Почему не сходится актив и пассив баланса в 1с где ошибка
Извините за глупый вопрос, не сходится актив и пассив, я новичок. Что делать? Помогите,пожалуйста.
Актив:
Запасы: 59
Дебиторская задолженность краткоср.: 865
Денежные средства: 3
Итого: 927
Пассив:
Уставный капитал: 20
Нераспр. прибыль: 118
Кредит.задолженность: 419
Доходы буд. периодов: 355
Итого: 912.
а чем помочь? В "столбик" все посчитано правильно. Действительно не сходится!
Посмотрите внимательнее оборотку.
1.Возможно есть остатки по счетам, которые должны закрываться (например 90, 91, 26..)
2.Кредитовое сальдо по активным счетам или дебетовое по пассивным.
3. остаток по счету 000. Его не должно быть
думаешь он не студент?
А ОСВ можно прикрепить с 1с?
щяз будешь объяснять, что такое ОСВ!
Не вносили дополнения в план счетов (например, субсчета)? Смотрите расшифровку каждой строки и сравнивайте с ОСВ.
> 3. остаток по счету 000. Его не должно быть
надо просто в баланс 000 добавить и не парить мозг =)
Очень. А еще лучше баланс не сдпвать.
Читают тему:
Мероприятия
- Где купить СОФТ
- Вакансии фирм-партнеров "1С"
- Центры Сертифицированного Обучения
- Интернет курсы обучения "1С"
- Самоучители
- Учебный центр № 1
- Учебный центр № 3
- Сертификация по "1С:Профессионал"
- Организация обучения под заказ
- Книги по 1С:Предприятию
При использовании материалов активная прямая гиперссылка на перепечатанный материал обязательна.
Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.
Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.
Дизайн сайта
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
Очень вероятно округление до тыс.руб.
Даже искать не надо, подправьте вручную на 1 тыс. две статьи и все пойдет
Исходя из принципа рациональности.
Владимир , подскажите, пожалуйста,
по п. 2. Как проверить это? И что сделать, чтобы попало в баланс?
по п. 4. Что значит красное сальдо?
Добрый вечер.
Помогите.
Не могу понять по какой причине расхождение на 32т. между активом и пассивом.
Раиса//, аудитор в ходе проверки по ОСВ (это я только назвала самый начальный из длинного списка используемых нами регистров 1С) собирает БФО. Соберете вручную, найдете ошибку .
Владимир, помогите, пожалуйста. Расхождение между активом и пассивом 21 тыс. с 2020 года. Работаю с программой 11 лет, раньше все сходилось.
Eva01, добрый день. присылайте мне на почту ОСВ годовую с разбивкой по субсчетам и бух отчетность , все в эксельке.
но предварительно
основные причины если баланс не сходится.
1) перепровести документы, с начало года, и перезакрыть месяц с начало года
2) использование счета 000, сальдо по этому счету не попадет в баланс
3) использование субсчета, которые был вручную введен в программу.
4) по счетам расчетом с дебиторами и кредиторами нужно открыть ОСВ и в настройках поставить группировка не только по контрагентам и договорам, но и по документам расчетом, и посмотреть, есть ли красное сальдо или по одному договору и дебетовый и кредитовый остаток (решается или перепроведение документов или корректировкой долга)
5) проверьте что сета 90 и 91 на конец года не имеют сальдо , не на субсчетах, а именно счетах без субсчета.
ну и если нет НЗП и транспортно заготовительных расходов, то на счетах 20,25,26,44 не должно быть сальдо на конец года.
после этого, обычно баланс сходится
и еще
берете ОСВ за год с разбивкой по субсчетам
в эксельке
смотрите сальдо на конец года
Дебет это актив,
кредит это пассив.
ну и крыжите и собираете суммы , обычно сразу видно какая сумма в баланс не попадает.
А вот дальше, уже если ничего не помогло, то надо подробно смотреть (так то вообще полно различных правил что и куда должно попасть) но в большинстве случаев этого будет достаточно
1. Точно не сдавали бух. отчетность за период с 09.10.18 по 31.12.18 год назад?
2. В какой программе работаете и какая программа выдает ошибку?
Random , добрый день! Нет за 2018 год баланс не сдавался. Работаю в 1С8,3, отчетность через Калуга Астрал. Ругается 1С.
1. Про создании бух. отчетности в регламентированных отчетах нужно проследить, что включена галка "Вновь созданная" (обычно 1с сама это предлагает). Думаю, что Вы это сделали.
2. В ф. 1 графа "На 31 декабря 2018 г." не заполняется (несмотря на то, что данные на эту дату есть).
3. В ОФР, Отчете об изменении капитала и ОДДС в качестве периода должно быть указано "за 09.10.2018 - Декабрь 2019 г."
В ОФР и ОДДС 1с вроде все заполняет правильно, графы, соответствующие прошлому году, пустые.
А вот Отчет об изменении капитала заполняется (ИМХО) некорректно.
Раздет "За 2018 год" там пустой - и это правильно.
А вот в разделе "За 2019 год" изменение УК должно быть отражено.
Но прога этого не делает. И там действительно получается, что
0 (на 31.12.18) + 0 (за 2019) = УК на 31.12.19.
И естественно, проверка контрольных соотношений не проходит.
Я предлагаю руками вбить Ваш УК в раздел "За 2019 год".
Мне кажется, лучше всего для этого подходит вписываемая строка 3317.
Так и напишите в наименовании показателя: Формирование уставного капитала при создании организации.
Тогда все сходится, проверка проходит.
Random , Добрый вечер! Получилось! Спасибо!
Поставила сумму в гр.3 строчка 3317, ошибку не показывает. теперь вот гр.1 строчка 3317 думаю надо заполнить, написала "Величина капитала".
Добрый день.
ответ написал на почту.
с другой стороны. 90 он же в итоге на 84 счет должен закрыться.
в общем там нужно прибавить или убавить строку нераспределенная прибыль в балансе и тогда все сойдется.
не закрылся 90 счет, наверное потому что , кто то зашел и что то исправил в закрытых периодах, выход или весь год перезакрыть или найти месяц в котором не закрыт 90 счет и его перезакрыть.
Почему Актив не равен Пассиву?
Строим бухгалтерский баланс за 9 месяцев (отчетность 3 квартала 2007). И Актив не равен Пассиву. Почему может возникнуть эта ситуация?
Перепровидите закрытие месяца.
Перепровели закрытие месяца и проверили, что документ "закрытие месяца" последний в месяце.
Кроме того, построили обротно-сальдовую ведомость — дебет = кредиту. А баланс все равно не идет.
Свои счета и субсчета не добавляли. Технологический анализ бухучета не показал отклонений.
Придется анализировать остатки по счетам. Например если счет в систме определен как пассив, а иммет *** остаток, в оборотно-сальдовой будет все хорошо, а вот в баланс такой отстаток не попадет.
Удачи.
Полностью согласен с вышеизложеным и хочу заметить, что даже по активно-пассивному счету если имеется "ненужное" сальдо, балланс всёравно не пойдет:
Недавно случилась подобная ситуация. Балланс не шел на 95 тысяч. Сальдо по нулевому счету отсутствовало.
Я скачал базу на флэшку и потратил дома 8 часов рабочего сна, чтобы найти косяк.
Оказалось, что всего-то навсего по счету 76.АВ (а он активно-пассивный!)
вылезло кредитовое сальдо. На эту сумму-то и не шел балланс.
Такой пустяк: Поступил аванс, с которого выделили НДС 10% в
т.ч., а зачет аванса, сделали по ставке 18% в т.ч. и всё
Так что, удачно Вам провести время
"Можно порекомендовать искать ошибку в следующем порядке (на основе собственного опыта):
- посчитать разницу между активом и пассивом и попытаться найти такой же остаток по какому-либо счету/субсчету в оборотно-сальдовой ведомости;
- если быстро не найдется, тогда анализировать более тщательно.
Чаще всего разница "скрывается" в *** задолженности.
Но, чтобы в этом убедиться, желательно сначала все-таки сначала сравнить показатели баланса, в которые остатки по счетах включаются без сложной "обработки": из расшифровки таких показателей сразу вызываются стандартные отчеты.
Затем перейти к поиску разницы в *** задолженности.
Также придется по каждому показателю вызывать расшифровку и сравнивать остатки по счетам в ОСВ.
Возможно, поможет сравнение показателей баланса и формы №5."
Как найти ошибку. Не сходится актив и пассив в отчете (7.7)
Отчет о прибылях и убытках — это форма 2, и в этом отчёте нет ни актива, ни пассива. А форма 1, где есть есть и актив, и пассив, называется "Балансовый отчет".
Ошибки при несовпадении актива и пассива в балансе обычно бывают, если какие-то проводки сделаны на счет для ввода остатков, отсторнированы или продублированы. Замечу, что сторно часто в ОСВ не видно, и тогда для поиска ошибок надо строить отчет по счету.
(10)
>Сторно тут не причем.
Сторно может влиять на баланс тогда, когда в проводке используется один балансовый счет, а другой — счет доходов/расходов, который в баланс не попадает. Кроме того, сторно часто идёт в паре с исправительными проводками, и тогда такая же ситуация возможна для этой пары проводок, причём, неважно какая из них будет ломать ажур: сторнировочная или исправительная.
>Ошибки выявить просто — это сальдо на счета 00, 26, 90, 91
Согласен, что перекос баланса, вызванный вышеуказанной причиной, в любом случае найдёт отражение на счетах доходов/расходов.
Строим бухгалтерский баланс за 9 месяцев (отчетность 3 квартала 2007). И Актив не равен Пассиву. Почему может возникнуть эта ситуация?
Перепровидите закрытие месяца.
Перепровели закрытие месяца и проверили, что документ "закрытие месяца" последний в месяце.
Кроме того, построили обротно-сальдовую ведомость - дебет = кредиту. А баланс все равно не идет.
Свои счета и субсчета не добавляли. Технологический анализ бухучета не показал отклонений.
Придется анализировать остатки по счетам. Например если счет в систме определен как пассив, а иммет *** остаток, в оборотно-сальдовой будет все хорошо, а вот в баланс такой отстаток не попадет.
Удачи.
Полностью согласен с вышеизложеным и хочу заметить, что даже по активно-пассивному счету если имеется "ненужное" сальдо, балланс всёравно не пойдет:
Недавно случилась подобная ситуация. Балланс не шел на 95 тысяч. Сальдо по нулевому счету отсутствовало.
Я скачал базу на флэшку и потратил дома 8 часов рабочего сна, чтобы найти косяк.
Оказалось, что всего-то навсего по счету 76.АВ (а он активно-пассивный!)
вылезло кредитовое сальдо. На эту сумму-то и не шел балланс.
Такой пустяк: Поступил аванс, с которого выделили НДС 10% в
т.ч., а зачет аванса, сделали по ставке 18% в т.ч. и всё
Так что, удачно Вам провести время
"Можно порекомендовать искать ошибку в следующем порядке (на основе собственного опыта):
- посчитать разницу между активом и пассивом и попытаться найти такой же остаток по какому-либо счету/субсчету в оборотно-сальдовой ведомости;
- если быстро не найдется, тогда анализировать более тщательно.
Чаще всего разница "скрывается" в *** задолженности.
Но, чтобы в этом убедиться, желательно сначала все-таки сначала сравнить показатели баланса, в которые остатки по счетах включаются без сложной "обработки": из расшифровки таких показателей сразу вызываются стандартные отчеты.
Затем перейти к поиску разницы в *** задолженности.
Также придется по каждому показателю вызывать расшифровку и сравнивать остатки по счетам в ОСВ.
Возможно, поможет сравнение показателей баланса и формы №5."
Читайте также: