A8n32 sli deluxe почему греется процессор
у меня проблема в PCI слот воткута звуковуха creative audigy 2, в винде в диспетчере устройств она ни как вообще не определяется, даже устройство новое не появляется, запустил через дос утилтку тестирующую она показала что в слоте воткнута карта. у меня стоит винда со вторым сервис паком. если кто то знает в чем может быть дело помогите.
1. Отключи в BIOS'е встроенный звук: [Integrated Per.]=>[On-Chip Device]=>[AC'97 Audio: Disabled], или почитай Manual к плате.
2. Удали все драйвера на AC'97 (если таковые имелись), и Creative (аналогично).
3. После перезагрузки, начни устанавливать драйвера на Creative с оригинального диска.
4. Ребут - и все должно быть ОК.
Если проблема осталась, отпишись еще.
я вот счас только что винду с нуля переставил, звук встроенный отрубил, никаких дров не стоит. ставлю дрова от звуковухи и ничего. в диспетчере устройств висит неизвестное устройство, расположенное на шине PCI, и не как не реагирует на дрова, звуковуха сто процентов живая, проверяд у знакомого
aeon
Это глюк. Поробуй ручками на него дрова установить. (My Computer -> Device Manager -> Unknown Device -> Driver -> Update Driver) Указываешь Inf файл драйвера и всё. Удачи.
Это глюк. Поробуй ручками на него дрова установить. (My Computer -> Device Manager -> Unknown Device -> Driver -> Update Driver) Указываешь Inf файл драйвера и всё. Удачи.
Насколько я пользуюсь Creative - еще не разу не заметил в их драйверах INF-файлы. Все на Setup'e. Хотя может быть я никогда и не замечал. Но, проблема осталась и надо её решать.
aeon Попробуй установить карту в другой PCI-слот. Кстати, драйвера-то хоть ставятся или говорят о том, что "Not Found compatible Sound Device (SB Audigy\Audigy 2). Setup has terminate"? Также интересует имеется ли еще какое-нибудь PCI устройство?
в общем счас переставил дрова на мать, и неизвестное устройство пропало, но вместо него ничего не появилось, а с теми дровами переодически висла система при проигрывании видео
aeon Попробуй установить карту в другой PCI-слот. Кстати, драйвера-то хоть ставятся или говорят о том, что "Not Found compatible Sound Device (SB Audigy\Audigy 2). Setup has terminate"? Также интересует имеется ли еще какое-нибудь PCI устройство? |
перетыкал во все слоты, непомоголо, устройство ещё одно есть - тв-тюнер с ним то же самое, с досе и эвересте видится а в винде нет, походу что то со слотами случилося. ну если у кого то ещё какие то мысли есть пишите буду признателен
aeon
Похоже тебе только один путь - нести плату по гарантии (если таковая имеется).
Да, кстати, после чего это началось, или машина только что собранная?
ЗЫ Попробуй прошить себе новый BIOS.
гарантия кончилась 11 дней назад, машина собрана была в мае всё вроде работало, но у меня просто где с июня месяца ничего в PCI слотах не стояло, а вот неделю назад принес звуковуху воткнул и на те такая вот фигня. биосу уже прошивал непомогло. ну походу придется без PCI слотов жить:-(
Да ну нафиг такое счастье! Ладно, будем писать в Support ASUS'a. Как напишут что-то доброе - скажу. ;)
Вчера купил A8N-E и возникли такие вопросы:
+ поделитесь плиз какими-то особенностями или нюансами данной платы. привожу полную конфигурацию компа:
[BOX] AMD Athlon 64 3200+ Venice Socket 939 [ADA3200DAA4BW]
[BOX] ASUS A8N-E Socket 939, nForce4 Ultra, DDR400+, FSB2000, PCI-E, Sound, USB2.0, SATA Raid, LAN1000, ATX
128Mb PCI-E PX 6600 GT VIVO DVI [Gigabyte GV-NX66T128VP] Retail
120 Gb 7200rpm 8Mb cache Seagate Barracuda 7200.9 ST3120813AS NCQ
DIMM DDR400 PC3200 0512Mb Kingston OEM [KVR400X64C3A-512]
InWin J551T, MiddleTower, ATX, 350W
1.Бетты лудше не шей, а в 1010 вроде подправили кой чиво, если руки чешутся можно и прошить.
2. А на чом у тебя приводы висят?
3. RTFM по матери, там написано (идаже нарисовано) =)) УСБ в нижнем левом почти углу, микрофон и наушники слева вверху.
а 9ка барракудовская кажись просто САТА.;)
supafly
2) в левом нижнем? там внизу идут разъемы под usb 5-6,7-8,9-10 кажется
я пихал в какой-то из них и ни фига! не туда пихал?
3) а провод от корпусных микрофона и наушников просто физически нукуда на плате не влезает!
"компания Seagate анонсировала жёсткие диски семейства Barracuda 7200.9, поддерживающие интерфейс SATA-300 и соответствующие спецификациям Serial ATA 2.5. "
Dayler В мануале к маме расписаны контакты для USB. Смотри что написано на проводах и вставляй их в такие же контакты на маме.
Лично я не смого себе подключить внешние разъёмы для звука. Там в звуковой(что встроена), есть контакты для внешних разъёмов.
Gosha-G смотрел, вставлял - не пашет. я думал может тонкость есть какая типа вставлять нужно в 5-6 или в биосе что-то делать
Доброго дня!
При подаче дежурного напряжения за несколько секунд сильно разогреваются GS1085LD (III) и АМЕ1117.
Коротко звонятся на землю ножки АМЕ1117 ADJ и Vout. Прошу подтвердить или опровергнуть: ЮМ жив?
Спасибо.
Рекомендуется к прочтению по той же теме
То makarog , на " контроллер 1394a " питание с АМЕ1117 не идет , только на мост .
Пару лет назад мне приволокли ящик таких материнок. Так что я них зубы сьел . Кстати , все МВ - где не было короткого по этому питанию - поднялись .
Т.е., у меня смертельный случай? Навернулась она странно: отпахала 4 года, решился на апгрейд. Докупил памяти, процессор согласно спецификации, видео GF460. Все работало, в один "прекрасный день" она просто перестала выключаться. После принудительного отключения больше не работала и вылезла болезнь. Еще оказалась планка памяти новая бракованной. Поднять хочется из принципа, т.к. на вторичке можно купить б\у за 10$.
to Orest а у меня вот не было ящика таких материнок, и что? и сейчас такой тоже нет, я что-то не то посоветовал? или теперь всем новичкам будем советовать не диагностику делать, а руководствоваться исключительно опытом тех, у кого было не менее ящика таких зверьков?
Еще раз повторю странную для некоторых людей истину - не всегда удается правильно прочесть маркировку с первого раза.
Верить или не верить - ваши проблемы. Думать или не думать - аналогично.
Вложение | Размер |
---|---|
1.jpg | 64.92 КБ |
Сделал замер на землю по ногам ЮМ TSB43AB22A:
получилось: 3 ,8, 9 ,17,23,33,44,55,64,68,75,83, 94,95,97,98,101,102 ,103, 104,105 ,109-111,117, 118 ,126-128.
по дата-шит: 8,17,23,33,44,55,64,68,75,83,103,109-111,117,126-128.
A(gnd) 109–111, 117, 126–128 Analog circuit ground terminals. These terminals must be tied together to the low-impedance
circuit board ground plane.
D(gnd) 17, 23, 33, 44, 55, 64, 68, 75, 83, 103Digital circuit ground terminals. These terminals must be tied together to the low-impedance
circuit board ground plane.
PLLGND 8 PLL circuit ground terminal. This terminal must be tied to the low-impedance circuit board
ground plane.
Красным - пробитые.
Ядро кормится через ноги 30 и 93 от 1,8! вольт.
Может кому понадобится.
В отличие от платы на этом же чипсете от Gigabyte, здесь мы видим, что неудобство по расположению SATA-гнезд прямо напротив PCI-E x16 слотов отсутствуют, что дает возможность использовать длинную видеокарту, и все SATA-порты будут доступны. Да и кулер на системном чипсете установлен между разъемами PCI-E x16, что не будет мешать опять же длинным видеокартам.
В четырехканальном импульсном стабилизаторе напряжения питания процессора применено порядка 15 конденсаторов.
На плате разведен и распаян разъем COM-порта (он единственный вообще!). Размер платы — 305х245 мм (« широкий» ATX, крепление к корпусу девятью винтами, все края платы жестко фиксированы). Для осуществления системного мониторинга используются возможности микросхемы ITE IT8712F-A. Контролируются: напряжения процессора, памяти, +3,3 и +12 В; частота вращения 2 вентиляторов; температуры процессора (встроенным датчиком процессора) и платы (встроенным датчиком платы).
Системная плата A8N-SLI-Deluxe:
Базируется на наборе логики от NVIDIA — nForce4 SLI.
- Процессор
- Socket939 для процессоров AMD Athlon64/ 64 FX
- Чипсет
- NVIDIA nForce4 SLI MCPs(media and communication processors)
- Super I/O: ITE IT8712 чип
- Встроенная периферия
- Silicon Image sil3114 контроллер
- T.I. IEEE1394a контроллер
- Marvell 8053 Gigabit Ethernet контроллер
- Сетевой чип CICADA8201 Gigabit LAN PHY
- Звуковой кодек Realtek ALC850 Audio AC'97
- Память
- Тип: DDR400/ 333/ 266 -184pin
- Общий объем до 4Гб DDR памяти в 4 DIMM слотах
- Разъемы ввода/вывода
- 8 Serial ATA разъема(4 × Serial ATA 3.0Gb/s)
- 2 UDMA ATA 133/100/66 Bus Master IDE порта
- 1 FDD порт
- 3 USB 2.0/1.1 разъема (поддерживает до 6 портов)
- 2 IEEE 1394a разъема (поддерживает до 3 портов)
- 3 разъема для вентиляторов
- CD/AUX in
- 1 Игровой/Миди порт
- Слоты расширения
- 2 × PCI-Express x16 слота, поддерживающие две PCI-Express графические карты с SLI режимом
- 2 × PCI-Express x1 слота
- 3 × PCI слота (PCI 2.3 совместимы)
- PS/2 клавиатура / мышь
- 2 RJ45 порта
- 4 USB 2.0/1.1 порта
- 1 LPT порт
- Аудио разъемы (цифровые)
- Аудио разъемы (линейный вход, линейный выход, микрофон)
- настроек процессора, AGP и DIMM
- частоты, множителя и напряжения питания ядра процессора
- частоты и напряжения питания PCI-Expess x16
- частоты и напряжения питания DIMM
Набор логики NVIDIA размещает в одной микросхеме, которая закрыта охлаждающим ее кулером с вентилятором:
Кулер очень шумный, работает на 8000 (. ) оборотах, системная плата контролирует его обороты, и при включении компьютера, когда этот вентилятор еще не набрал нужное число оборотов (например оно 5500, а не 7700-8000), то BIOS не пустит дальше, выдав предупреждение о том, что малая скорость вращения у чипсетного вентилятора, и эта штука никак не отключается в настройках.
Вот пример, ярко демонстрирующий высокочастотный мерзкий звук этого вентилятора: (2МB, AVI DivX 5.1) или (3МB, AVI DivX 5.1).
Надо сказать, что конструкция кулера такова, что его трудно заменить чем-то еще (нестандартное расстояние между отверствиями крепления). Да и он хорошо приклеен к тому же к поверхности кристалла чипсета, и опасно снимать, не рискуя поломать чипсет.
Программное обеспечение
Мы рассмотрим лишь основные и наиболее интересные программы, поставляемые вместе с системной платой.
Обслуживание BIOS
Прежде всего — это утилита по автоматическому обновлению прошивки BIOS прямо из Internet без перезагрузки в DOS. Она же позволяет записать текущую версию BIOS на диск.
Обслуживание и мониторинг системной платы в Windows
Прежде всего, это программа собственной разработки ASUS AIBooster, она позволяет как осуществлять мониторинг, так и производить оверклокинг системной платы (процессора), причем с изменением ряда настроек в BIOS:
Но поставляется еще и фирменная программа от NVIDIA — nTune, позволяющая контролировать работу платы с точки зрения того же мониторинга:
Системная плата поддерживает технологию Cool And Quiet, позволяющую при возможности уменьшать нагрузку на процессор, снижая его нагрев. Для контроля поставляется соответствующая программа:
Ну и конечно же, широко известная фирменная PC Probe:
На этом я закончу краткий очерк по этому продукту. Повторю, что более детальный материал по nForce4 у нас в имеется.
Благодарим компанию ПИРИТ за предоставленные на тестирование видеокарты
и представительство компании ASUSTeK в России за предоставленную системную платуКонфигурация компьютера Процессор: AMD Ryzen 5900x Материнская плата: Asus ROG Strix X570-E Gaming Память: 32GB GSkill 4*8192 DDR4 4000 MHz HDD: RAID0 1TB = 2*500GB Samsung 980 Pro, RAID0 16TB = 8*2TB Seagate HDD Видеокарта: GeForce RTX 3090 Звук: Onboard S1220A -> Logitech Z906 5.1 Блок питания: Corsair 1200W от 08.2011 CD/DVD: Plextor PX-810SA + BD-RE Asus BW-12B1ST Монитор: 3 * AOC 31.5'' Q3279VWF, 31,5" @ 7680x1440 NV Surround Ноутбук/нетбук: Asus N56VZ - i7-3630QM, Acer - aspire one D150 - Atom N280 ОС: Windows 10 Pro 64bit ENG Индекс производительности Windows: :-O Прочее: Keyboard: Logitech G910, Mouse: Logitech G700 Собрал компьютер на материнской плате ASUS A8N32-SLI Deluxe Soc 939 nForce4 SLI x16 и программа мониторинга PC Probe II 1.00.43 показывает красным и выдает звуковой сиганл что MB Temparaure больше 45 градусов ! Никак не пойму что это за место на матринской плате и как его надо лучше охлаждать ? Куда "дуть" надо ?
Процессор: AMD Athlon64 X2 3800+ s.939
Память: 1+1=2ГБ
БП: Thermaltake PurePower ATX 2.0 430WНужна ещё какая-то доп. информация ?
С уважением Skynet.
Конфигурация компьютера Процессор: C2D Q6600 @3200(400x8) Материнская плата: ASUS P5K (P35) Память: 2x2 Gb DDRII OCZ Platinum HDD: WD 320Gb SATAII wd3200ks 00jmb0 Видеокарта: Saphire Radeon 3870 X2 (855\2000) Звук: SB Audigy2 Блок питания: TT ToughPower 750W 15.06.07 CD/DVD: Optiarc AD-7170S Монитор: 19" BENQ FP93GX+ ОС: Windows XP SP3 rus Прочее: Creative Sb Audidgy 2 Gamer По законам физики теплый воздух поднимается к верху и выдумается верхним 12см вентилятором, а снизу вдувается холодный таким же 12 см вентилятором
На боковой стенке 9 см вентилятор мог поставить только на выдув, такая модель вентилятора.Всё неверно. Послушайте умных людей. А фронтальный куле у вас есть? Если нет, лучше снимите один из тыловых, и поставьте на "морду"
ЗЫ А датчик температуры находится между верхним PCI-E и PCI, и скорее, показывает "среднефонарную" температуру. Рекомендую обновить биос. И PC Probe тоже.-------
Дураки, молясь богу, расшибают лбы окружающим.Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.
Когда два рядом стоящих вентилятора гоняют воздух кождый в свою сторону, получается что-то вроде короткого замыкания воздушного потока, получается небольшой бесполезный локальный вихрь, бестолково гоняющий воздух.
-------
Ненавижу, когда все шагают строем - одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) КийКонфигурация компьютера Процессор: AMD Ryzen 5900x Материнская плата: Asus ROG Strix X570-E Gaming Память: 32GB GSkill 4*8192 DDR4 4000 MHz HDD: RAID0 1TB = 2*500GB Samsung 980 Pro, RAID0 16TB = 8*2TB Seagate HDD Видеокарта: GeForce RTX 3090 Звук: Onboard S1220A -> Logitech Z906 5.1 Блок питания: Corsair 1200W от 08.2011 CD/DVD: Plextor PX-810SA + BD-RE Asus BW-12B1ST Монитор: 3 * AOC 31.5'' Q3279VWF, 31,5" @ 7680x1440 NV Surround Ноутбук/нетбук: Asus N56VZ - i7-3630QM, Acer - aspire one D150 - Atom N280 ОС: Windows 10 Pro 64bit ENG Индекс производительности Windows: :-O Прочее: Keyboard: Logitech G910, Mouse: Logitech G700 Если нет, лучше снимите один из тыловых, и поставьте на "морду" Нет, но в этом корпусе и нет места на фронтальной панели, только напротив отсека для хардом есть место для 3-х вентиляторов 92см.
А датчик температуры находится между верхним PCI-E и PCI, и скорее, показывает "среднефонарную" температуру. Последний раз редактировалось Skynet, 26-02-2007 в 19:48 . Причина: добавление текста
Конфигурация компьютера Процессор: C2D Q6600 @3200(400x8) Материнская плата: ASUS P5K (P35) Память: 2x2 Gb DDRII OCZ Platinum HDD: WD 320Gb SATAII wd3200ks 00jmb0 Видеокарта: Saphire Radeon 3870 X2 (855\2000) Звук: SB Audigy2 Блок питания: TT ToughPower 750W 15.06.07 CD/DVD: Optiarc AD-7170S Монитор: 19" BENQ FP93GX+ ОС: Windows XP SP3 rus Прочее: Creative Sb Audidgy 2 Gamer в этом корпусе и нет места на фронтальной панели, только напротив отсека для хардом есть место для 3-х вентиляторов 92см. -------
Дураки, молясь богу, расшибают лбы окружающим.Конфигурация компьютера Процессор: AMD Ryzen 5900x Материнская плата: Asus ROG Strix X570-E Gaming Память: 32GB GSkill 4*8192 DDR4 4000 MHz HDD: RAID0 1TB = 2*500GB Samsung 980 Pro, RAID0 16TB = 8*2TB Seagate HDD Видеокарта: GeForce RTX 3090 Звук: Onboard S1220A -> Logitech Z906 5.1 Блок питания: Corsair 1200W от 08.2011 CD/DVD: Plextor PX-810SA + BD-RE Asus BW-12B1ST Монитор: 3 * AOC 31.5'' Q3279VWF, 31,5" @ 7680x1440 NV Surround Ноутбук/нетбук: Asus N56VZ - i7-3630QM, Acer - aspire one D150 - Atom N280 ОС: Windows 10 Pro 64bit ENG Индекс производительности Windows: :-O Прочее: Keyboard: Logitech G910, Mouse: Logitech G700 Но ни же дуют просто в отсек для жестких дисков поперек корпуса ?
Вы считаете что надо поставить туда 3 кулера 92см ?
DVDshnik
Значит лучше нижний 12см вентилятор поставить на выдув тоже ?
А в те два что можно поставить на боковой стенке в какую сторону должны дуть ?Конфигурация компьютера Процессор: C2D Q6600 @3200(400x8) Материнская плата: ASUS P5K (P35) Память: 2x2 Gb DDRII OCZ Platinum HDD: WD 320Gb SATAII wd3200ks 00jmb0 Видеокарта: Saphire Radeon 3870 X2 (855\2000) Звук: SB Audigy2 Блок питания: TT ToughPower 750W 15.06.07 CD/DVD: Optiarc AD-7170S Монитор: 19" BENQ FP93GX+ ОС: Windows XP SP3 rus Прочее: Creative Sb Audidgy 2 Gamer Но ни же дуют просто в отсек для жестких дисков поперек корпуса ? Они вдувают снаружи холодный воздух, и выдавливают горячий вверх, который выдувается задними кулерами наружу. Ещё неплохо помогает в энтом деле БП с расположенным внизу вентилятором(большинство современных БП именно такой конструкции).
Если вас не волнует шум, ради бога. По мне, так достаточно и одного, но поставьте его на самое нижнее крепёжное место. Дуть должен внутрь
-------
Дураки, молясь богу, расшибают лбы окружающим.Конфигурация компьютера Процессор: AMD Ryzen 5900x Материнская плата: Asus ROG Strix X570-E Gaming Память: 32GB GSkill 4*8192 DDR4 4000 MHz HDD: RAID0 1TB = 2*500GB Samsung 980 Pro, RAID0 16TB = 8*2TB Seagate HDD Видеокарта: GeForce RTX 3090 Звук: Onboard S1220A -> Logitech Z906 5.1 Блок питания: Corsair 1200W от 08.2011 CD/DVD: Plextor PX-810SA + BD-RE Asus BW-12B1ST Монитор: 3 * AOC 31.5'' Q3279VWF, 31,5" @ 7680x1440 NV Surround Ноутбук/нетбук: Asus N56VZ - i7-3630QM, Acer - aspire one D150 - Atom N280 ОС: Windows 10 Pro 64bit ENG Индекс производительности Windows: :-O Прочее: Keyboard: Logitech G910, Mouse: Logitech G700 Они вдувают снаружи холодный воздух, и выдавливают горячий вверх, который выдувается задними кулерами наружу. Ещё неплохо помогает в энтом деле БП с расположенным внизу вентилятором(большинство современных БП именно такой конструкции) Конфигурация компьютера Процессор: C2D Q6600 @3200(400x8) Материнская плата: ASUS P5K (P35) Память: 2x2 Gb DDRII OCZ Platinum HDD: WD 320Gb SATAII wd3200ks 00jmb0 Видеокарта: Saphire Radeon 3870 X2 (855\2000) Звук: SB Audigy2 Блок питания: TT ToughPower 750W 15.06.07 CD/DVD: Optiarc AD-7170S Монитор: 19" BENQ FP93GX+ ОС: Windows XP SP3 rus Прочее: Creative Sb Audidgy 2 Gamer А им не надо дуть на материнскую плату. Им достаточно создавать избыточное давление внутри корпуса(или вы считаете, что весть воздух сквозняком проходит наружу? :D ), а далее согласно физике, горячий и лёгкий воздух вверх, и выбрасывается тыловыми кулерами.Эффект, конечно, был бы выше, если б кулера стояли на фронтальной части, но и в данном случае лишним не будет. Не забудьте, кстати, что современные винчестера нехило греются, и поставить кулер рекомендую в любом случае.
Конфигурация компьютера Процессор: AMD Ryzen 5900x Материнская плата: Asus ROG Strix X570-E Gaming Память: 32GB GSkill 4*8192 DDR4 4000 MHz HDD: RAID0 1TB = 2*500GB Samsung 980 Pro, RAID0 16TB = 8*2TB Seagate HDD Видеокарта: GeForce RTX 3090 Звук: Onboard S1220A -> Logitech Z906 5.1 Блок питания: Corsair 1200W от 08.2011 CD/DVD: Plextor PX-810SA + BD-RE Asus BW-12B1ST Монитор: 3 * AOC 31.5'' Q3279VWF, 31,5" @ 7680x1440 NV Surround Ноутбук/нетбук: Asus N56VZ - i7-3630QM, Acer - aspire one D150 - Atom N280 ОС: Windows 10 Pro 64bit ENG Индекс производительности Windows: :-O Прочее: Keyboard: Logitech G910, Mouse: Logitech G700 Собрал компьютер на материнской плате ASUS A8N32-SLI Deluxe Soc 939 nForce4 SLI x16 и программа мониторинга PC Probe II 1.00.43 показывает красным и выдает звуковой сиганл что MB Temparaure больше 45 градусов ! Никак не пойму что это за место на матринской плате и как его надо лучше охлаждать ? Куда "дуть" надо ?
Процессор: AMD Athlon64 X2 3800+ s.939
Память: 1+1=2ГБ
БП: Thermaltake PurePower ATX 2.0 430WНужна ещё какая-то доп. информация ?
С уважением Skynet.
-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.
Конфигурация компьютера Процессор: Intel Core i3-4170 Материнская плата: Asus H81M-Plus Память: Kingston 99U5471-040.A00LF (1 х 8 Гб) HDD: WDC WD10EADS-65L5B1 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1 ГБ) Блок питания: Thermaltake TR2-470 PP CD/DVD: HL-DT-ST DVDRAM GH24NSC0 Монитор: Philips 274E5QHSB, 27" ОС: Windows 7 Prof x64 SP1 Индекс производительности Windows: 5,9 Никак не пойму что это за место на матринской плате и как его надо лучше охлаждать ? Куда "дуть" надо ? Процессорный разъем. Под температурой платы, как правило, понимают температуру между процессором и мат. платой. Очень часто такие показания являются неточными.
Чуть расширю вопрос Ment69. Приведи, плз, полную конфигурацию компа (см. Everest или SIW в моей подписи) и производителя, мощность и ВОЗРАСТ блока питания. Есть ли корпусные вентиляторы (где стоят и куда дуют) ?
-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)Конфигурация компьютера Процессор: Phemom II 550 x2 3100@ b50 x4 3100 Материнская плата: MB Asus M4A785TD-M EVO Память: DDR3 4*1024 HDD: Hitachi 300GB 7200 Sata Видеокарта: gts 250 512mB Звук: audigy se Блок питания: fsp 450 Монитор: AсER 24" 1920*1200 ОС: Win7*64 Собрал компьютер на материнской плате ASUS A8N32-SLI Deluxe Soc 939 nForce4 SLI x16 и программа мониторинга PC Probe II 1.00.43 показывает красным и выдает звуковой сиганл что MB Temparaure больше 45 градусов ! та же фигня, только мать А8N VM-csm 939 с процем 3200+ и с процем 4600+ .
я на это забил и не обращаю внимания. или зря?Конфигурация компьютера Процессор: AMD Ryzen 5900x Материнская плата: Asus ROG Strix X570-E Gaming Память: 32GB GSkill 4*8192 DDR4 4000 MHz HDD: RAID0 1TB = 2*500GB Samsung 980 Pro, RAID0 16TB = 8*2TB Seagate HDD Видеокарта: GeForce RTX 3090 Звук: Onboard S1220A -> Logitech Z906 5.1 Блок питания: Corsair 1200W от 08.2011 CD/DVD: Plextor PX-810SA + BD-RE Asus BW-12B1ST Монитор: 3 * AOC 31.5'' Q3279VWF, 31,5" @ 7680x1440 NV Surround Ноутбук/нетбук: Asus N56VZ - i7-3630QM, Acer - aspire one D150 - Atom N280 ОС: Windows 10 Pro 64bit ENG Индекс производительности Windows: :-O Прочее: Keyboard: Logitech G910, Mouse: Logitech G700
Внутреннее строение корпусаУстановлено два вентилятора 12 см на задней панели, нижний на вдув, верхний на выдув и один вентилятор 9см на боковой стенке напротив видекарт на выдув
Мой кулер для процессора
Блоку питная меньше чем пол года: Thermaltake W0053-01 430Watts solution. Compliant with ATX 12V 2.0 Version
Системная плата:
Тип ЦП DualCore AMD Athlon 64 X2, 2000 MHz (10 x 200) 3800+
Системная плата A8N32-SLI-Deluxe
Чипсет системной платы nVIDIA nForce4, AMD Hammer
Системная память 2048 Мб (PC3200 DDR SDRAM)
Тип BIOS AMI (07/13/06)
Коммуникационный порт Communications Port (COM1)
Коммуникационный порт A-Men Technologies USB-to-Serial Comm Port (COM3)
Коммуникационный порт Порт связи Bluetooth (COM4)
Коммуникационный порт ECP Printer Port (LPT1)Дисплей:
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 6600 GT (128 Мб)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 6600 GT (128 Мб)
3D-акселератор nVIDIA GeForce 6600 GT PCI-E
Монитор Samsung 931BFМультимедиа:
Звуковой адаптер Creative SB X-Fi [NoDB]
Звуковой адаптер nVIDIA MCP04 - Audio Codec InterfaceХранение данных:
Контроллер IDE NVIDIA nForce4 Serial ATA Controller
Контроллер IDE Standard Dual Channel PCI IDE Controller
Контроллер SCSI/RAID NVIDIA nForce(tm) RAID Class Controller
Контроллер SCSI/RAID NVIDIA nForce4 Serial ATA RAID Controller
Контроллер SCSI/RAID Silicon Image SiI 3132 SATALink Controller
Контроллер SCSI/RAID ST3250620AS
Контроллер SCSI/RAID ST3250620AS
Флоппи-накопитель Floppy disk drive
Дисковый накопитель NVIDIA STRIPE 465.77G (465 Гб)
Дисковый накопитель Generic STORAGE DEVICE USB Device
Дисковый накопитель Generic STORAGE DEVICE USB Device
Дисковый накопитель Generic STORAGE DEVICE USB Device
Дисковый накопитель Generic STORAGE DEVICE USB Device
Оптический дисковод LITE-ON COMBO LTC-48161H (DVD:16x, CD:48x/24x/48x DVD-ROM/CD-RW)
Оптический дисковод LITE-ON DVDRW LDW-451S (DVD+RW:4x/4x, DVD-RW:4x/2x, DVD-ROM:12x, CD:40x/24x/40x DVD+RW/DVD-RW)
Оптический дисковод LITE-ON DVDRW SHM-165H6S
Статус SMART жестких дисков НеизвестноРазделы:
C: (NTFS) 119240 Мб (93707 Мб свободно)
D: (NTFS) 49999 Мб (1285 Мб свободно)
E: (NTFS) 49999 Мб (49933 Мб свободно)
F: (NTFS) 49999 Мб (33069 Мб свободно)
G: (NTFS) 49999 Мб (22023 Мб свободно)
H: (NTFS) 49999 Мб (48263 Мб свободно)
I: (NTFS) 49999 Мб (49912 Мб свободно)
J: (NTFS) 49999 Мб (49912 Мб свободно)
K: (NTFS) 7710 Мб (6380 Мб свободно)
Общий объем 465.8 Гб (346.2 Гб свободно)Ввод:
Клавиатура HID Keyboard Device
Клавиатура HID Keyboard Device
Мышь Logitech HID-compliant G3 Laser MouseСеть:
Сетевой адаптер Marvell Yukon 88E8053 PCI-E Gigabit Ethernet Controller
Сетевой адаптер NVIDIA nForce Networking Controller (192.168.1.107)Периферийные устройства:
Принтер Microsoft Office Document Image Writer
Контроллер USB1 nVIDIA MCP04 - OHCI USB Controller
Контроллер USB2 nVIDIA MCP04 - EHCI USB 2.0 Controller
USB-устройство A-Men Technologies USB-to-Serial Comm Port (COM3)
USB-устройство CSR USB Bluetooth Device
USB-устройство Generic USB Hub
USB-устройство Live! Cam Video IM
USB-устройство SCR3310 USB Smart Card Reader
USB-устройство USB Composite Device
USB-устройство USB Composite Device
USB-устройство USB Human Interface Device
USB-устройство USB Human Interface Device
USB-устройство USB Human Interface Device
USB-устройство USB Human Interface Device
USB-устройство USB Human Interface Device
USB-устройство USB Mass Storage Device
USB-устройство USB-IrDA AdapterКомплект поставки
- Упаковка: коробка стандартного дизайна серии AI Proactive;
- Документация: руководство пользователя материнской платы на английском языке, краткое руководство пользователя платы на 5 языках, включая русский;
- Кабели: 2 ATA66/100/133, один ATA33 и шлейф для подключения дисковода все черного цвета с логотипом компании; также 8 кабелей Serial ATA (с четырьмя переходниками-разветвителями PCPlug-SATA для питания 4 устройств);
- Планка на заднюю панель компьютера с 1 портом FireWire;
- Планка на заднюю панель компьютера с 2 портами USB и Game-портом;
- Планка на заднюю панель компьютера с COM-портом;
- Заглушка на заднюю панель платы для вывода соответствующих разъемов;
- 1 компакт-диск с программным обеспечением:
- необходимые для работы платы драйверы;
- DirectX 9.0b;
- Adobe Acrobat Reader;
- PC-cillin 2002;
- ASUS AI Booster;
- ASUS Live Update;
- ASUS PCProbe;
- ASUS Screensaver;
- Winbond Voice Editor;
- InterVideo WinDVD Platinum 5;
- InterVideo WinDVD Creator Platinum 2;
- InterVideo WinRip 2.
Интегрированные контроллеры
- Звуковой, на базе кодека Realtek ALC850 AC97, с возможностью подключения аудиосистем 7.1 и разъемом для подключения фронтальных аудио входов/выходов;
- 2 cетевых, 1 из них реализован на базе встроенного контроллера от NVIDIA, с поддержкой 10 Base-T/100 Base-TX/1000 Base-T, второй на базе микросхемы Marvell 88E8001-LKJ, с поддержкой 10 Base-T /100 Base-TX/1000 Base-T;
- FireWire, на базе микросхем Texas Instruments TSB82AA2 и TSB81BA3, с поддержкой 3 портов Firewire-800;
- USB 2.0, на базе микросхемы Cypress CY7C6564D-LFC с поддержкой 3 портов USB 2.0;
- SATA RAID, на базе микросхемы Silicon Image SiI3114CT176, с поддержкой RAID уровней 0, 1 и 0+1 и 4 разъемами SATA.
На оборотной стороне платы напротив Socket939 установлена металлическая пластина для жесткости крепления кулера к материнке:
Изюминкой системной платы является, разумеется, поддержка SLI: причем, как уже выше говорилось, в двух режимах: PCI-E x16 — как однослотовый вариант, на втором слоте — x2; и 2x PCI-E x8. Заведует этими переключениями специальный модуль:
Неудобство может состоять лишь в том, что для того, чтобы дотянуться до платки-селектора, придется снимать все платы расширения с материнки.
Читайте также: