До скольки можно нагревать видеокарту gtx 970
Как думаете, стоит ли оно того? Человек продает на Авито, за 23к. Пишет, что карта новая, коробка даже не открывалась. Понимаю, что, мягко говоря, это может быть не правдой. Посмотрел бенчмарки, эта видеокарта на 60% мощнее 1050ti, хотя последняя стоит столько же.
Думаю переждать на ней пару лет и уже тогда перекатиться на 30xx серию.
23к за 970, ебаный стыд
Я её новую брал за 21к в 2015 году. Какой же пиздец
это какое-то ппц. я такую покупал летом 2016, за 22к новую. а тут спустя 5 лет за 23! совсем демшиза какая-то
Такая сегодняшняя реальность. Как и написал, та же 1050ti стоит столько же, но она слабее в 2 раза.
В FullHD тянет 95% игр на ультра/высоких. Исключение всякие киберпанки и рдр2. Остальное сам решай, но я авито не особо доверяю. Вернее, я не доверяю людям.
Враньё, она уже так не делает года 2-3.
Пожалуй, в FullHD и планирую играть. Особенно жду осенние тайтлы - Dying Light 2 и Far Cry 6. Надеюсь их потянет)
Авито тоже не доверяю. Обычно стараюсь брать только новое, но сейчас сложно взять 3070ti :)
Пиздешь. Идет максимум на средне-высоких и то часто средне-низких. Ни о каких ультрах там нет речи. У меня самого 970.
Хотя, если вам нужны 30 кадров, то возможно и пойдет на высоких, тогда мое возмущение будет не оправданно. Но 30 кадров это полная муть.
ага, проверить надо обязательно
Вопрос не в том
Купи лучше Xbox series s и не позорься с этой чушью.
Сайт авто- и мотолюбителей
Вопрос
Стоит ли брать *немного подержанная иномарка name*? Как думаете, стоит ли оно того? Человек продает на Авито, за 523к.
Ответы
Купи лучше мопед и не позорься с этой чушью.
он же в full hd планирует играть, а не в 800-900p
Вы достали уже пипец.
Вопрос про комп -А ТЫ КУПИ КОНСОЛЬ!!
970 коробка не открывалась - ааххаах. Прогоняйте в тех играх, во что играть хотите - если тянет - берите.
Понимаю, верится с большим трудом, но всякое бывает.
Не верится, что карта новая. Если сравнивать 970ю и 1050тиай, то я бы наверное предпочел 970ю, тем более, что она в свое время был предтоповой картой. Перед покупкой вы должны осмотреть как следует карту, т.е не протекли ли прокладки, нет ли механических повреждений + протестировать: игры + синтетика: 3Dmark + Unigen. (=
Комментарий удален модератором
а как люди играют на консолях? снижаешь настройки и всё вполне себе играется. Не всем нужны 4k текстуры и Лучи Хуанга
Дядь, у меня сейчас 760-ая, и поверь, она тянет 95% игр. На ней можно даже Киберпанк запустить, но конечно, это будет боль, а не игра. С играми до 21 года неплохо справляется. Поэтому 970 для меня - глоток свежего воздуха.
А в чем проблема то? Современные игры теперь не особо то и требовательны к железу.
люди на пс4 и толстом хуане играют. это гораздо производительнее
Ору конечно с консолебоев с их коробкой и гейпассом. А библиотеку стима можно там запустить? Нет? Вот и катитесь колбаской.
У меня у самого такая видеокарта. В рдр2 можно играть спокойно, а вот с киберпанком уже беда - либо настройки вниз, либо разрешение понижать (играю с динамическим разрешением через приблуду от амд), иначе просадки меньше 30 кадров гарантированы.
Честно говоря, нашёл на авито другой вариант. Продают 1070gtx 8gb за 30к. Правда, чел говорит, что карта использовалась в играх 4 года, поэтому не готов брать, по-моему, её ресурс за это время уже не хило исчерпан.
Другой чел тоже продаёт 1070, но написал, что толком не использовалась. Самое фиговое, что это нельзя проверить.
У меня такая сейчас. Скажу, что не стоит, потому что:
1. Ей уже 6 лет, это значительный срок для устаревания железа.
2. У неё встроенный дефект - один из 8 банков памяти существенно медленнее других.
3. 4 ГБ памяти - это нынче очень мало.
4. Нет плюшек навроде DLSS. Даже у 10xx есть дополнительные плюшки.
Пздц. Я ее в момент актуальности новую от асуса покупал за столько, если не дешевле. Так, где моя карточка лежит.
Понимаю, но это нормально, учитывая нынешнее положение с видеокартами. Я свой проц i7-3770 покупал 10 лет назад за 11к. Спустя 8 лет он стоил столько же)
Поднакопи еще и купи хотя бы 1070. Даже она не очень но хоть 8 гигов памяти будет
Она сейчас стоит 32к+. Но возможно вы и правы, она действительно выглядит более внушительным вариантом. Но проблема еще в том, что их сложно найти.
970 за 23к. Ох блеать пекабоярство до чего докатилось, ужас прям.
P.s. покупал ее как то с рук года три назад за 11 тысяч, пару месяцев проиграл, норм карточка на то время была под fullhd.
Понятное дело, что раньше карты стоили разумных денег. Взял бы 1070, но её банально не найти нигде. Только если б/у за 30к.
Есть такая видеокарта у меня в архивах про запас. Отличная вещь. Для фул хд пойдет. 23к дороговато, но будем честны, для "сейчас" цена вполне реальная.
Нифига себя, я за 19 покупал 1066 в 2017м с гарантией, а тут ещё старее видюху продают за 23 без каких либо гарантий. Нет, проще продолжать ждунствовать до лучших времен.
А продавец тот еще лжец.
мама, роди всех майнеров обратно. полтора года назад брал в ситилинке новую 1660ti за 19390. мир сошёл с ума.
Официально выражаю соболезнование людям которые любят требовательные игры но не имеющие диких доходов чтобы купить Uber-топ комплектующие
Спасибо бро, могу только присоединиться)
Взял недавно такую от мси, брату. Только за 13к и карта действительно оказалась шустрее 1050ти. Особо не смотрел во что играет на ней, но сомневаюсь, что в том же рдр проблемы на средних в фулл хд возникнут,на 30 кадров смело расчитывай.
Вариант норм, но не за 23к,даже если запечатана. Репаки в наше дефицитные времена сделать не сложно, если уж китайцы умудрились.
Конффиг в котором стоит карта
Fx8350
Ddr3 1866
550vs corsair
970ga ds3p
Понимаю, что для этой карты 23к много, но такова сегодняшняя реальность. Очень вряд ли, что удастся подобную найти дешевле.
23к это 300$? Я почти за столько ее покупал почти на выходе, лол. Стоит в старом компе в паре с 2500к, дотку со вторым ск2 тянет. Правда была проблема с памятью - на любых стресс тестах ведет себя нормально но в играх выдает цветной экран.
Хм, это настораживает. Но я сейчас сижу на 760, поэтому 970-ая для меня как праздник.
Простите за оффтоп небольшой, но я на днях смотрел цены на видеокарты и просто выпал в осадок. Цены просто жесть. Я хотел бы купить бюджетный ПК, но цены просто жесть. Ну на видюхи. Остальное все более-менее приемлемо.
Так и есть. Сейчас как раз хочу полностью обновить ПК, старому уже 10 лет. В целом, весь ПК без видеокарты обойдется в 70-80к. Можно, конечно, и дешевле собрать.
А вот с видеокартами одна боль. Хочу 3070ti, но она стоит 120к, почти в 2 раза дороже всей стоимости ПК. И самое хреновое в том, неизвестно, стоит ли ждать когда цены нормализуются. Возможно года через 2-3, а возможно и нет. К тому времени наверняка уже будет 40хх серия, а карты 30хх серии будут в дефиците, и соответственно, стоить немалых денег.
970gtx 4gb хорошая карточка, можно переждать.
На алике можно взять вот такую ASUS GTX 1060 5gb карту за 23т.
В сравнении с GTX 1060 6gb слабее на пару фпс.
посмотри может эта заинтересует, тоже отличный вариант переждать.
5G-модули уже в карточки суют. До чего техника дошла!
Братан это какой то перешитый мутант,разве такой обьем памяти у 1060 когда то был?
кек я за 30к купил 2060 супер прошлым летом)
Здорово, но в этой сфере всё крайне быстро меняется)
У самого 970 ROG strix. Пиздёж про 60% с 1050ти, +- те же фпсы
На авито можно было 2 года назад за 10к найти. Сейчас конечно дефицит, но 23к звучат дико
10-25 фпс разницы в зависимости от игры, как раз около 60% при 30 фпс на 1050ti
лучше возьми кредит на 3060, там не так далеко и быстрее погасишь, и не перегреется и сидеть 10 лет будешь на ней) а вот 90к за 3070ти эт конечно эребор.
но все конечно от желания зависит. может сможешь за 2-3 месяца закрыть, если работать с минимум выходных будешь :)
Примерно такой же логики и придерживался. Но честно говоря, хочу именно 3070ti. Она стоит даже не 90к, а все 120 сейчас. Эребор конечно полнейший, по сути в 3 раза от ррц. С одной стороны, вполне могу позволить себе кредит и за месяца 3-4 погасить его, с другой, из принципа не хочется кормить рынок.
Я бы на алике лучше купил б/у, во всяком случае с 960gtx у меня прокатило, а проблема перезагрузки и вентиляторов завывающих крылась в мало-мощном БП, так что озаботится стоит и хорошим БП и проверкой максимальных ампер, которые он может выдать для видюхи
Мой БП - Chieftec 650W. Думаю справится. Другое дело, нормальный ли это вариант на пару лет.
Хз, у меня на 2080 с сисоник голд на 750 Вт вентиляторы завывают на низких оборотах. Вылечил ручной настройкой кривой в afterburner.
Я свою 970 в 2017 году за 12 продал, и то говорили дорого. За 23 брать не стоит ни в коем случае. И даже в 2017 970 уже не хватало. 1060-1070 сейчас это минимум.
Как же горит от того, что в прошлом году продал 1070ti за 18k, но охлаждает 3070 за 61k
Только если есть возможность прийти и самому неторопливо потестить, сперва в играх, потом стресс-тестами. Без полноценной проверки это будет лотерея. И под полноценной проверкой я подразумеваю проверку своими руками, на месте, а не видосик от продавана.
Я блин год назад за столько же свою 5700 чуть не продал.
А теперь, как успешный человек, когда меня нет за компом, запускаю найсхеш.
Пару лет пережидать на gtx 970? Сомнительно. Ещё и брать её за 23 тысячи.
Лучше чуть докинуть и взять Xbox Series S. Её хватит как раз года на 3.
Я новую брал за примерно 15 тысяч, успел за пару дней до того как доллар скакнул с 30 до 60 рублей.
Смотря во что играешь, если ААА на ультра настройках не интересуют - бери, только дешевле. А так она у меня вон ассасина тянет спокойно в фулл хд - всё на максимум, текстуры средние, 30 фпс.
Новая карта брат мамой клянусь даже коробка в полиэтилене
А можно я её вскрою убежусь в том, что карта нормальная?
Ты чё а если тебе не понравится что-то, мне её дешевле продавать потом?! Мне такое не выгодно, плати деньги и делай с ней что хочешь
Окэй
Отдаешь деньги барыге, барыга прыгает в тачку и уезжает
Открываешь коробку - внутри GT 210 (нерабочая)
Моё мнение, если тебе говорят, что у них запечатанная коробка с железкой семилетней давности, тебя уже по факту наёбывают, а если операция купли-продажи с такого начинается, её и проводить нет смысла. Fool me once - shame on you. Fool me twice - shame on me.
Да, пожалуй вы правы)
В любом случае, я уже решил, что лучше взять б/у 1070 8гб за 30к. Да, дороговато, но на такой карте точно смогу переждать года 2-3.
помню продал года 3-4 назад за 9-10к, карта явно не стоит 23к, лучше уж 1660 или 1650супер поискать
Если проанализировать рынок и с поднятием цен на чипы, цены могут и уже поднимаются! + майнеры, со слов некоторых высокопоставленных людей проблемы с чипами ещё года два, делай выводы, займи 40 тыс и купи. Я в начале до скачка цен думал что 14.500 дорого, сейчас сожалею что не взял 1660s или ti.
Согласен с вами. Однако, хотелось бы взять именно 3070ti. Но она сейчас стоит 120к. Впрочем, не знаю, понимаю, что 3060 тоже отличная карта и её хватит лет на 5 как минимум.
Кстати бокс ящитаю с попейпасом очень даже норм вариант в нынешних условиях, когда такие дрова продаются по цене новой приставки и которые дают минимум профита, либо вообще не тратится, понимаю что очень хочется новое железо, но лучше либо копить либо забить, сейчас покупать железо для пк, если ты не в состоянии слить 70-80к только на карточку, не стоит
Красная цена от 10 до 15 тысяч
Да, но года 2 назад. Сегодня та же 1050ti стоит столько же, хотя она слабее. С радостью взял бы 1070, но их не найти нигде.
Думаю переждать на ней пару лет и уже тогда перекатиться на 30xx серию.
тогда перекатиться на 30xx серию.
Наивность) Если карты хватит под твои запросы, покупай.
Почему наивность?)
Надеюсь, что через пару лет рынок утрясётся и ценники будут не такие конские.
В свое время новую друг брал за 27к
В нынешние времена только в индюшатину остается играть.
Сейчас сам хочу продать 970 от гигабайт. На авито куча цен гораздо ниже этих 23 и некоторые уже какое-то время висят. С ними не так что-то?
А за сколько сейчас можно 2060 ti продавать? От палит, полгода осторжного использования, гарантия и т.д.
Это бред,не покупай за такую же цену можно 1066 купить.
Покупай ее,6 гигов не лишние
Компания NVIDIA, презентовав новую микроархитектуру Maxwell в лице видеокарт начального класса GTX 750 и GTX 750Ti, не стала слишком задерживать выпуск более мощных продуктов. 19 сентября 2014 года увидели свет сразу две новинки — GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970. О последней «младшей» модели мы сегодня и поговорим.
Референсный образец видеокарты имеет уже привычный дизайн топовых продуктов, примечательным знаком которых является эффектная крышка, изготовленная из магниевого сплава.
Видеокарта оснащена пятью видеовыходами. На панели интерфейсов расположились соединения DVI-I (Dual-Link), три DisplayPort 1.2 и полноформатный HDMI. Рассматриваемая модель является первой, которая поддерживает HDMI 2.0. Новая спецификация видеовыхода позволит выводить картинку с разрешением 4К и частотой обновления 60 Гц.
Технические характеристики GeForce GTX 970
Кодовое имя чипа | GM204 |
Архитектура | Maxwell |
Техпроцесс | 28 нм |
Количество транзисторов | 5,2 млрд. |
Тактовая частота GPU, МГц: базовая/ Boost | 1050 МГц/1178 МГц |
Текстурных блоков | 104 |
Универсальных процессоров | 1664 |
ROPs | 64 |
Тип видеопамяти | GDDR5 |
Объем видеопамяти | 4096 Мбайт |
Разрядность шины, бит | 256 |
Частота памяти, МГц: | 1750 |
Интерфейс | PCI-Express 3.0 |
Потребляемая мощность | 145 Вт |
Тестирование в играх* (количество FPS )
Игры/Настройки | Ультра 1920х1080 px | Ультра 2560х1600 px |
The Witcher 3: Wild Hunt | 50 fps | 34 fps |
GTA 5 | 44 fps | 30 fps |
Battlefield 4 | 72 fps | 42 fps |
Metro: Last Light | 42 fps | 41 fps |
Crysis 3 | 43 fps | 23 fps |
GRID 2 | 119 fps | 80 fps |
Skyrim | 133fps | 101 fps |
Tomb Raider 2013 | 74 fps | 40 fps |
*Для тестирования использовалась следующая конфигурация стенда: процессор Intel Core i5-6600, материнская плата ASUS Maximus VIII Extreme, оперативная память G.Skill 16 Гб, SSD Plextor PX-256M6Pro, блок питания Corsair AX1500i, операционная система Windows 10 (64 Bit). Версия драйвера NVIDIA GeForce: 375.95.
Итак, в общем и целом знакомство с GeForce GTX 970 производит достаточно хорошее впечатление. Остается добавить, что стартовая цена от производителя составляет $329, что значительно ниже, нежели у прошлой GTX 770. И это делает новую модель весьма привлекательным продуктом на рынке видеокарт.
Карточка уже пожилая, в простое температура 63°С. В играх и фурмарке выше 85°С не поднимается. Немного беспокоит температура в простое. Не высоковато ли? Стоит ли заморочиться разборкой, чисткой и заменой термопасты?
Так-то я комп регулярно пылесосом чищу, но, понятное дело, пылесос не отовсюду может пыль вытянуть.
Пыль лучше бы выдувать
Угу, я купил баллон со сжатым воздухом. Буду продувать.
У тебя видеокарте больше 5 лет уже, термопаста свойства свои теряет год на третий. Ну и спрессованной пыли в глубинах радиатора тоже достаточно набилось. Посмотри состояние термопрокладок ещё, они могут потечь
Ок. Боюсь накосячить, никогда не разбирал видеокарту просто. Но видимо придётся. На видеогайдах всё просто. но блин.
63°С в простое это эребор какой-то, должно быть наверное не выше 35-40.
Снять карту, аккуратно разобрать, заменить термопасту. Если руки не очень ровные, то этим можно убить карту, потому тут важно понимать хватает у вас навыка для этого или нет.
Стопфан же, у меня тоже 60 в простое
Многовато чот, если сам боишься её чистить и менять термопасту, то отнеси в СЦ лучше.
85 градусов = троттлинг.
Дальше температура не повышается, дальше частоты сбрасываются.
Однозначно чистить и в идеале даунвольт
у 970 троттл t 90 градусов (или даже 91), а максимальная рабочая вообще 98. Никакого троттлинга у автора нет.
вреале много, у меня 970 до 72° максимум нагревалась в играх
Всем спасибо, продул, термопасту заменил. Теперь около 50°С в простое. Не так и сложно оказалось. :)
Не пойму только, почему вопрос заминусили.
Здесь почти всегда минусят подобные вопросы. Люди странные.
Да нормально в принципе, это ж печка. У меня примерно такое же показывает летом, да и 1070 не сильно холоднее. Но у меня хуевые корпуса с хуевой продувкой. Если у тебя с этим все ок, а температуры такие же, то наверное да, стоит.
У меня сейчас в простое 1070 показывает 48 градусов - на улице 36. При этом под нагрузом 63 максимум. Поэтому не нормально, не обманывай.
Тут, как мне кажется, лучше задуматься о температуре в играх, а не простое. Попробуй даунвольтнуть, да и термопасту поменять не мешает.
А даунаольтить в биосе? От этого частоты не потеряются ?
а в простое вентили не отключаются?
Ну они так — то остановятся, то запустятся. Я читал, что у 970 как раз на 60°С вентиляторы запускаются. А у меня всё время 62-63°С.
Отключаются, но 60 градусов многовато. Моя 1060 выше 35 не поднимается, 970 думаю на 40-45 должна быть
Тоже старенькая 970 стоит глянул в HWinfo 45 в простое.
Термопаста уже все, термопрокладки скорее всего тоже ггвп (но не факт, что прокладки сдулись, их тогда делали не такими плохими). Замени термопасту, почисти валенки из радиатора и сбросишь температуру в простое до 50 без проблем. Сейчас жара ужасная везде, поэтому палтос это норм.
Все окей, 970 не включает вентиляторы до 60°С. Но намазать термухи можно, почему нет.
Ну во первых проверь комп, а ну как у тебя майнит что-то и простой нифига не прост. Во вторых температура высоковата. У меня с двумя вертушками около 45 градусов в простое было. Посмотри термопрокладки, если потекли сразу видно, как следует пробуй радиаторы. Ну и термопасту тоже надо бы поменять. Если что на Ютубе куча видео с разбором видеокарт.
Чуть высоковато, но все зависит от родной СО, корпуса и т.д. все же 970 ка не самая холодная карта. И тут интересен не пик, а средняя температура в играх.
Официальный ответ палит по 970-ки. "Целевая температура GTX 970, рекомендованная NVIDIA, составляет 83 градуса, максимальная допустимая температура в нагрузке 98 градусов"
Была похожая история полгода назад на той же карте, температура пониже была в айдле, точно не помню (50-56) + 4 года с покупки прошло. Второй фактор больше сыграл. В итоге разобрал, навернул новой пасты по отзывам в интернете (процесс не сложный, делал впервые, без резких движений). Температура упала не сильно, но эффект был.
И ничего, жива, тесть теперь в RDR2 на средне-низких играет и пока не жалуется :)
Заболела она у тебя. Температура высокая.
Может грипп, не дай бог- коронавирус.
Срочно нужно спасать жаропонижающей термопастой.
Добрый день! Поменял термопасту на видеокарте, раньше не смотрел особо на температуру, на дефолтных настройках кулера температура в простое 45 гр в играх 75-77. Нормальная ли это температура, или стоит вскрыть и намазать термопасты по больше?
Целевая температура GTX 970, рекомендованная NVIDIA, составляет 83 градуса, максимальная допустимая температура в нагрузке 98 градусов, для модификаций с центробежным вентилятором в системе охлаждения вне зависимости от производителя, из-за чего комментарии про какое-то "немного хуже" и какие-то совсем уж странные "65-67 градусов", доступные только у модификаций с системами охлаждения с осевыми вентиляторами, в частности, у серии JetStream с одной из наиболее эффективных в этом классе системой охлаждения, температуры уровня 75-77 градусов для видеокарт с такими системами охлаждения считаются более чем приличными результатами, менять термопасту в этом случае не требуется, к тому же повреждение гарантийных пломб снимает видеокарту с гарантийного обслуживания, также учитывайте, что термопаста наносится максимально тонким равномерным слоем, а никоим образом не "побольше", так как влияние чрезмерного количества может быть ровно противоположным, при этом следует использовать качественные термоинтерфейсы - Arctic Cooling MX-2, Arctic Cooling MX-4, Zalman ZM STG-2, GELID GC-SUPREME, GELID GC-EXTREME и т. д.
да уже снял нанес заного, бывает просто такой тонкий слой что аж видно плату под ней, чип еше маленький наносить не удобно. Температура 44 в простое в играх 74. Только почему то частоту держит 1050mhz - и mem clock 3505 mhz в простое. Иногда спадает до 100-300 и тогда температура в простое 32 градуса. Что не так с моим компом? почему такие частоты в простое
Palit Support Оракул (77199) Если не запущены браузеры, видеопроигрыватели с поддержкой CUDA и т. д., при этом частоты соответствуют частотам в нагрузке (частота видеопамяти может быть меньше штатной частоты), при этом отсоединение сетевого (Ethernet) кабеля или выключение сетевого адаптера в диспетчере устройств уменьшает загрузку и приводит частоты в соответствие с частотами энергосберегающего режима, причина в майнинг-вирусной активности, в таком случае проверяйте подозрительные процессы по загрузке в диспетчере задач, антивирусные программы могут не определять майнинг-вирусы.
И на счет Zalman ZM STG-2 у меня она есть надо смотреть на производителя! Если китай можете смело выкидывать после 60 градусов теряют свои свойства. Она имеет темно серый цвет. Если тайвань это круть имеет светло серый цвет, отличная терма. Сам проверял на проце знакомого
Palit Support Оракул (77199) Сейчас, увы, попадается контрафактная продукция, по некоторым партиям MX-2 и MX-4, например, такие отзывы, поэтому я рекомендую GELID, термопасты несколько подороже, однако информация о несоответствии характеристик отсутствует.
Графическая карта — самый загруженный компонент внутри вашего компьютера, когда дело касается игр. Он обрабатывает миллионы инструкций, выполняющих различные операции во время игр, и из-за этого она нагреваться. Подобно процессору, может произойти перегрев графического процессора на графической карте, что может привести к множеству проблем, в том числе к сбою видеокарты. В графической карте GPU является основным компонентом, в котором может произойти перегрев. Память графической карты также может нагреваться, но она не выходит за пределы уровня опасности. Перегрев может привести к снижению срока службы графического процессора, а также может привести к немедленному повреждению графической карты.
Меры по снижению температуры графического процессора
Вот все возможные меры, которые вы можете принять, чтобы понизить температуру видеокарты GPU.
Увеличить поток воздуха внутри корпуса ПК
Неправильный или плохой воздушный поток внутри корпуса компьютера также может привести к повышению температуры видеокарты. Для улучшения воздушного потока внутри корпуса ПК вы можете установить дополнительные вытяжные вентиляторы.
Закончил техникум по специальности разработка систем галактического полива томатов. Работал главным поваром по разработки водопроводного канала между Сахарой и Южным полюсом. начиная с 2000 года ведущий специалист по утилизации просроченного сыра. Имею богатый жизненный опыт, могу Вам помочь советом, С уважением, Мишка
Установить более производительную систему охлаждения
Вы также можете установить хороший более производительный сторонний Aftermarket GPU кулер на вашу видеокарту. А если вы думаете, что фондовый кулер / радиатор вентилятора (HSF) не достаточно хорошо справляются, то вы можете установить систему водяного охлаждения для карточки для того чтобы сбить температуру GPU.
Примечание: Aftermarket Кулеры работает только с эталонными видеокартами или с видеокартами имеющие стандартный размер печатной платы.
Неисправный вентилятор
Если вентилятор видеокарты не исправен или возможно он вращается очень медленно, то это может быть связанно с повышением температуры GPU. Здесь единственное, что вы можете сделать, это заменить неисправный вентилятор видеокарты на новый или попытаться его смазать.
Чистый вентилятор и радиатор
Пыль может разместиться на радиаторе и вентиляторе, тем самым снижая их производительность и эффективность. Откройте корпус ПК, а затем извлеките видеокарту. После этого с помощью небольшой кисти и пылесоса тщательно снимите пыль с видеокарты. Поставьте видеокарту еще раз, а затем контролировать температуру с помощью инструментов мониторинга GPU.
Выключить разгон GPU
Если у вас есть разгон на вашей видеокарте, то вы должны вернуть GPU к оригинальным настройкам, чтобы предотвратить его от повышения температуры GPU. Если вы планируете снова сделать разгон, то вы должны убедиться, что карта останется при безопасном температурном диапазоне в будущем. Ниже вы можете прочитать, как предотвратить перегрев карты.
Какая температура видеокарты считается нормальной
Ответ на этот вопрос зависеть как и от производителя так и от конкретной модели видеокарты, но в целом что-то выше 80 градусов по Цельсию является признаком беспокойства. Если температура графической карты GPU превышает 80 °C, вы должны принять соответствующие меры, чтобы снизить ее, предпочтительно, в диапазоне 70 °C — 75 °C или ниже.
Если у вас возникли проблемы с производительностью вашего компьютера, особенно при редактировании видео, обработке видео или при воспроизведении видео начинает заикаться, тормозить, зависать, то первое что нужно будет вам сделать, это проверить температуру видеокарты и сравнить ее с показаниями таблицы ниже.
Смена Термопасты
Возможно, термопаста между графическим процессором и теплоотводом высохла и растрескалась и тем самым утратила свою эффективность. Вам придется снять вентилятор и радиатор, и убрать остатки старой термопасты, и аккуратно нанести новую термопасту. Читайте более подробно, как правильно заменить термопасту здесь.
Допустимая температура видеокарты NVIDIA
Видеокарты | Температура Простоя | Допустимая Температура | Максимальная Температура |
---|---|---|---|
GeForce GTX 1080 Ti | 42 | 55-80 | 91 |
GeForce GTX 1080 | 42 | 60-84 | 94 |
GeForce GTX 1070 | 41 | 83 | 94 |
GeForce GTX 1060 | 38 | 55-75 | 94 |
GeForce GTX 1050 Ti | 35 | 55-80 | 97 |
GeForce GTX 1050 | 35 | 55-80 | 97 |
GeForce GT 1030 | 35 | 65-82 | 97 |
GeForce GTX TITAN X | 42 | 83 | 91 |
GeForce GTX TITAN (Z,Black) | 41 | 81 | 95 |
GeForce GTX 980 Ti | 42 | 85 | 92 |
GeForce GTX 980 | 42 | 81 | 98 |
GeForce GTX 970 | 44 | 73 | 98 |
GeForce GTX 960 | 37 | 50-78 | 98 |
GeForce GTX 950 | 30-35 | 75 | 95 |
GeForce GTX 780 Ti | 42 | 83 | 95 |
GeForce GTX 780 | 43 | 83 | 95 |
GeForce GTX 770 | 36 | 60-77 | 98 |
GeForce GTX 760 | 36 | 82 | 97 |
GeForce GTX 750 Ti | 33 | 55-70 | 95 |
GeForce GTX 750 | 33 | 76 | 95 |
GeForce GTX 690 | 34 | 77 | 98 |
GeForce GTX 680 | 37 | 80 | 98 |
GeForce GTX 670 | 36 | 55-80 | 97 |
GeForce GTX 660 Ti | 34 | 78 | 97 |
GeForce GTX 660 | 32 | 63 | 97 |
GeForce GTX 650 Ti Boost | 38 | 69 | 97 |
GeForce GTX 650 | 35 | 66 | 98 |
GeForce GTX 645 | - | - | 97 |
GeForce GT 640 | 34 | 75 | 102 |
GeForce GT 630 | 35 | 75 | 98 |
GeForce GT 620 | - | - | 98 |
GeForce GTX 590 | 37 | 81 | 97 |
GeForce GTX 580 | 42 | 81 | 97 |
GeForce GTX 570 | 44 | 81 | 97 |
GeForce GTX 560 Ti | 33 | 76 | 99 |
GeForce GTX 560 | 34 | 76 | 99 |
GeForce GTX 550 Ti | 36 | 67 | 100 |
GeForce GT 520 | 37 | 75 | 102 |
GeForce GTX 480 | 44 | 96 | 105 |
GeForce GTX 470 | 30-40 | 92 | 105 |
GeForce GTX 465 | - | 90 | 105 |
GeForce GTX 460 | 30 | 65-80 | 104 |
GeForce GTS 450 | - | 65-80 | 100 |
NVIDIA TITAN Xp | - | 80 | 94 |
NVIDIA TITAN X | - | 80 | 94 |
Читайте также: