Какая видеокарта нужна для 144 гц монитора 3440x1440
Моник 1920х1080. Видюха rtx 2060 super. Потянет же? Или может я путаю разрешение с Гц!? И Гц никак не влияет . Разъясните пожалуйста.
И ещё так же вопрос насчёт фпс. Допустим выдаёт видюха 50 ФПС, а моник куплен так же на 144 гц, 1920х1080, будут ли фризы или там пофиг на гц?
Зависит только от целевой игры, и сможет ли видеокарта в ней выдать необходимый FPS в твоем разрешении и на твоих настройках. А также - сможет ли процессор в твоей системе выдавать необходимые кадры в твоей игре в принципе.
Если и то и другое ОК, то стоит брать 144 Гц монитор.
Вся разница в плавности и производительности. Если видеокарта выдает 50 фпс на ультра пресете, то вы будете видеть 50 фпс, фризов и лагов не будет. Но если видеокарта выдаст в той же игре 144 фпс, то картинка будет плавнее, ибо колличество кадров "синхронизируется" с герцовкой монитора. Чтобы почувствовать эту "плавность" нужно поиграть на 140+ фпс а потом на 50. Не слушайте в чушь про "человеческий глаз не видит больше 24 кадров". Это все помойные мифы из прошлого. Если вы берете 144 герц монитор, то ваша видеокарта должна во всех играх выдавать 145 фпс. Если будет выдавать меньше, будет неприятно) Для ваших глаз и для вашей привычки.
Жеребьян Дестребьян Жюримар Пасижюр Искусственный Интеллект (110420) Вы написали в коммент а не отдельным ответом :) В целом я о том же, согласен полностью и пишу то же.
Моник 1920х1080. Видюха rtx 2060 super
Конечно Потянет, даже перетянет- Я серьёзно говорю, Это почти самая лучшая видеокарта
Потянет Моник 1920 на 1080 144 герц.
144 гц бери если только твоя система выдает 100+ фпс в играх. А если будет как ты сказал 50 фпс, то ты не увидишь никакой разницы между мониторами на 60 гц и на 144
Тут момент в чем. Есть игры в которых и 240 ФПС будет, а есть новинки которые уже и на 2060 будут выдавать менее 100 ФПС, думаете будет очень бесить ?
Стас Змачинский Оракул (69179) Раз будешь играть в игры где 240 фпс, то однозначно надо брать 144 гц. Потому что там где менее 100 фпс вы будете играть словно на 60 гц играете. А там где больше 100 фпс разница уже будет заметной
Привет, дорогие подписчики и гости канала, с вами на связи SDMR. Тут на днях поступил не совсем привычный мне запрос. Ну как я понял, составить конфигурацию игрового компьютера под разрешение 1440p, то есть под QHD, желательно с запасом прочности на несколько лет.
Если кратко, то вот примерно такой запрос. Полная версия этого разговора с моими комментариями будет в конце этой статьи, вдруг кому интересно.
Так как бюджет указан не был, то я решил сделать конфигурации под сразу несколько ценовых категорий:
- Совсем дорого-богато, немного даже с претензией на 4к
- Дорого-богато, но за буйки не заплываем
- Дешево-богато
- Дешево-небогато
Так как под сомнение ставится компетенция нашей мастерской, то я решил опровергнуть эту глупость раз и навсегда. Шансов подкопаться быть не должно. Даже пришлось обращаться за советом к хорошему человеку из нашей команды, который на практике имел много дел с подобного рода сборками. Я-то больше по бюджетным. Спасибо, Стасян.
Средняя сборка
Концепция проста. Поиграть нормально QHD можно, но губу раскатывать нельзя, и запас по производительности здесь уже куда меньше, чем в более дорогой первой конфигурации. Народная адаптация, так скажем.
Процессор Intel i7-10700K
Конкретно в играх один из лучших процессоров. Как бы я не любил АМД, но здесь красные уступают этому синему. На борту имеет уже ставшие классикой 8 ядер, 16 потоков. Базовую частоту 3,8 ГГц, и 5,1 ГГц максимальную в турбо бусте. 16 мегабайт L3 кэша.
А с чего я вообще это взял? Ну что этот процессор, это оптимальный вариант? Все просто, посмотрел сравнения и тесты в играх. Он сравнивался с такими процессорами как i9-9900X, i9-9900k, i9-10900XE, ну и Ryzen 7 5800. И он в выигрыше, если в среднем разница не очень большая, то в 1% low она значительна, а фреймтайм более ровный. Для игры в конкретный момент времени лучше только i7 11 поколения, и i9 10-11 поколения. Тут интелу мое почтение.
Средний ценник на процессор в районе 22700 - 28000 рублей.
Блок питания Seasonic PRIME TX-650
Этого блока питания хватит даже под разгон, тут даже добавить особо нечего, для меня он выглядит абсолютно идеальным вариантом. Титановый сертификат, модульные кабеля, неплохая мощность, крутая эелментная база, отличный дизайн, полный комплекс защит и соответствие всем современным стандартам.
Видеокарта ASUS TUF Gaming Radeon RX 6700 XT OC Edition 12GB
Под QHD даже слегка избыточна. Но мы спишем это на то, что нам нужен запас прочности. Почему не 3070? Все просто, 3070 будет даже еще избыточнее, и разумеется дороже (в исполнении ASUS TUF на 20-40к). Все же хочется собрать относительно гармоничную сборку.
А почему тогда не 3060 Ti? По результатам бенчмарков, карты плюс-минус одинаковые, за исключением игр оптимизированных под AMD (Assassin’s Creed: Valhalla) или под Nvidia RTX 3XXX. Но эта подешевле.
Почему ASUS TUF? Относительно холодные, и качественно исполненные. По-хорошему это не лишает нас потребности пойти и сделать небольшой андервольт, но все же это все равно одно из лучших и максимально качественных исполнений, с адекватной системой питания GPU и не менее адекватной системой охлаждения.
Средний ценник на карточку составляет:
Жир-сборка
Концепция проста. Не жалеем средств(тем более, что они виртуальные), собираем максимальный жир, но не избыточный. С небольшой претензией на игры в UHD разрешении, но в основном под QHD. С запасом на года(надеюсь).
Видеокарта KFA2 GeForce RTX 3060 CORE
3060 в довольно дешевом, но при этом неплохом исполнении. Даже не знаю, что о ней сказать, ну процентов на 20 похуже того, что есть в первой сборке. Ну помехой это быть не должно, все еще можно поиграть в QHD, и даже не на минималках, а на высоких и иногда максимальных.
Средний ценовой сегмент
В разрешении Full HD достичь хорошего качества прорисовки несложно. С этим справятся видеоадаптеры Nvidia GeForce 1650 SUPER или AMD Radeon RX 5500 XT, выдавая стабильные 60 кадров в секунду. Однако для 144 Гц монитора нужно что-то помощнее. Про не дорогие карты и речи нет — они не справятся.
Один из кандидатов — AMD Radeon RX 5700 XT. На момент написания этой статьи такой видеоадаптер стоит около 1200 долларов США. Возможно, в ближайшем будущем цены еще снизятся, так как ситуация с дефицитом видео чипов постепенно стабилизируется.
У этого видеоадаптера есть 40 вычислительных блоков и 2560 потоковых процессоров в общей сложности, 8 Гб видеопамяти GDDR 6, работающей на скорости 14 Гбит/с, и 256-битная шина данных.
Здесь отсутствует технология трассировки лучей в реальном времени, как например у «зеленых» видеокарт серии RTX, а потому и производительность будет немного выше.
По факту, это промежуточное звено между RTX 2060 Super и RTX 2070 Super.
Система охлаждения NZXT Kraken Z73
Я лично не ценитель водянок, но тут она оправдана. Тихая, красивая и производительная. Жирное СВО, больше особо сказать и не могу. Говорят, один из лучших вариантов.
Средний ценник вот такой:
Твердотельный накопитель Western Digital WD Black NVMe 500 GB SN750 WDS500G3X0C
Очень недурственный и бомбезный вариант. Скорости высокие, контроллер хороший, время наработки на отказ большое. Зачем такой объем? Во-первых операционная система, во-вторых быстрый файл подкачки, и возможно какие-то вспомогательные софтинки требовательные к скорости накопителя будут жить тут. Не сказать, что мы прям какой-то сказочный профит получим, но по-крайней очень быструю скорость запуска, во-вторых в теории какой-то то профит в общей производительности это дать нам должно.
И если решите взять себе его, советую все же подыскать какой-нибудь радиатор и налепить.
Кулер для процессора CoolerMaster Hyper 212 LED Turbo
Это даже слегка избыточный кулер. Но зато лайтовый разгон при желании можно будет организовать. Ну и выглядит прикольно.
Всем хорошего настроения и огромный привет! Сегодня рассмотрим тему, какая видеокарта нужна для монитора 144 Гц и почему, ее характеристики и с какими процессорами лучше использовать.
О том, на что влияет герцевка монитора, какая бывает и что это такое, можно почитать здесь.
Какая видеокарта нужна для 144 герцевого монитора
Для геймера, который всерьез увлекается видеоиграми, имеет значение не только скорость реакции, но и «железо», которое он использует. Неважно, что именно это за игра — все равно нужен быстрый ПК и монитор с частотой обновления от 120 Гц до 144 Гц.
При этом важно, чтобы FPS дотягивал до этого показателя, что обеспечивается мощными процессором и видеоадаптером.
Далее рассмотрим разные модели видеоадаптеров, которые подходят, в том числе для разрешения 2K и 4K. Следует учитывать, что в разных играх качество отрисовки может отличаться, особенно у плохо оптимизированных.
2000 ГБ SSD-накопитель Samsung 870 EVO
Зачем он нам нужен? Все просто, в наше нелегкое многие игры создаются с учетом того, что все переходят как минимум на SATA SSD накопители. И объем места занимают зачастую они тоже немалый. Потому решено было взять один из самых качественных дисков с приятным объемом, чтобы не заморачиваться проблемами современных создателей игр.
Если пока что со скрипом можно и с играми на харде пожить, то уже скоро это будет непозволительной роскошью.
Корпус Phanteks Eclipse P600S Black
Это не просто красивый корпус. Он очень функциональный. Окошко на петлях, идеально продуман для кейбл менеджмента, удобным расположением накопителей, продуваемый, конечно же с нижним расположением блока питания. Выбирал по принципу: функциональный и строгий.
Средний ценник от 13200 до 14000 с лишним рублей
Материнская плата ASUS TUF GAMING Z590-PLUS
Причина, по которой была выбрана эта материнка? Ну это одна из лучших материнок под 1200 сокет, мощная система питания, массивные радиаторы, топовый чипсет, экранированный PCI-E слот под видеокарту, стильный и лаконичный дизайн. Не знаю как вам, а мне этого более достаточно.
Начнем с объема? 32 сейчас кажется избыточным, но это пока, некстген он знаете такой. Сегодня в кайф на 16 играть, а завтра уже надо расчехляться до 32. Ну а зачем расчехляться, если можно сразу взять столько, сколько надо?
В целом, память приятная, лишний RGB мути не наблюдается, дизайн категорически приемлимый. Частота достаточно высокая, а латентность низкая. Построена на чипах самсунг, а это уже о чем-то, да говорит.
Средний ценник на память в районе:
Процессор AMD Ryzen 3600X
Я долго выбирал между i5 10400F и этим камнем. Почему же в итоге я выбрал именно райзен? Дело в том, что на материнке я собираюсь экономить, да вообще много на чем экономить. И с нормальной возможностью разгона и хорошей быстрой памятью на бюджетной материнке 3600X райзен выглядит более выигрышным.
По характеристикам: 6 ядер, 12 потоков. Базовая частота 3.8 ГГц, максимальная в стоке 4.4 ГГц. Объем кэша L3 32 мегабайта.
Оперативная память Kingston FURY Renegade [KF436C16RB/8] 8 ГБ X2
3200 МГц частота, латентность CL16. Средняя-дешевая память. При желании на этой памяти можно взять частоты и повыше, скорее всего.
Лучшие видеокарты для монитора 144 Гц
Nvidia RTX 2070 SUPER не сильно отличается в плане производительности, но вот цена у нее выше на 20%. Я считаю, что Nvidia RTX 2080 SUPER более адекватный вариант в плане соотношения цены к мощности.
Здесь есть 3072 ядра CUDA, что существенно производительнее по сравнению с RX 5700 XT. Главное что, что здесь есть аппаратная трассировка лучей, которая активируется на разрешении выше 1920×1080 пикселей. За это отвечает отдельный чип с самообучаемым искусственным интеллектом, при этом ФПС остается на высоком уровне.
Видеоадаптеры серии GeForce RTX 2080 Ti еще немного мощнее. А если и этого окажется недостаточно, их можно использовать в тандеме благодаря технологии SLI, для чего нужна подходящая материнская плата.
Результаты в играх в кадрах в секунду указаны в этой таблице. Данные приведены для разрешения 1920×1080 при высоких настройках качества графики.
Fortnite | Battlefield V | |
Radeon RX 5500 XT | 154.1 | 144.7 |
GeForce RTX 2080 Super | 225.3 | 177.3 |
Резюмируя вышеизложенное, RX 5500 XT — хороший вариант для геймера, готового выложить более 1000 долларов за видеокарту. RTX 2080 Super стоит дороже, но и производительность у нее выше. Возможно, цены вернутся в норму и за 500 долларов можно будет купить приличную деталь, но когда это случится, никто точно не знает.
Что касается процессора, то тут уж чем мощнее, тем лучшею. Для таких видеоадаптеров рекомендую CPU не слабее Core i7 или Ryzen 7.
Также советую почитать «Определяем и смотрим сколько герц у монитора: разные способы». Поделитесь этим постом в социальных сетях, чтобы помочь в развитии моего блога. До скорой встречи!
Все говорят разное. И вот я выделил два варианта ответа. Одни говорят, что мощность видухи сильно важна для монитора 144 Гц другие говорят, что можно такой моник подключить хоть на офисной затычке лишь бы HDMI был нормальный. Кто прав ?
Просто если все равно какая видюха как говорит одна сторона то похер какая. Вот и пытаюсь понять видюха сильно важна или нет
смотря какие задачи планируете делать.
если игры - то стоит обратить внимание на rtx 2060 и выше, либо AMD radeon 5700 и выше.
если работа и просмотр фильмов, то какой-то 1050ti хватит
Segplant Гуру (4756) Zer0, так вопрос был какая видеокарта к 144гц подойдет. от 144гц менее устают глаза, что важно при долгой работе, а в играх обеспечит большую плавность изображения.
Моник то будет работать, но чтобы в современных играх была высокая частота и без просадок, то придётся докупать ещё и быструю оперативку с процом, поскольку максимальное число кадров зависит от системы в целом
Это и на затычке подключить можно, главное, чтобы видеокарта поддерживала в необходимом разрешении такую частоту.
Формально правы и те и те. Есесна чтоб гамать без просадок в 144фепеся на высоких в тяжелые игры (не конта и дота, а всякие RDR2) даже в FHD разрешении видяха нужна недурная. Хотя бы RTX 2070 заиметь не забываем еще что и проц нужен недурной типо 5600
С другой стороны правы и вторые формально даже днищенские видяхи типо 1030 поддерживают вывод 144 да даже 4K 120гц по DP шпарит.
Но поддерживает и умеет тягать тяжелые игры это разные вещи. Поддерживает это значит монитор подключится и в настройках дисплея можно выставить 144Гц вертикальной развертки. А игры уже пойдут как пойдут
Любая. Та что может выводить изображение на экран.
Никакой ведь дополнительной нагрузки от частоты матрицы на видеокарту нет.
В играх она будет выдавать все тот же фпс. Матрица будет обновлять один кадр несколько раз, если кадров меньше. Никакого дискомфорта от этого нет
Более того глаза меньше устают.
В 2д режиме, с коим справятся любые видеокарты, изображение будет обновляться с частотой матрицы, что добавит плавности на рабочем столе, при работе в браузере. Только интерфейс нужен соответствующий пропускной способности. Hdmi, DP.
Незнаю, хватит ли dvi d dual link для режима 144гц 1920*1080. Проверять нужно.
для монитора 144 Гц, чтоб его использовать в полном объёме, нужна мощная видеокарта, чтоб она выводила на экран не менее 144 кадров, и ЦП хороший.
а если твоя система в играх может вывести всего 60+, то этот монитор, деньги на ветер.
ИТОГ: с покупкой монитора 144 Гц нужны большие затраты на систему в целом, более мощный ЦП, мощную видеокарту, и т. д.
П. С. - для вывода 144 фпс нужно больше траты ресурсов видеокарты, а это излишний нагрев её. я лучше буду иметь стабильных 60фпс и температура видеокарты будет в пределах 60-65°,
чем насиловать ей и получить в итоге 100+ фпс с температурой 75+°С.
Тут дело не в частотах, а в разрешении. Если максимум 720 при 144 ГЦ, то может и моя gts 250 старая сойти.
МБ здесь ни при чём.
Зависит от игрушки, видеокарта просто должна выдавать более чем 144 стабильных fps.
В старых играх и старая карта справится, в ААА-класса играх надо посерьёзней карту.
Можно ориентироваться по тестам в ютубе, обращая внимание еще и на разрешение.
Ты про видеопамять? Это вообще не влияет никак на производительность видеокарты. А вот герцовка монитора влияет как и разрешение экрана на нагрузку на видеокарту, и очень сильно. Какая может вытащить 144 бесполезных герца? В Full HD? GTX 1080 или Вега 56. Ну а так человеку больше 75-100 не нужно, а там справляются GTX 1060 и RX 480, максимум GTX 1070 нужна. Но это чисто по производительности железа, которое полностью бесполезно если не будет драйверов. Для Full HD лучше всего по драйверам сейчас оптимизированы GTX 1060 и RX 480, GTX 1070 может даже уступать в некоторых играх + неэффективна по потреблению и цене. К тому же я только топовые игры рассматриваю и не слишком убогие, а реально это даже шутерам не нужно, которые средние карты могут и в 4К вытягивать. Сейчас нет IPS матриц практически на FULL HD с высокой герцовкой, а другие брать глупо.
любая которая держит 144гц и более при соответствующем разрешении напрммер 2560 на 1440. это может быть даже старая видюха. например чтоб кино смотреть. а для игр мощная нужна например 770 печ как у меня она круче 1050 печи. -)
Вопрос немного неправильно поставлен но суть передана так что отвечу. Для фулл хд 144 гц монитора нужна видеокарта не ниже gtx 1070, а для более мении нормальной работы графики с технологей лучей rtx видеокарта не мение 2060 rtx.
Для игры на минималках
144 гц
I5 8400/ryzen 5 1600 GTX 1050, RX 460
240 гц
I5 10600k/ryzen 5 5600x GTX 980, RX 480
360 гц
I9 11900k, ryzen 9 5900X GTX 1080, RX Vega 64
144 гц
I5 8400/ryzen 5 1600 GTX 1080 Ti, RTX 2070 super, RX 5700 XT
240 гц
I5 10600K, Ryzen 5 5600X RTX 3080 Ti/RX 6900 XT
360 гц
На ультра только всякие старые игры
Нужен также топовый проц и ОЗУ
Материнская плата GIGABYTE B450M DS3H V2
Отличный выбор. Гигабайтовые материнки B450 были протестированы не единожды как мной лично, так и одним из специалистов SDMR, Стасяном. У него одна такая же прямо сейчас где-то в закромах лежит. Да и в народе славу они снискать таки успели. Дешево и сердито. Под наши задачи просто топ.
Читайте также: