Поддерживает ли видеокарта nvidia geforce gts 450 vulkan
С точки зрения совместимости это двухслотовая карта, подключаемая по интерфейсу PCIe 2.0 x16. Длина референсной версии – 21 см. Для подключения требуется дополнительный 6-pin кабель питания, а потребляемая мощность – 106 Вт.
Она обеспечивает слабую производительность в тестах и играх на уровне
от лидера, которым является NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti.
Характеристики видеокарты NVIDIA GeForce GTS 450
Характеристики GPU: | |
---|---|
Модель: | NVIDIA GeForce GTS 450 |
Серия: | GeForce 400, Для настольных ПК |
Модель GPU : | GF106-250 (GF106) |
Архитектура: | Fermi |
Техпроцесс: | 40 nm |
Ядер CUDA: | 192 |
Потоковых мультипроцессоров ( SMs ): | 4 |
Текстурных блоков ( TMUs ): | 32 |
Базовая тактовая частота: | 783 MHz |
Количество транзисторов: | 1.2 миллиарда |
Поддержка дисплеев: | |
---|---|
Максимальное цифровое разрешение: | 2560x1600 |
Максимальное VGA разрешение: | 2048x1536 |
Стандартные разъемы: | Два DVI-I DualLink, miniHDMI |
Поддержка нескольких мониторов: | Да |
HDMI : | Да |
Аудио вход для HDMI: | Internal |
Тепловые характеристики: | |
---|---|
Максимальная температура GPU: | 100 ℃ |
Потребление энергии ( TDP ): | 106 Вт |
Рекомендованные требования по питанию: | 400 Вт |
Дополнительные разъемы питания: | 6-pin |
Размеры видеокарты: | |
---|---|
Высота: | 11.1 см |
Длина: | 21 см |
Ширина: | 2 слота |
Технологии и возможности: | |
---|---|
CUDA : | Да |
SLI : | Да, 2-way |
PhysX : | Да |
Purevideo: | Да |
3D Vision: | Да |
3D игры: | Да |
DSR : | Да |
DirectX : | 12 API |
OpenGL : | 4.5 |
Шина: | PCI-Express 2.0 x16 |
Поддержка ОС: | Microsoft Windows 7-10, Linux, FreeBSDx86 |
Обратите внимание: в таблице представлены эталонные характеристики видеокарты, они могут отличаться у разных производителей.
Оперативная память
Параметры установленной на GeForce GTS 450 памяти - тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая - часть оперативной памяти.
Тип памяти | GDDR5 | |
Максимальный объём памяти | 1 Гб | из 128 (Radeon Instinct MI250X) |
Ширина шины памяти | 128 бит | из 8192 (Radeon Instinct MI250X) |
Частота памяти | 1804 (3608 data rate) МГц | из 19500 (GeForce RTX 3090) |
Пропускная способность памяти | 57.7 Гб/с | из 14400 (Radeon R7 M260) |
Общая информация
Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTS 450, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.
Место в рейтинге производительности | 590 | |
Соотношение цена-качество | 0.95 | |
Архитектура | Fermi (2010−2014) | |
Графический процессор | GF106 | |
Тип | Десктопная | |
Дата выхода | 13 сентября 2010 (11 лет назад) | |
Цена на момент выхода | 129$ | |
Цена сейчас | 144$ (1.1x) | из 49999 (A100 SXM4) |
Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.
Совместимость и размеры
Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTS 450 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).
Шина | PCI-E 2.0 x 16 |
Интерфейс | PCIe 2.0 x16 |
Длина | 21 см |
Высота | 11.1 см |
Толщина | 2 слота |
Дополнительные разъемы питания | 6-pin |
Поддержка SLI | + |
Общая производительность в тестах
Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.
- 3DMark Cloud Gate GPU
- 3DMark Fire Strike Score
- 3DMark Fire Strike Graphics
- 3DMark 11 Performance GPU
- 3DMark Vantage Performance
- Passmark
- Octane Render OctaneBench
- GeekBench 5 OpenCL
Cloud Gate - это устаревший бенчмарк, использующий DirectX 11 feature level 10, применявшийся для тестирования домашних ПК и недорогих ноутбуков. Он отображает несколько сцен с каким-то странным устройством телепортации, запускающим космические корабли в неизведанное, с фиксированным разрешением 1280x720. Так же, как и в случае с бенчмарком Ice Storm, его поддержка была прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него рекомендуется использовать 3DMark Night Raid.
3DMark Fire Strike Score
Fire Strike - это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920x1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.
3DMark 11 - это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них - это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая - заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280x720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.
3DMark Vantage - это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая - космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.
Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих DirectCompute.
Это специальный бенчмарк для измерения производительности видеокарты в OctaneRender, который является реалистичным движком GPU рендеринга, созданным компанией OTOY Inc., доступным либо как отдельная программа, либо как плагин для 3DS Max, Cinema 4D и многих других приложений. Он рендерит четыре различные статические сцены, а затем сравнивает время рендеринга с эталонной видеокартой, которой на данный момент является GeForce GTX 980. Этот бенчмарк не измеряет игровую производительность, и предназначен для профессиональных художников, работающих с 3D графикой.
Добрый день! Не вижу смысла тянуть кота, по этому сразу к делу.
Решил я поставить себе vulkan (чтоб в игрульки играть), но что-то как всегда пошло не так. При проверке через vulkaninfo выводит след. текст:
vkcube , разумеется, меня тоже шлёт.
Пытался выйти в интернет, но увы, ничего так и не нашел, что могло бы помочь. Пытался запускать lol, GTA V и прочее, в которые я играл на винде, из-за чего проблемы с железом вроде как отпадают сами собой.
GeForce GTS 450 не поддерживает вулкан
Для GTS 450 поддержки вулкана нет. Поддержка должна быть в драйверах от поставщика графического чипа, он её делает или не делает, с жалобами обращайтесь в спортлото.
Для утешения могу сказать что у карт radeon тех же годов поддержки vulkan тоже не.
Нужно апгрейдится, Хуанг уже ждет когда ты купишь Nvidia 3090 RTX.
Сабжевую и затычка GT 1030 побъёт
GeForce GTS 450 не поддерживает вулкан
Для GTS 450 поддержки вулкана нет
Такое чувство, что прочитали только заголовок. Если нет поддержки, то тогда и на винде я не мог бы поиграть ни в LoL, ни в GTA V ни в прочие игры. Да даже если эти игры могут запускаться без Vulkan, то как мне их запустить у себя на Debian?
Были бы деньги - этой темы не было бы. Я бы собрал ещё один комп для винды и, в частности, игр.
Зря всё-таки ты смог выйти в интернет. Вот вышел бы ты из него, было бы другое дело…
Если нет поддержки, то тогда и на винде я не мог бы поиграть ни в LoL, ни в GTA V ни в прочие игр
Бред, этим играм не нужен Vulkan
GTA V вообще вышла до выхода Vulkan
fornlr ★★★★★ ( 14.12.20 17:16:24 )
Последнее исправление: fornlr 14.12.20 17:17:47 (всего исправлений: 1)
Пока нет. Часть уже запилена. OpenDL 4.5 уже есть. Также до 4.6 больше половины сделано. Так что те видеокарты, что на драйвере radeon могут и увидеть вулкан в будущем.
Признаю - облажался, и очень сильно. Теперь буду знать это, спасибо!
Но как мне всё же запустить тогда эти игры?
Далбут разве что.
Vulkan это следующее поколение OpenGL. Про вулкан в описании драйвера сказано, что могут быть проблемы на quadro картах. Также там указано, что надо ставить не с сайта драйвера, а из репозиториев дистрибутива. Впрочем можно попробовать оба варианта.
Вот тут говорит что было до драйвера 390.138
Но как мне всё же запустить тогда эти игры?
Запускай без DXVK, но производительность тебя вряд ли устроит в таком случае.
Юморист. Ты её найди сначала. А потом найди ещё раз по заявленой цене.
Запускай через стим/протон или wine желательно протонированный. Если через стим то указать в опциях запуска PROTON_USE_WINED3D=1 %command%
Vulkan это следующее поколение OpenGL.
Нет, это булшит маркетологов. Цель вулкана это подстёгивание массовое к обновлению железа пользователей. OpenGL уже 4.6 развивается параллельно и ничем вулкану не уступает принципиально.
Как я понимаю, вариантов для более-менее нормального использования не много и обусловлено существующими драйверами, а это или оф. драйвер и Windows (от XP до 10), Linux, FreeBSD, Solaris или nouveau и, опять же, Linux, соответственно.
Люди добрые, пожалуйста, поможите уточнить сей вопрос и расставить все операционные системы в порядке ухудшения производительности.
И вообще имеет ли смысл использования как десктопа с FreeBSD, OpenIndiana или же Linux с nouveau? Игры не интересуют, по крайней мере, если они не опенсурс.
Стоит Xubuntu 16.04 с проприетарном драйвером, вроде норм но есть проблема с тиарингом решил проблему так
Максимальная производительность графики - только на Windows. Но и на Linux драйверы не так уж плохи, их регулярно обновляют к тому же. А тебе для каких целей? Если не для игр, то ты ничего не потеряешь, если поставишь Linux.
Тупак, язабан. Любой свежий линукс, последний проприетарный драйвер от производителя. Нуво нормально на ферми не работает, да и не нужен он когда есть нормальный драйвер.
У венды и линукса равна производительность графики, петушок. И не пытайся съехать на том, что dx местами быстрее может быть.
Ну кстати да, у ферми только старый opengl, а он действительно не равен dx11 был. Но ogl между платформами абсолютно равный.
Дописал, что игры, например, если они не опенсурс не интересуют вообще, так что прошу учитывать сей момент.
Ну это понятно, что по производительности вверху будут Windows 7-10. Меня больше интересуют альтернативы.
Если не для игр, то ты ничего не потеряешь, если поставишь Linux.
Не для игр, если только, в перспективе, мне не захочется изучать и ковырять какой-нибудь опенсурс проект.
Интересует, что я потеряю если буду использовать FreeBSD, OpenIndiana или Linux с nouveau?
Он, может, и быстрее, но под Wine надо Gallium-Nine, и это только dx9. Нативно.
Да, в общем-то, ничего. Появится необходимость - всегда можно перейти на блоб.
yars068 ★★★★ ( 02.09.16 23:10:49 )
Последнее исправление: yars068 02.09.16 23:11:08 (всего исправлений: 1)
Интересует, что я потеряю если буду использовать FreeBSD, OpenIndiana или Linux с nouveau?
Интересует, что я потеряю если буду использовать FreeBSD, OpenIndiana или Linux с nouveau?
Да ничего особо, для повседневных задач (имею ввиду интернет, филмы, музыки и т.п.) можно и FreeBSD, и Linux (насчет, OpenIndiana не знаю). В случае nouveau ты получишь более низкую производительность 3D и отсутсвие некоторые фич проприетарного драйверы, тут можешь посмотреть что реализовано в nouveau. Так как игры тебя особо не интересуют, можешь ставить nouveau.
Самый эффективный способ потерять время - это использовать Windows с dx11 и игорей, игорей побольше.
Ну будет у тебя ФриБСД и что ты с ней делать будешь?
Так я о том и спрашиваю: что я не смогу делать?
Одна из причин почему я сваливаю с винды - отсутствие игр. Потому что выпускной класс и не до этого, не хочу чтобы отвлекало. ОС нужна для учёбы, ну и типичное: фильм посмотреть, музыку послушать, в интернете полазить.
Фряха тот же линукс, только хуже. Зачем оно тебе? На венде без приличного опыта сложнее сделать что-либо нормально, чем на линуксе. Накати какой-нибудь арч, у него хорошая вики. Больше ничего не надо. Не слушай прочие рекомендации в отношении бинарных дистров, а генту наверно не потянешь.
Типичные десктопные задачки вроде вышеозвученного серфинга интернета, просмотра и прослушивания мультимедии хоть фряха, хоть линукс решают на ура. Даже с играми в Linux все не так уж плохо на сегодняшний день. А вот насчет игр под фряхой я уже не так увереен.
И ещё требование, чтобы там ничего не отваливалось в самый неподходящий момент и не отнимало много времени, поэтому если говорят
то я представляю, что мне придётся что-то изучать (и немало) в этой самой «хорошей вики», при этом не только тогда, когда мне самому этого захочется, а для решения внезапных проблем. Или нет?
Тогда стабильный выпуск Slackware, сейчас это 14.2. Установил и получай обновления безопасности.
Ещё такие моменты, как два разных монитора (настольный и для фильмов), usb-микроскоп (то есть, видео-фото-камера) и планшет Wacom. Игры не надо.
Американцам не подаю, и так богатые.
Если ты слабовольный, то это не выход. ФриБСД тот же Линукс только в профиль, на твоем железе ничего по сравнению с Линуксом в своих задачах не потеряешь. Есть линуксолятор и прочее, даже стим Steam on FreeBSD
Гуглиш ошибку, копируешь решение из вики. На всё 20 секунд. Пипец сложно. А изучать и думать всё равно придётся. Только у прочих такого удобного ресурса с решениями нет и ты потратишь на решение часы.
Насчет микроскопа — хз, но вебки-то работают. Многомониторные конфиги тоже без особых проблем. Вот планшет может доставить неприятностей, но мне пользоваться таким не приходилось.
Значит, мне больше подойдёт тот, который я смогу полгода-год не обновлять.
А преимущества у FreeBSD есть какие?
12309 нет. Одни плюсы, ага.
Одна из причин почему я сваливаю с винды - отсутствие игр.
Кто на компе в игры играет? Для игор есть приставки.
вроде норм но есть проблема с тиарингом решил проблему так
Тиринг - это вообще проблема больше свойственная открытому или закрытому драйверу?
тот, который я смогу полгода-год не обновлять.
Любые. Nouveau нахрен, он тормознее раз в пять и из-за глюков порой грузит одно ядро на 100% ядерным тредом в простое.
Порты c трансляторами, вайн, убогие открытые дрова, всё это значительно сажает производительность. Сферически в вакууме равна, а в реальности нет.
На ферми ogl 4.5, нет только вулкана (но теоретически железо поддерживает).
Это проблема, свойственная иксам. Для её решения и в открытых и в закрытых есть костыли.
Денис, где новая версия? Не хочу протухшую ставить. И обоев побольше надо.
Во времена UT3 слюной истекал по этой карте, а сейчас, фи, и даром не надо.
Все ОС поддерживают ВСЕ карты как минимум 20 летней давности.
Потому что выпускной класс и не до этого, не хочу чтобы отвлекало
Только фря. Там дотка не работает.
Не совсем. Минимум 2хлетней (или с каких пор новый амдшный драйвер там работает), максимум 5тилетней (+нвидия держит в некоторой актуальности легаси драйвер). С опенсорсными тоже упс, попробуй заведи sis нормально.
Тут как я понимаю не в драйвере проблема, а в оконном менеджере. На днях планирую на debian testing + openbox переехать
Подведём промежуточный итог: nouveau - ниже производительность 3D, грузит карту вхолостую и, соответственно, бессмысленно растрачивает электроэнергию.
Хотя, если, как тут пишут, c nouveau работает на минимальных частотах, то энергопотребление должно быть наоборот ниже.
Слушай, я уже вижу как ты ноешь повсюду, мол, какое линукс говно, ничего не работает нормально. А всего-то надо было драйвера правильные осилить выбрать. Тебе уже несколько человек сказали, нет ты прицепился к этому говну. Если бы там только с 3д проблемы были, это было бы не фатально. Это отличный драйвер, он во многом лучше блоба. Но в то же время содержит лишние баги или не повторяет поведение блоба (не всегда корректное), так что софт обломается (включая браузеры и видеоплееры, а иногда и тулкиты).
Слушай, я уже вижу как ты ноешь повсюду, мол, какое линукс говно, ничего не работает нормально.
Это означает только то, что у тебя хорошее воображение, но лучше всё же не увлекаться и не подменять им реальность.
А всего-то надо было драйвера правильные осилить выбрать. Тебе уже несколько человек сказали, нет ты прицепился к этому говну. Если бы там только с 3д проблемы были, это было бы не фатально. Это отличный драйвер, он во многом лучше блоба. Но в то же время содержит лишние баги или не повторяет поведение блоба (не всегда корректное), так что софт обломается (включая браузеры и видеоплееры, а иногда и тулкиты).
Меня интересует различие, потому и интересуюсь, а такие размазанные сопли без конкретики ничего не проясняют.
Вот, например, правда что ферми на нуво работает на самых низких частотах? Если это так, то это означает низкое энергопотребление и, так как я не собираюсь играть, то меня бы это устроило.
ucher.u
Локи, вулкан это просто доработанный OGL. Если видеосистема поддерживает OGL (вообще любая видеокарта), то она поддерживает и вулкан. При чем тут винда? Данный API вообще в состав винды не входит. И ЦП тут тоже ты ни к месту приплел.
на удивление не знаю
если рассуждать пека логически у огл есть определенные его версии где в последних реализовано использование шм 5.0
можно предполагать что вулкан по своей сути так же базируется на шм 5.0 что делает совместимым со всеми картами совместимыми с дх11
а остальная поддержка софтверная со стороны производителей драйверов видеокарт
Vulkan API изначально был известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext», но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Vulkan[4]. Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12, Metal[5] и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle[6][7][8][9][10].
John371
У меня GTX-560 Ti - жаль, но в Wolfenstein II The New Colossus я не по играю.
А вот у моего брата GTX-650 Ti вот он поиграет.
Fan_Tiesto
Поддерживаются следующие серии семейства Radeon: R9, R7, R5 240, HD 8570 и выше, HD 8000M, HD 7730 и выше, HD 7730M и выше. «Зелёным» же потребуется видеокарта с архитектурой Kepler или Maxwell, то есть, например, GeForce серии 600, 700 либо 900 и выше.
Энергопотребление видеокарты составляет 106 Вт, а рекомендуемый блок питания на 400 Вт.
NVIDIA GeForce GTS 450 поддерживает Microsoft DirectX 12 API и OpenGL 4.5.
Тесты в бенчмарках
Это результаты тестов GeForce GTS 450 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.
Характеристики
Общие параметры GeForce GTS 450: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTS 450, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.
Количество потоковых процессоров | 192 | из 18432 (AD102) |
Количество конвейеров CUDA | 192 | |
Частота ядра | 783 МГц | из 2610 (Radeon RX 6500 XT) |
Количество транзисторов | 1,170 млн | из 14400 (GeForce GTX 1080 SLI (мобильная)) |
Технологический процесс | 40 нм | из 4 (H100 PCIe) |
Энергопотребление (TDP) | 106 Вт | из 900 (Tesla S2050) |
Максимальная температура | 100 °C | |
Скорость текстурирования | 25.1 млрд/сек | из 939.8 (H100 SXM5) |
Производительность с плавающей точкой | 601.3 gflops | из 16384 (Radeon Pro Duo) |
Видеовыходы
Перечисляются имеющиеся на GeForce GTS 450 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.
Видеоразъемы | Mini HDMITwo Dual Link DVI |
HDMI | + |
Максимальное разрешение через VGA | 2048x1536 |
Аудио-вход для HDMI | внутренний |
Общая информация
Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTS 450, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.
Место в рейтинге производительности | 590 | |
Соотношение цена-качество | 0.95 | |
Архитектура | Fermi (2010−2014) | |
Графический процессор | GF106 | |
Тип | Десктопная | |
Дата выхода | 13 сентября 2010 (11 лет назад) | |
Цена на момент выхода | 129$ | |
Цена сейчас | 144$ (1.1x) | из 49999 (A100 SXM4) |
Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.
Поддержка API
Перечислены поддерживаемые GeForce GTS 450 API, включая их версии.
DirectX | 12 (11_0) | |
Шейдерная модель | 5.1 | |
OpenGL | 4.2 | из 4.6 (GeForce GTX 1080 (мобильная)) |
OpenCL | 1.1 | |
Vulkan | N/A | |
CUDA | + |
Читайте также: