Acer frx780m какие процессоры поддерживает
- Покупка компьютера на основе железа, которое вышло более чем полтора-два года назад не целесообразна.
- Покупка готовых систем заведомо не выгодна. Это так, потому что сборщик компьютера сильно поднимает цену из-за предустановленной операционной системы и за свою сборку + наценка самой фирмы (надо же чем-то зарабатывать).
- Забудьте рекламу, которая повествует о "трёх гигах и трёх ядрах", так же как и о "четырёх гигах и четырёх ядрах". Для особо любопытных могу пояснить. Готовые системы с их охлаждением и мат. платами ставят крест на разгоне.
- Прежде чем постить просмотрите то, что написано ниже.
-
по версии по версии
- Компьютер месяца по версии
- ПК месяца по версии
- Лучшее железо июня: всё, что нужно «пекабоярину» по версии
- Лучшие игровые видеокарты и материнские платы 2018 года по версии
Если у вас есть предложения по оформлению этого поста или изменения/добавления ценовых категорий - прошу в ЛС.
Братцы что можете сказать о такой сборке:
Блок питания БП 2
Видюха
проц Intel Core i5(вот только я так и не разобрался в моделе их чето дофига и пока до конца не решил)
кулер на проц
МП1 МП2МП3
оперативка
корпус
корпус 2
И собственно что лучше брать GTX660 или GTX760, и насчет фирм производителей может что нужно из комплектующих сменить( мать, оперативка, видюха, бп). корпусов еще есть пара вариантов.
пс разгон не планирую.
Если финансы позволяют, то 760 конечно. Но для 1080 п на максималках, если такая цель есть, мне кажется уже 770 надо.
Короче, правильно говорят утро вечера, тобиш ночи мудренее. Лоханулся немного когда писал ночью , а в наличии в городе нету половины.
Новую сборочку собрал:
корпус,корпус2 на всяк пожарный( что лучше?)
Материнская плата S1150 ASUS B85M-E
Процессор S1150 Intel Core i5-4570 3.2ГГц есть еще 4670 на 1к дороже, стоит ли его может?
Оперативная память DIMM DDR3 4GB, 1600МГц (PC12800) Kingston KVR16N11S8/4
БП для корпуса ATX Corsair VS650 (CP-9020051-EU) подойдет для выбранной материнки?
Видеокарта PCI-E Gf GTX760 ASUS GTX760-DC2-2GD5-SSU
остается кулер, хотелось чтоб подсказали. сайт главное чтоб в наличии оказался
выходит в 30к, если что может лучше заменить, там совместимо не совместимо, моооожно накинуть 2к.
Ingrem, мать эту можешь взять. Чуть дешевле, да и не микро-атх. У меня нет проблем на ней.
Видео почему это не взять? Частоты ядра чуть выше + она меньше, да и дешевле.
Мне бы жалко было 1 к переплачивать за 200 мгц, прирост небольшой будет. Если уж брать то с 4670К и гнать его.
Silverwing, ну там 2 слота под оперативку просто, я вроде с запасом выбрал, хотя мож и не потребуются, потом докупить еще 4гб и думаю хватит.
Видюха в наличии только та которая сааамая бадяжная, в том то и прикол.
полистал DNS сборочка получилась, но оно все в разных магазинах, ох и напрягу я их тогда. Как вообще магазин то надежный, прост особ ниче там не брал, если закажу там комп норм вообще соберут.
ну там 2 слота под оперативку просто, я вроде с запасом выбрал, хотя мож и не потребуются, потом докупить еще 4гб и думаю хватит.
Сорри, перепутал её с GA-P85-D3. Тогда кроме Асуса не вижу особо вариантов в этом магазе, за такую цену.
Добавлено через 1 минуту
Брал там память + видео, пока претензий нет. Да и до этого по мелочевке всякое. Там и дешевле кстати.
Silverwing, Вроде как можно заказать чтоб с другого города переслали, но сколько это будет по времени сложно сказать, завтра забегу узнаю, если допустим с Липецка, Воронежа пару дней, можно и под заказ тогда сменить чтото. Вообще хотел с никса заказать(блин теперь и там над лазить выбирать), но это опять доставка боюсь могут не так довести да и собрать сам не соберу.
Брал там память + видео, пока претензий нет. Да и до этого по мелочевке всякое. Там и дешевле кстати.
Комплектующие всеравно все с одних заводов, другое дело как довезут. Я про сборку имел ввиду, не поставят видюху в слот оперативки =)
Системная плата Acer FRX780M
Чипсет системной платы AMD 770/870, AMD K10
Системная память DDR3-1333 DDR3 SDRAM
поставщик BIOS American Megatrends Inc.
DMI:
DMI версия BIOS P01-A1
DMI производитель системы Acer
DMI система Aspire M5300
DMI производитель системной платы Acer
DMI системная плата FRX780M
Свойства BIOS:
Производитель American Megatrends Inc.
Версия P01-A1
Дата выпуска 05/20/2009
Размер 1024 Кб
Свойства системы:
Производитель Acer
Продукт Aspire M5300
[ Системные разъемы / PCIE_X16 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCIE_X16
Использование Используется
Ширина шины данных x16
Длина Длинный
[ Системные разъемы / PCIE_X1 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCIE_X1
Тип PCI-E x2
Использование Пусто
Ширина шины данных x1
Длина Короткий
[ Системные разъемы / PCI1 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCI1
Тип PCI
Использование Пусто
Ширина шины данных 32-bit
Длина Длинный
[ Системные разъемы / PCI2 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCI2
Тип PCI
Использование Пусто
Ширина шины данных 32-bit
Длина Длинный
[ Встроенные устройства / Onboard Marvell Lan ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard Marvell Lan
Тип Ethernet
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard Realtek HD Audio ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard Realtek HD Audio
Тип Sound
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard ATI PATA ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard ATI PATA
Тип PATA Controller
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard ATI SATA ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onbo
Системная плата Acer FRX780M
Чипсет системной платы AMD 770/870, AMD K10
Системная память DDR3-1333 DDR3 SDRAM
поставщик BIOS American Megatrends Inc.
DMI:
DMI версия BIOS P01-A1
DMI производитель системы Acer
DMI система Aspire M5300
DMI производитель системной платы Acer
DMI системная плата FRX780M
Свойства BIOS:
Производитель American Megatrends Inc.
Версия P01-A1
Дата выпуска 05/20/2009
Размер 1024 Кб
Свойства системы:
Производитель Acer
Продукт Aspire M5300
[ Системные разъемы / PCIE_X16 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCIE_X16
Использование Используется
Ширина шины данных x16
Длина Длинный
[ Системные разъемы / PCIE_X1 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCIE_X1
Тип PCI-E x2
Использование Пусто
Ширина шины данных x1
Длина Короткий
[ Системные разъемы / PCI1 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCI1
Тип PCI
Использование Пусто
Ширина шины данных 32-bit
Длина Длинный
[ Системные разъемы / PCI2 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCI2
Тип PCI
Использование Пусто
Ширина шины данных 32-bit
Длина Длинный
[ Встроенные устройства / Onboard Marvell Lan ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard Marvell Lan
Тип Ethernet
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard Realtek HD Audio ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard Realtek HD Audio
Тип Sound
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard ATI PATA ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard ATI PATA
Тип PATA Controller
Статус Разрешено
Чуваки, щарящие в железе компа, выручайте.
Есть вопрос по апгрейду процессора.
На данный момент, у меня стоит AMD Athlon II X4 630 Processor.
Материнская плата Acer FRX780M.
К такой плате какие подойдут процессоры из тех, что выше моей модели? Или не суть?
97 комментариев
Бери Интел, последний чипсет с памятью ДДР4, будет дороже атлона, но зато намного шустрее.
Тем более, пока курс выгодный, а то опять скакнёт под 80, будет поздно :)
Если хочешь, чуть позже распишу подробнее, по Интелам я хорошо разбираюсь, могу накидать тебе конфигурацию системника.
Просто о старых я такого не слышал.
Частота проца, в наше время — уже не трот :)
Роляют скорость памяти, SATA, сокета для видюхи…
На некоторых материнских платах с сокетом AM3 имеется возможность обновить BIOS и использовать процессоры с сокетом AM3+. Но при использовании процессоров AM3+ на материнских платах с AM3, возможно, не удастся получить данные с датчика температуры на процессоре. Также может не работать режим энергосбережения из-за отсутствия поддержки быстрого переключения напряжения ядра в Socket AM3.
Но это надо выяснять, а также искать прошивку (которой я не нашёл на сайте Acer) и выяснять, норм ли она
У тебя сам проц не первой свежести, что как бэ намекает, что менять и мать надо.
А что со старым процом? Сайонара, бай-бай?
Не настолько всё критично. Все игры 15-16 годов идут прекрасно. Но некоторые из тех, что вышли в 16, не поддерживают инструкции SSE 4.1, из-за чего у обладателей старых атлонов/феномов были проблемы с запуском некоторых игр. Исправляли патчами(кто как — сразу или спустя неделю или три месяца).
Сейчас вот «Resident Evil 7» с такой же проблемой — вылетает в начале локации. Демку поправили патчем, а в релизе фикс засунуть не успели.
Комп выбирается из того что ты хочешь делать. Если новинки игр, то обновляй комп полностью, если же нет, то оставь так, можно озу поднять если не хватает.
Например у меня есть ведёрко на 478 сокете, для работы и по инету лазить самое то. Второй на i7 для игр и прочей лабуды требующее мощи.
Сначало подумай надо оно тебе или нет.
Попытался найти чейнджлоги для биоса, т.к. сам задумывался о апгрейде своего компа, но нашел только другой вариант М5300 асера, с феном х6 1055т(на али модель с малым потреблением/раньше еще был с 115вват, у которого немного выше совместимость), а по сравнилке они вроде оба в обычным ам3 слот впихуемые
сам хотел подобный апгрейд провести, но у меня сейчас мать себя неадекватно ведет, так что пока незнаю
Без замены системной платы апгрейда не получится. Вообще смысла в замене процессора не вижу. Атлон II вполне себе шустрые процессоры.
Материнку может быть сменить и стоит. АтлонII легко встанет на АМ3+(если это, конечно что то не слишком хитро вы***ное типа MSI или того же высера… в смысле — асера… У них порой бывают проблемы с совместимостью)
Мне интелы и FX процессоры АМД не слишком нравятся(а ведь у меня чего только не было i5 1150, i7 1155, i7 2011 и FX8350-8150-4300-4100).
А вот наследники архитектуры АтлонII… FM2 сокет весьма и весьма порадовали…
я жду пока а12 в открытую продажу попадут, друзьям не сильно придирчивым на 1151 сокете компы собираю, из преимуществ: польшой выбор процов от мега бюджетных до топовых + ддр4 в любом случае(одному другу бюджетник на пеньке 4500 взяли за 10к, сейчас ищем видик 480 на бу рынке, последний раз за 3.5к появлялась, как найдем будет монстр а не машинка)
Я б, честно говоря, поюзал наш Эльбрус… а12 это что?
480 они кипятильники ещё те… С давно вышедшими сроками службы. Так что не знаю… 600-я «холодная» серия… И 680 можно не многим дороже купить…
новая гибридная серия процов амд, идут на сокете АМ4, на новом для амд техпроцессе 28нм
Из «фишек»
поддержка ддр4 на полной скорости(в отличии от прошлых моделей, где они работали на максимальной ддр3 скорости)
Замена Unleash мода на новую технологию адаптивного разгона(типо чем лучше у тебя охлаждение, тем выше он разгонится) на презентации новый проц сравнился по скорости рендера с топ i7 новыми(но хз может они там стенд на жидкости собрали)
по сути это последняя серия процов с новой системой разгона и малым потреблением
PS технология zen вроде называется
Это с Интелами работает, у которых сокеты меняются с каждым новым поколением. В случае таких действий с АМД есть неиллюзорный шанс получить на выходе тыкву. Ибо сокеты у них меняются редко, а патчить БИОСы под новые поколения процессоров производители в последние годы считают моветоном.
Кстати, где можно найти норм сборку подешевле? Я i5-1070-8гб нашел только под 55к. Я ж не шарю и не разбираюсь в том, на чем можно экономить.
55k за такое — вполне бюджетненько. Я бы даже сказал дёшево, скорее всего там корпус барахло, конторе начнёт дребезжать через месяц и БП нонейм с КПД ниже 80 и без запаса мощности.
Каких, онлайн или оффлайн?
Тут такая фишка, насколько я понимаю, любителям всяких WoW-ов и подобного не стоит экономить на проце, там обсчёт сильнее, чем в оффлайн-играх.
А фиг его знает, я вообще в онлайны не играю.
На каком магазине тебе подбирать конфу?
Я тебе сейчас примерную конфу кину, по ценам Юлмарта, а там сам решай :)
Вкратце, можно так:
Процессор Intel Core i5-7600K, BOX ~ 18000
Материнка ASUS ROG STRIX Z270E GAMING ~ 15000
Память DIMM DDR4, 16ГБ (2x8ГБ), Kingston HyperX Savage Black, HX430C15SB2K2/16 ~ 11000
Итого где-то 44 тысячи.
Это ядро системы, от него и пляшем. Брать памяти больше 16 гиг считаю нецелесообразным.
Блок питания любой, но не слабее 800W, лучше, наверное брать на 1000. Почему, скажу потом.
Для системы можно взять любой шустрый хард, или вообще SSD, тут всё на любителя.
Лично я SSD не люблю, у меня стоит быстрый хард на систему и игры, и медленный на файлопомойку.
Корпус тоже любой, на который жаба не задавит, на вкус и цвет… Лишь бы по размеру подходил.
И, самое главное — ВИДЮХА!
К такому железу подойдет, думаю, любая, насколько не задавит жаба, тут я не советчик. Для игр видюха — самое главное. Вот для крутых видюх и нужен мощный БП.
И система охлаждения — если не жабить, можно водянку поставить, но по мне так и воздушки есть эффективные и тихие.
Лет 5-6 назад это было бы правдой. Сейчас даже для i7-7700 с тремя-четырьмя винтами/ССД и двумя GTX1080 в SLI хватит и хорошего 600-650 ваттного БП. Калькулятор мощности системы от MSI в помошь.
Спасибо за информацию. Правда я не доверяю калькуляторам мощности, были прецеденты.
Или так — можно брать БП по калькулятору, но тогда хороший и дорогой, если не платину, то хотя бы золото.
Micro-Star (MSI, Microstar)
На русскоязычном сайте информацию о совместимых процессорах можно найти здесь:
Выберите тип разъема процессора.
Gigabyte (Giga-byte)
Выберите модель сокета вашей материнской платы, потом собственно модель и выберите пункт «Поддерживаемые процессоры».
ASRock
В списке поддержки CPU выберите производителя процессора, тип разъема процессора и кликните на ссылке с моделью вашей материнской платы.
В списке поддерживаемых материнских плат выберите тип разъема процессора. В открывшейся таблице кликните на ссылке «Списки поддержки» (строка «Поддержка материнских плат») в строке с интересующей Вас моделью процессора. (В разделе «Support Model(s)» можно кликнуть на ссылке с моделью материнской платы. Откроется описание выбранной модели. В меню слева выберите «Список поддержки CPU», чтобы попасть на страницу со списком всех процессоров совместимых с данной материнской платой.)
В списке продуктов выберите производителя процессора, тип разъема процессора, кликните на ссылке с моделью вашей материнской платы и в меню слева выберите «Список поддержки CPU».
какие характеристики у мат платы? acer frx780m
Системная плата Acer FRX780M
Чипсет системной платы AMD 770/870, AMD K10
Системная память DDR3-1333 DDR3 SDRAM
поставщик BIOS American Megatrends Inc.
DMI:
DMI версия BIOS P01-A1
DMI производитель системы Acer
DMI система Aspire M5300
DMI производитель системной платы Acer
DMI системная плата FRX780M
Свойства BIOS:
Производитель American Megatrends Inc.
Версия P01-A1
Дата выпуска 05/20/2009
Размер 1024 Кб
Свойства системы:
Производитель Acer
Продукт Aspire M5300
[ Системные разъемы / PCIE_X16 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCIE_X16
Использование Используется
Ширина шины данных x16
Длина Длинный
[ Системные разъемы / PCIE_X1 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCIE_X1
Тип PCI-E x2
Использование Пусто
Ширина шины данных x1
Длина Короткий
[ Системные разъемы / PCI1 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCI1
Тип PCI
Использование Пусто
Ширина шины данных 32-bit
Длина Длинный
[ Системные разъемы / PCI2 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCI2
Тип PCI
Использование Пусто
Ширина шины данных 32-bit
Длина Длинный
[ Встроенные устройства / Onboard Marvell Lan ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard Marvell Lan
Тип Ethernet
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard Realtek HD Audio ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard Realtek HD Audio
Тип Sound
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard ATI PATA ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard ATI PATA
Тип PATA Controller
Статус Разрешено
ПК | Компьютеры запись закреплена
Всем привет, у меня материнская плата Acer FRX780M, хочу поменять на процессор AMD FX4100 (сейчас стоит AMD Athlone X4 620), совместимость посмотреть не могу, т.к. об этой мат. плате нет информации в интернете. Скажите, подойдёт ли процессор? Если нет, на что можно заменить, не меняя мат. платы?
Максим Захаров
Alex Kornilov
Ну здесь всё понятно: мать от брендового ПК, о которой уже нет инфы в Инете. Совместимость угадать не могу, мне хотя бы чипсет этой платы знать надо. Возьми какую-нибудь плату от gigabyte, asus, msi, asrock на 760g или 970 (если бюджет хороший, то возьми на 990fx) чипсете.
Максим Шулаков
Федор Палий
Проверка совместимости материнской платы и процессоров
Многие производители материнских плат публикуют на своих сайтах полную информацию о том, какие процессоры поддерживает та или иная материнская плата. Для того чтобы вы могли самостоятельно проверить, с какими процессорами может работать ваша материнская плата, мы приводим адреса страниц на сайтах производителей, где по названию материнской платы можно определить, с какими процессорами она совместима.
Обратите внимание, что для отдельных моделей материнских плат данных о совместимости с процессорами на сайте производителя может не оказаться.
Рекомендации приведены по состоянию на 29 августа 2007 года.
По этому адресу находится сводная таблица материнских плат с кратким указанием наименований поддерживаемых процессоров.
В разделе «Browse by CPU type» выберите платформу (в списке «Choose the CPU platform»), процессор (в списке «Choose the CPU type») и нажмите клавишу «Go» или в разделе «Browse by abit Model» выберите чипсет («Choose the chipset vendor»), модель материнской платы («Choose the abit Model») и нажмите клавишу «Go».
Какие характеристики у материнской платы? acer frx780m
Системная плата Acer FRX780M
Чипсет системной платы AMD 770/870, AMD K10
Системная память DDR3-1333 DDR3 SDRAM
поставщик BIOS American Megatrends Inc.
DMI:
DMI версия BIOS P01-A1
DMI производитель системы Acer
DMI система Aspire M5300
DMI производитель системной платы Acer
DMI системная плата FRX780M
Свойства BIOS:
Производитель American Megatrends Inc.
Версия P01-A1
Дата выпуска 05/20/2009
Размер 1024 Кб
Свойства системы:
Производитель Acer
Продукт Aspire M5300
[ Системные разъемы / PCIE_X16 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCIE_X16
Использование Используется
Ширина шины данных x16
Длина Длинный
[ Системные разъемы / PCIE_X1 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCIE_X1
Тип PCI-E x2
Использование Пусто
Ширина шины данных x1
Длина Короткий
[ Системные разъемы / PCI1 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCI1
Тип PCI
Использование Пусто
Ширина шины данных 32-bit
Длина Длинный
[ Системные разъемы / PCI2 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCI2
Тип PCI
Использование Пусто
Ширина шины данных 32-bit
Длина Длинный
[ Встроенные устройства / Onboard Marvell Lan ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard Marvell Lan
Тип Ethernet
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard Realtek HD Audio ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard Realtek HD Audio
Тип Sound
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard ATI PATA ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard ATI PATA
Тип PATA Controller
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard ATI SATA ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onbo
Системная плата Acer FRX780M
Чипсет системной платы AMD 770/870, AMD K10
Системная память DDR3-1333 DDR3 SDRAM
поставщик BIOS American Megatrends Inc.
DMI:
DMI версия BIOS P01-A1
DMI производитель системы Acer
DMI система Aspire M5300
DMI производитель системной платы Acer
DMI системная плата FRX780M
Свойства BIOS:
Производитель American Megatrends Inc.
Версия P01-A1
Дата выпуска 05/20/2009
Размер 1024 Кб
Свойства системы:
Производитель Acer
Продукт Aspire M5300
[ Системные разъемы / PCIE_X16 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCIE_X16
Использование Используется
Ширина шины данных x16
Длина Длинный
[ Системные разъемы / PCIE_X1 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCIE_X1
Тип PCI-E x2
Использование Пусто
Ширина шины данных x1
Длина Короткий
[ Системные разъемы / PCI1 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCI1
Тип PCI
Использование Пусто
Ширина шины данных 32-bit
Длина Длинный
[ Системные разъемы / PCI2 ]
Свойства системного разъёма:
Назначение разъёма PCI2
Тип PCI
Использование Пусто
Ширина шины данных 32-bit
Длина Длинный
[ Встроенные устройства / Onboard Marvell Lan ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard Marvell Lan
Тип Ethernet
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard Realtek HD Audio ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard Realtek HD Audio
Тип Sound
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard ATI PATA ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onboard ATI PATA
Тип PATA Controller
Статус Разрешено
[ Встроенные устройства / Onboard ATI SATA ]
Свойства встроенного устройства:
Описание Onbo
Какие процессоры поддерживает моя плата?
Biostar
Здесь выбираете интересующую модель вас модель материнской платы, а дальше пункт «CPU Support»
ASUSTeK (ASUS)
Выберите в выпадающем списке «Материнские платы» или «Процессоры».
Если вы выбрали «Материнские платы»:
В выпадающих списках выберите тип разъема процессора на вашей материнской плате и название модели вашей материнской платы.
Если вы выбрали «Процессоры»:
Из выпадающих списков выберите название процессора и модель процессора.
97 комментариев
Бери Интел, последний чипсет с памятью ДДР4, будет дороже атлона, но зато намного шустрее.
Тем более, пока курс выгодный, а то опять скакнёт под 80, будет поздно :)
Если хочешь, чуть позже распишу подробнее, по Интелам я хорошо разбираюсь, могу накидать тебе конфигурацию системника.
Просто о старых я такого не слышал.
Частота проца, в наше время — уже не трот :)
Роляют скорость памяти, SATA, сокета для видюхи…
На некоторых материнских платах с сокетом AM3 имеется возможность обновить BIOS и использовать процессоры с сокетом AM3+. Но при использовании процессоров AM3+ на материнских платах с AM3, возможно, не удастся получить данные с датчика температуры на процессоре. Также может не работать режим энергосбережения из-за отсутствия поддержки быстрого переключения напряжения ядра в Socket AM3.
Но это надо выяснять, а также искать прошивку (которой я не нашёл на сайте Acer) и выяснять, норм ли она
У тебя сам проц не первой свежести, что как бэ намекает, что менять и мать надо.
А что со старым процом? Сайонара, бай-бай?
Не настолько всё критично. Все игры 15-16 годов идут прекрасно. Но некоторые из тех, что вышли в 16, не поддерживают инструкции SSE 4.1, из-за чего у обладателей старых атлонов/феномов были проблемы с запуском некоторых игр. Исправляли патчами(кто как — сразу или спустя неделю или три месяца).
Сейчас вот «Resident Evil 7» с такой же проблемой — вылетает в начале локации. Демку поправили патчем, а в релизе фикс засунуть не успели.
Комп выбирается из того что ты хочешь делать. Если новинки игр, то обновляй комп полностью, если же нет, то оставь так, можно озу поднять если не хватает.
Например у меня есть ведёрко на 478 сокете, для работы и по инету лазить самое то. Второй на i7 для игр и прочей лабуды требующее мощи.
Сначало подумай надо оно тебе или нет.
Попытался найти чейнджлоги для биоса, т.к. сам задумывался о апгрейде своего компа, но нашел только другой вариант М5300 асера, с феном х6 1055т(на али модель с малым потреблением/раньше еще был с 115вват, у которого немного выше совместимость), а по сравнилке они вроде оба в обычным ам3 слот впихуемые
сам хотел подобный апгрейд провести, но у меня сейчас мать себя неадекватно ведет, так что пока незнаю
Без замены системной платы апгрейда не получится. Вообще смысла в замене процессора не вижу. Атлон II вполне себе шустрые процессоры.
Материнку может быть сменить и стоит. АтлонII легко встанет на АМ3+(если это, конечно что то не слишком хитро вы***ное типа MSI или того же высера… в смысле — асера… У них порой бывают проблемы с совместимостью)
Мне интелы и FX процессоры АМД не слишком нравятся(а ведь у меня чего только не было i5 1150, i7 1155, i7 2011 и FX8350-8150-4300-4100).
А вот наследники архитектуры АтлонII… FM2 сокет весьма и весьма порадовали…
я жду пока а12 в открытую продажу попадут, друзьям не сильно придирчивым на 1151 сокете компы собираю, из преимуществ: польшой выбор процов от мега бюджетных до топовых + ддр4 в любом случае(одному другу бюджетник на пеньке 4500 взяли за 10к, сейчас ищем видик 480 на бу рынке, последний раз за 3.5к появлялась, как найдем будет монстр а не машинка)
Я б, честно говоря, поюзал наш Эльбрус… а12 это что?
480 они кипятильники ещё те… С давно вышедшими сроками службы. Так что не знаю… 600-я «холодная» серия… И 680 можно не многим дороже купить…
новая гибридная серия процов амд, идут на сокете АМ4, на новом для амд техпроцессе 28нм
Из «фишек»
поддержка ддр4 на полной скорости(в отличии от прошлых моделей, где они работали на максимальной ддр3 скорости)
Замена Unleash мода на новую технологию адаптивного разгона(типо чем лучше у тебя охлаждение, тем выше он разгонится) на презентации новый проц сравнился по скорости рендера с топ i7 новыми(но хз может они там стенд на жидкости собрали)
по сути это последняя серия процов с новой системой разгона и малым потреблением
PS технология zen вроде называется
Это с Интелами работает, у которых сокеты меняются с каждым новым поколением. В случае таких действий с АМД есть неиллюзорный шанс получить на выходе тыкву. Ибо сокеты у них меняются редко, а патчить БИОСы под новые поколения процессоров производители в последние годы считают моветоном.
Кстати, где можно найти норм сборку подешевле? Я i5-1070-8гб нашел только под 55к. Я ж не шарю и не разбираюсь в том, на чем можно экономить.
55k за такое — вполне бюджетненько. Я бы даже сказал дёшево, скорее всего там корпус барахло, конторе начнёт дребезжать через месяц и БП нонейм с КПД ниже 80 и без запаса мощности.
Каких, онлайн или оффлайн?
Тут такая фишка, насколько я понимаю, любителям всяких WoW-ов и подобного не стоит экономить на проце, там обсчёт сильнее, чем в оффлайн-играх.
А фиг его знает, я вообще в онлайны не играю.
На каком магазине тебе подбирать конфу?
Я тебе сейчас примерную конфу кину, по ценам Юлмарта, а там сам решай :)
Вкратце, можно так:
Процессор Intel Core i5-7600K, BOX ~ 18000
Материнка ASUS ROG STRIX Z270E GAMING ~ 15000
Память DIMM DDR4, 16ГБ (2x8ГБ), Kingston HyperX Savage Black, HX430C15SB2K2/16 ~ 11000
Итого где-то 44 тысячи.
Это ядро системы, от него и пляшем. Брать памяти больше 16 гиг считаю нецелесообразным.
Блок питания любой, но не слабее 800W, лучше, наверное брать на 1000. Почему, скажу потом.
Для системы можно взять любой шустрый хард, или вообще SSD, тут всё на любителя.
Лично я SSD не люблю, у меня стоит быстрый хард на систему и игры, и медленный на файлопомойку.
Корпус тоже любой, на который жаба не задавит, на вкус и цвет… Лишь бы по размеру подходил.
И, самое главное — ВИДЮХА!
К такому железу подойдет, думаю, любая, насколько не задавит жаба, тут я не советчик. Для игр видюха — самое главное. Вот для крутых видюх и нужен мощный БП.
И система охлаждения — если не жабить, можно водянку поставить, но по мне так и воздушки есть эффективные и тихие.
Лет 5-6 назад это было бы правдой. Сейчас даже для i7-7700 с тремя-четырьмя винтами/ССД и двумя GTX1080 в SLI хватит и хорошего 600-650 ваттного БП. Калькулятор мощности системы от MSI в помошь.
Спасибо за информацию. Правда я не доверяю калькуляторам мощности, были прецеденты.
Или так — можно брать БП по калькулятору, но тогда хороший и дорогой, если не платину, то хотя бы золото.
Foxconn
Выберите интересующую вас модель из списка.
Supermicro
В меню «Motherboards» слева выберите тип процессора.
В меню «A+ Motherboards» слева выберите тип процессора.
Intel
«Средство проверки совместимости процессоров и плат Intel®». Использование его очевидно.
Elpina
В выпадающем списке «CPU» выберите семейство процессоров, в выпадающем списке справа от списка CPU выберите тип разъема процессора, в списке «Detail» выберите точную модель процессора и нажмите клавишу «Submit».
EliteGroup (ECS)
Далее найдите поиском вашу плату или пролистайте список плат и чипсетов для вашего варианта и нажмите клавишу «Больше. «.
Читайте также: