Почему 3ds max не использует видеокарту
При рэндере в 3D-MAX посмотрела загрузку процессора видеокарты - показывает "0".
Теперь сам вопрос, при рэндере вообще используется видеокарта? Если да, то как включить? Какие есть настройки при V-ray?
Железо:
Core i7 920
RAM 6Gb DDR3
Video ATI R4870 T2D512
при рендере она не работает. Хотя в новых разработках типа технологии nVidia CUDA процессор видеокарты подключается в помощь основному. У ATI своя версия. Но пока толком не внедрили.
А также ждём новую интеловскую видеокарту Intel Larabee ктоторая будет x86 совместимая,а значит сможет работать как обычный многоядерный процессор.
К сож у ATI пока ничего такого нет.
вопрос по теме: кто нить на практике этим пользовался? если да то может какой нить мануал есть? Тема любопытная, но, к сожалению, погуглить времени вообще нет. за компом минут 20 в день сейчас.
Собрался за 60 косых, в магазине прикол был. парень собирал, комплектуху заказывал..скинул 10%
Когда забирала с доставки девушка еще 5% скинула. около 51 вышло.
Расскажу всем, дабы не строили иллюзий.
Видеокарта нужна для отображения картинки (анимации, фото, скрина и т.д.)
Для ренеринга нужна память (процессор+ОЗУ+винт) то, что получится отобразит видеокарта.
Кстати друзья! Нигде в мире не используется для рендеринга машина на которой моделят и программируют сцену, для этого существуют сети и сервера.
Я для чего ссылки то дал?Смотри мой предыдущий пост.
Вирей(надеюсь только ПОКА)не может использовать при рендере мощность видюх от nVIDIA,ты прав.
Но если рендерить(таким же как и вирей сторонним)рендердвижком Gelato Pro(бесплатно можно скачать по первой ссылке для 3д макс 2009 в среде ХР и Линукс(для Майи))имея видеокарту любую nVIDIA,начиная с FX 5200,то будет счастье неизбывное,Добрых Духов,Максорогов и других максоюзеров скоростью радующее.Если,конечно не лень всё это ставить,тестить и изучать рендердвижок,неизвестно ещё какого качества картинки выдающий.
Но факт есть факт.
А по второй ссылке информация о новой(скоро выйдет) интеловской видюхе,которая при использовании стандартного максовского Ментал Рея ускорит рендер раз в сто
Мне бы тоже очень хотелось узнать мнение отважных первопроходцев обо всём этом
ЗЫ:Графические процессоры считают на несколько порядков быстрее центральных,но однопоточные,могут выполнять только однотипные операции последовательно.
Центральные процессоры считают медленнее,но многопоточные,выполняют разнотипные задачи параллельно.
Вот как раз объединить скорость первых и многопоточность вторых сейчас и стараются производители железа и программисты.
Я думаю что все и так знают, что видео карта нужна для отображения любого изображения на экран.
Боюсь что мой вопрос не правильно понят. Из чего состоит компьютер я знаю, хотела подтвердить свои подозрения по поводу рендера и участия в нем видеокарты, т.к. в сети много всего написано, не все говорят однозначно. Куча мнений. Хотелось узнать по существу вопроса, а не слушать лекцию.
Спасибо всем за отзывы, все стало ясно.
Кстати друзья! Нигде в мире не используется для рендеринга машина на которой моделят и программируют сцену, для этого существуют сети и сервера.
Думаю у каждого свои возможности и потребности соответственно, у кого есть сервера или сеть, давайте не будем витать в облаках. У меня есть одна машина, на ней я делаю все, меня и заказчиков это устраивает.
Если я заблуждаюсь, то можете ткнуть носом почему - я не обижусь.
telefon
Принципиально понятно, не нужно по многу раз повторяться с проблемой, увы живем мы в другом мире и не можем располагать всеми благами цивилизации, но все же бороться за результат нужно, БУДЕТ КАРТИНА МАСЛОМ! как говорил Гоцман.
Да и вообще с наступающим.
maxorog
Ну я тебе скажу, что юзеров ментала на постсоветском пространстве - мизер.
Драйвера не устанавливались. По-очереди AVZ, CureIt, Аваст и всё заработало. Майнер или что-такое там было, не помню, не сохранил логи.
Можно. Если осторожно.
Ставить медленно, нежно и от администратора.
qde mne nayti update arnold ?
откройте Панель управления, Диспетчер устройств, Видеоадаптеры (или нажмите лупу и введите devmgmt.msc).
Скачайте GPU-Z, выложите скриншот
если там будут замечены проблемы, то дело не в максе
Там какая то задница, ноут, включена встроенная видяха на проце и gtx 1050, драйвера вроде все работают, проблем в диспетчере устройств нет, но почему то панель нвидиа не открывается говоря что нет гпу нвидиа, отключив видяху на проце в диспетчере макс стал запускаться, но нитрос только в софтверном режиме работает, легаси тоже работают, но нужен нитрос с хардварным ускорением. Драйвер переставляли с ddu удалением, не помогло.
Точно такая история была, Nvidia inspector, gpu-z и т.д. показывали что видеокарта не определена, хотя в диспетчере устройств отображалась нормально.Process hacker'ом убил все левые процессы и тогда драйвера заработали. После перезагрузки слетело всё опять. В итоге почистил от вирусов и всё заработало. Незадолго до инцидента владелица компа относила его в ремонт, я подозреваю что там ей майнер установили.
vinigor
У нее касперский стоит, вряд ли в майнере дело. Ну тимвьювером все не проверишь итак на все это много времени ушло, по хорошему на денек взять ноут и все переустановить
P.S.: Еще деталь вспомнил - до лечения невозможно было установить некоторые обновления для винды.
vinigor
У нее касперский стоит, вряд ли в майнере дело. Ну тимвьювером все не проверишь итак на все это много времени ушло, по хорошему на денек взять ноут и все переустановить
Решила проблему переустановив windows 10 на более старую версию,потому что эта проблема появилась после какого-то обновления windows.
У меня возникла проблемка.
Может кто сталкивался?
При установке программы Autodesk.3ds.Max.2012
Выскакивает окно с предупреждением, о том, что не видит или я так поняла не подружился с новой видео картой, на видеокарту установлен самый новый последний драйвер, версия драйвера 320.49
Прилагаю скрин.
Может кто поделится советом как решить проблемку?
Или стоит вернуть видеокарту и поменять на подходящую? Тогда на какую лучше?
Второе фото похоже Макс просит какие-то дополнения или что это?
Заранее благодарю за помощь.
Вложения
Селена
Знаток
JuliaAngeli
Активный участник
Да у меня стоит Windows 7 Ultimate 64 bit
NET Framework 4.0 - установлен
VCRedist - незнаю посмотрю может стоит если нет установлю
список видео карт устарел уже, есть более свежие и мощные видео карты, не хотелось бы менять более новую на старую.
должен быть другой выход
JuliaAngeli
Активный участник
Windows 7, 64 bit почему спросили про ОС ? Семёрка разве не подходит надо другую ОС?
VCRedist - тоже установлен
Знаток
Royal Ghost
Мастер
Селена
Знаток
Юля, внимательно читайте по ссылке, список совместимых видеокарт зависит от операционной системы.
Не знаю насколько сильно, если есть желание определяйте опытным путем.
И в предыдущем п.6 очень дельный совет, я бы и еще некоторые службы остановил на время инсталляции MAX-а.
Если Вашей карты в списке Autodesk нет, это не значит, что с ней MAX не будет точно работать, но зависимость
от ОС есть. У меня 3 рабочих компьютера, на 2-х стоят видеокарты, которых нет в списке рекомендованных,
тем не менее MAX 2012, обе версии, на них установлен либо устанавливался при необходимости. На всех 3-х
компьютерах стоит Windows Server. У меня вообще за много лет не было никаких проблем с продуктами Autodesk
на этой ОС.
Boris Kulagin
Мастер
Согласен. Ставьте 2013 с последним PU. 2014 пока не стОит. Кста, может быть совершенно идиотская проблема с рускими виндами. У 2013 точно ее нет
Да, и сам макс где брали? Всякие "репаки" и проч. не стоит использовать, качните полный образ. Там все есть, как правило.
JuliaAngeli
Активный участник
Вот 2009 макс установился без всяких проблем.
А вот 2012 не хочет дружить со мной.
UAC в windows 7 -отключала всё равно выдаёт ошибку
Windows Server - где его достать ?
Попробую поставить 2013 макс, только тыкните меня носом где его скачать лучше всего?
2012 брала у коллеги на работе у него тоже windows 7 и макс установился без проблем, работает в радость, а у меня не хочет.
Селена
Знаток
Юля, а чем Вас MAX 2009 не устраивает? У меня рабочий MAX на 2 версии ниже - MAX 9, и я делаю не
простенькие модельки для развлечения, а вполне серьезные проекты на заказ. Неужели у Вас настолько
сложные рабочие проекты, что нужен именно MAX 2012-2014? Интересно было бы посмотреть на них.
maiden666
Мастер
хм, насчёт устаревших карт. у меня до последнего времени ВСЕ версии Макса прекрасно пахали на GT8600 256Мб, WIN7-64-Ultimate
JuliaAngeli
Активный участник
В общем не стала я мучить себя и свой комп, поставила свой старенький 2009 макс и всё круто.
Всем спасибо за внимание.
Селена: Тут как то была конкурсная работа.
Вот картинка, и я все свои проекты делаю в таком качестве, только что дизайны разные, зависит от клиентов.
Вложения
diwian diwian
Мастер
Насчёт видеокарты:
Для начала удали "последний" драйвер (даже если он скачан с оф.сайта) и установи тот который идёт в комплекте с видеокартой на диске.Он точно должен работать.Есть ли в названии видеокарты "Ti" (GTX-670Ti или GTX-670)?Иногда(но не всегда) "разогнанные" игровые видеокарты создают определённые проблемы с совместимостью.И ещё, видит ли макс и система видеокарту ,каким образом отображается видеокарта в диспетчере устройств-не стоит ли рядом желтый вопросительный знак?
Возможно сказанное выше хоть как-то поможет.Можно ещё добавить но для этого необходима доп.информация.
P.S. Светильник в камине,на мой взгляд, смотрится одиноко без "языков"пламени.
Здравствуйте! Как я знаю, viewport 3ds max использует видеокарту, моя видеокарта Gforce GTX 970 , В моей сцене 24 000 полигонов, при вращении и анимировании персонажа FPS падает на 15 - 17. Проверили ,сколько памяти использует 3ds max, оказалось 4 процентов от всей памяти. На другом компе Gforce GTX 1060, та же ситуация. Кто знает, как сделать, чтобы макс использовал всю память видеокарты?
Boris Kulagin
Мастер
Руфат
Пользователь сайта
Boris Kulagin
Мастер
Руфат
Пользователь сайта
так дело в том, что не будет)) из 6 гб памяти, в максе он использует только 500 мб. И если я увеличу полигоны, он будет питать максимум 500 мб памяти. В том то и вопрос, как использовать всю память ??
Boris Kulagin
Мастер
Вложения
Руфат
Пользователь сайта
Вложения
Boris Kulagin
Мастер
Руфат
Пользователь сайта
Boris Kulagin
Мастер
а вы думаете что если забить всю видеопамять - будет нормально? ) Там же у вас скелет вроде, скин и проч., это все на видюхе не работает.
(korsu)
Активный участник
Есть у макса такой косяк, появляющийся иногда в разных сценах. Когда включена эта самая статистика(желтый текст, на который вы стрелочками указываете) с полным отображением всех счетчиков, тупо падает фпс в независимости от количества "мильёнов полигонов" в сцене. Падает не в 0, но заметно на глаз, как раз где-то до 10-15 фпс. Попробуйте или отключить её совсем или оставить только пару счетчиков из всех возможных. Отчего этот косяк проявляется не понятно.
Alisssssa
Просмотр профиля
Расскажите пожалуйста что именно зависит от качества видеокарты, какие к ней нужны минимальные требования для того чтобы можно было делать фотореалистичную визуалку. Я уже не в первый раз покупаю комп и все время мнения по этому поводу у всех советчиков разнятся, продавцы конечно же впаривают что подороже. Я, дабы не рисковать, раньше не экономила, но теперь комп нужен новый а денег не так много. Подскажите кто-нибудь, что-нибудь внятное и обоснованное.
Rainfall
Просмотр профиля
если говорить применимо к максу на данный момент - то только качество отображения вьюпорта. в смысле что при большом кол ве точек не тормозил.
а вообще фотореалистичная визуалка зависит тока от тебя и не от чего больше.
khattin
Просмотр профиля
На качество финального рендера видеокарта никак не влияет. с более мощной видеокартой просто комфортнее работать и все.
steelbug
Просмотр профиля
От видеокарты зависит только скорость прорисовки во вьюпорте модели.
Пример:модель(модели) содержат цать млн.полигонов. Слабая видеокарта медленно прорисовывает вьюпорт при вращении модели и она(модеь) вращается-приближается-удавляется с большим замедлением, движение мышкой произошло а модель идет рывками и медленно.
Мой опыт:
Radeon 4850- комфортная работа до 2 млн полигонов.
Radeon 4890 - практически то же самое
Quadro 1800-5 млн, больше пока сцен не приходилось создавать, комфортно.
И еще, на игровых видеокартах иногда происходит сбой в прорисовки каркаса(линий) модели. На Quadro такого не заметил пока. Вероятно это из-за драйверов.
На рендеринг видеокарта(пока) ни как не влияет.
Вот, что еще, Raden4890 греется как печка, а Quadro1800 холодня и тихая. И кушает электроВатт меньше.
Я сам , много лет, менял видеокарточки каждые пол года, денег потратил кучу. Для себя решил- раз в два года новая Quadra дешевле выходит.
Имхо.
Лёхин
Просмотр профиля
gibson1980
Просмотр профиля
Да прибудет с вами 3D сила
nickel back
Просмотр профиля
заметил что по скорости в максе видяхи древняя geforce 7600 и 275 gtx практически однинаковы..
ппц. без коментариев
Gennadiy 3
Просмотр профиля
кстати да 7600 хоть и древняя а сравнивал по скорости работы в максе с 9600 разницп небольшая а по деньгам оч даже)
PS на видяхе можно сэкономить если не моделиш многоэтажные дома или поселки) и моделиш в з браше, и если капусты жалко)
Dark
Просмотр профиля
sermen
Просмотр профиля
Это шляпа какая-то. У меня видюха 9800GT 1gb. Проц Quad 4ядра 2.5mhz, 4gb оперативки. Винда 7 64бит и при 700.000-800.000 полигонов сцены вылетают. Что за бред?
gibson1980
Просмотр профиля
Да прибудет с вами 3D сила
Возможно из на Win7, у меня тоже на ней сцены вылетати, не при многаполиках при расчете FumeFX, может для неё оперативы мало, параметры компа почти такие же.
Читайте также: