Тормозит 4к видео на телевизоре с компьютера
Это старая тема по просмотру 4K на телевизорах LG 2014-2017 годов выпуска и сетевом "железе" того же времени, продолжение (2018 - н.в.) находится здесь.
Добрый день друзья.
Собрал системник, напичкал винтами , установил OpenMediaVault поставил DLNA сервак настроил.
Телек его видит, фильмы с него кажет, все. кроме 4k. WTF .
Пишет что не могу воспроизвести данный формат файла, 4К качал с рутрекера.
Подскажите что делать ?
Заключение
Надеюсь данные советы помогут тем, кто как и я столкнулся с тем, что тормозит 4К контент при проигрывании в плейлистах для форкплеера КиноБУМ и ИмперияБУМ. Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.
Ваш устаревший Wi-Fi роутер
Ещё раз повторюсь — любой Wi-Fi роутер урезает изначальную скорость интернета, предоставляемую провайдером. Не будем вдаваться в подробности почему так происходит, просто примем это, как факт.
Если ваш ТВ подключен к интернету не через LAN-кабель, а через Wi-Fi роутер, то возможно причина именно в нем. Для начала проверим скорость интернета на ТВ.
Лично я не переношу провода и кабели в любом их проявлении, поэтому готов мириться с урезанием скорости, используя Wi-Fi роутер. Но к сожалению, мой роутер не смог вытянуть предоставляемую скорость от провайдера и воспроизводить 4К контент без тормозов. Выходом для меня стала покупка Wi-Fi роутера, поддерживающего дополнительную частоту 5ГГц, в то время как старый роутер поддерживал только 2,4ГГц.
Одновременно плюсом и минусом данных роутеров является то, что сигнал 5ГГц быстро затухает, соответственно меньше помех, выше скорость, но значительно меньше зона покрытия. Поэтому если и будете покупать Wi-Fi роутер с поддержкой частоты 5ГГц, то устанавливайте его в одном помещении со своим Smart TV.
Если вы живете в многоквартирном доме, то с вероятностью 99% у большинства пользователей будет установлен роутер на частоте 2,4ГГц, что будет создавать дополнительные помехи и ухудшать вашу скорость и стабильность интернета. Покупка роутера, работающего на 5ГГц решает эту проблему.
Я провел несколько опытов со скоростью, при различных вариантах подключения ТВ к интернету. Мой роутер — Xiaomi Mi Wi-Fi Router 3G. Тарифный план Ростелеком 100 Мбит/с.
Способ подключения ТВ к интернету | Скорость, Мбит/c |
---|---|
Wi-Fi роутер, частота 2,4 ГГц | 56 |
Wi-Fi роутер, частота 5 ГГц | 67 |
LAN-кабель | 73 |
В теории даже на частоте 2,4ГГц по идее не должно быть никаких проблем. На практике же — на частоте 2,4ГГц больше помех за счет соседских роутеров, что не очень хорошо сказывается на скорости и качестве сигнала.
Просмотр 4K видео через USB с жесткого диска или флэшки
Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.
Просмотр видео в формате 4K (UltraHD, UHD)
fnor » 03 ноя 2015, 17:01
Есть ТВ LG c 4k матрицей 3840 x 2160
4k видео например с Ютуба воспроизводит отлично, а вот как запустить скачанный фильм в 4к?
Особо не надеясь скинул фильм 4к на внешний винт с USB3.0, и попробовал запустить на ТВ тоже через USB3.0, телик такой файл не читает. Я так понимаю нужен отдельный плеер для чтений таких файлов, кто чем пользуется?
isopentan » 03 ноя 2015, 17:10
Пропускной способности интерфейса USB3 должно выше крыши хватать для воспроизведения видео 4K. Телевизор просто не поддерживает формат файла. Плеер практически любой подойдёт, но запускать его придётся на компьютере, со всеми вытекающими последствиями, в частности в необходимости высокопроизводительной видеокарты. Минимум GT 950.
Как так получается, что компьютер, имеющий ДВА АППАРАТНЫХ ДЕКОДЕРА 4k видео, не может его плавно воспроизводить?
Видеокарты: Intel® HD Graphics 4600 и NVIDIA GeForce GT 740M 2 ГБ. Обе поддерживают как само 4k видео, так и подключение 4k мониторов. Процессор Intel® Core™ i5-4200M, 8ГБ ОЗУ. Видео смотрел с YouTube в браузере Google Chrome под ОС Windows 8.1 Pro.
Я понимаю, что просмотр 4k видео в моём случае (отсутствие соответствующего устройства вывода) не имеет никакого смысла, однако, всё же, хочется знать.
Моё предположение - всё дело в драйверах. Иной причины того, что железо не соответствует заявленным производителями характеристикам, не вижу.
Рабочее разрешение экрана просто обязано быть не ниже 4К и тогда будет все в норме к примеру у меня подключено к компу два моника и телик на телике и монике разрешение 1920 на 1080 а вот на рабочем 3840 на 2160. Так вот когда я ключаю на левом монике у меня нагрузка на проц 45-70% и видео тормозит точно так же если воспроизвожу на телике. А вот если на среднем монике воспроизвожу видео 4К то у меня на проц нагрузка идет всего 4-7 % и видео идет плавно вот скрин
бред. у меня монитор не 4к, но видео из ютуба лагает в 4к 360, а скачанное на пк даже с интерполяцией не лагает до 60
16г 4770 и1060 на 6г в ютубе одновременно 3видео в 4к заикаются проц под 90 % и температуры летят в верх. 2 вроде норм идут но проц тож. сильно напрягается и греется. а вот скаченное в4к хоть сколько штук запускай -процу почти пох . (может видео с ютуба полностью обраб. только сам проц без видюхи?)
Тоже не пойму. Сейчас из компа только ноут. Не тянет 4к пробный ролик. С ютуба только 4к в 24фпс тянет ели ели. А по сути ноут 4к на рота даёт. Так я хочу собрать пк для телика в 4к. Был пк для игр, продал 9700к и 2080ti. Пробовал к4 смотреть, норм было на мониторе 1к. Не смотрел загрузку железа. Сейчас я конечно такой покупать даже и не думаю. Мне бы узнать какой пк нужен. В играх я то знаю что за разрешения отвечает только вк, а фильмах так и ни хуя не понял.
Думал KMP лучший выбор, глубоко заблуждался. Все видео шикарно идут и без тормозов. Так ещё и настроек уйма, всё, что пожелаешь можно сделать. Спасибо)
Пойди ударься головой об стену и больше никогда не пиши тут советов. ай пятый четвертого поколения "очень слабенький" процессор для него. Знаток блин
На Daum PotPlayer видео так же притормаживает, а звук рывками и проц на 100% пашет
Интел 2х2.8, 4Гб озу
А ведь реально, помогло. на другом проигрывателе 4к дёргалось, как в судороге, а в этом проигрывателе PotPlayer всё хорошо и идеально спс за инфу.
При воспроизведении через Хром (HTML5) процессор ( 4 ядра/3200) нагружен полностью, но стоит начать воспроизводить тот же контент с машины, процессор уже так не грузится и видео идет плавно. Вывод можно сделать - слабая оптимизация браузеров по данный контент.
всё очень просто, когда видео включаешь с разрешением 3840*2160 ( 4К ) на экране который имеет меньше чем 3840*2160 ( 4к ) разрешение тогда в работу вступает процессор, он обрабатывает данные картинки 4К видео и выводит ее на тот экран который находится у вас, а когда экран сам поддерживает разрешение 3840*2160, то процессору ни чего не нужно обрабатывать и рендерить картинку в другое разрешение, чтобы видео с разрешением 3840*2160 ( 4к ) не тормозило на любом экране меньше чем с разрешением 3840*2160 ( 4к ) нужен современный мощный процессор, который сможет свободно рендерить картинку при этом не загибаясь, либо второй вариант, приобрести экран который имеет 3840*2160 ( 4к ) разрешение и тогда даже слабый процессор будет легко справляться с таким разрешением.
Тем временем, макбук 2012 года спокойно воспроизводит 4k видео на разрешении 1280*800 без намека на тормоза и без дискретной дискретной видеокарты.
скачай видео на пк и воспроизводи с плеера, если до этого пытался запустить с ютуба. уменя на ютубе лагает 4к 360, но такое же скачанное - нет, даже с интерполяцией кадров все идет гладко
Самый лучший плеер тот который идёт в пакете с k-lite codec pack. Он не тормозит на видео 4k. Причём он единственный кто нормально прокрутил видео в 4k разрешении, остальные плееры в топку.
при открытии браузера, оперы к примеру, нажмите на выбор видеокарты, и выберите nvidia, по умолчанию там стоит встроенная, и тогда все пойдет
У меня Старенький серверный комп DELL T5400 2 Четырехъядерных процессора Intel
Xeon X5470 с частотой до 3,33 ГГц (внешняя шина 1333 МГц, 64-разрядная, два кэша второго уровня 12 Мбайт)
(16 Гб установленно) Четырехканальные модули памяти ECC DIMM с полной буферизацией.
Скорость 667 МГц (DDR2) для памяти DIMM ECC с полной буферизацией.
ВИДЕОКАРТА: RX580 8Gb
МОНИТОР 4К 3840*2160
Тоже самое в Хроме. Процы грузяться до 100% а Видеокарта в Диспетчере до 10-15%
Подскажите в чём дело? Ядумаю что из за процов .старые
проблема в том что ютуб использует VP9 кодек а он не поддерживается видяхой а проц 4К просто не вытягивает
Лол, спасибо за ответ на вопрос пятилетней давности. Последние несколько лет ноут валялся просто так и я им не пользовался, но именно в этот день я его отнёс в магазин на комиссию. )
Если с компа тяните видео на телек внутри сети смоьрите чтобы сетевые на роутере и компе были выше 300 мегабит а лудчше гигабит и тормозов не будет. А то юзал сам все скорость инета посмотри да посмотри только нафига мне скорость инета если я внутри сети смотрю. Решение мною было поставить сетевую карту 1 гб
Просмотр 4K видео через USB с жесткого диска или флэшки
Спонсор » 28 янв 2015, 07:39
GriS » 28 янв 2015, 11:35
Контент >60Mbps на всех таких ТВ пока тормозит, если портативная коробка USB 2.0. Если USB 3.0, и воткнута в нижний разъём для HDD - может и выше битрейт потянет, сам ещё не проверял.
raska_pv » 28 янв 2015, 12:08
rostksk » 28 янв 2015, 13:53
Заявлено производителем:
Максимальная скорость передачи данных:
Full HD
1920x1080@30P 20 Мбит/с
ULTRA HD Видео [только для модели ULTRA HD]
H.264 3840x2160@30P MP@L5.1 50 Мбит/сек
HEVC 3840x2160@60P MP@L5.1, Main10 Profile@L5.1 50 Мбит/сек
raska_pv » 28 янв 2015, 14:05
tessi » 12 мар 2015, 20:47
gelo11 писал(а): а ещё ролики скачивал в 4к тормозят по чёрному,хоть и HDD с 3.0 и туда же подключено,может сам диск не выдаёт скорость передачи,так это тоже бред,что за телек такой кособокий!!
gelo11 » 12 мар 2015, 20:57
Архивариус » 30 авг 2015, 12:58
На LG 55UB950V тормозит все 4K-видео с битрейтом выше 60 Мбит/сек. Проверял на:
4K HD.Club AUO Demo game tones 100Mbps.mp4
4K HD.Club TCL Four Basic Colors 80Mbps.mp4
HD.Club 4K3D AUO Demo mountains landscape and urban sights 98Mbps.mp4
P.S. HDD USB 3.0, подключал в разъем USB 3.0.
Причины, по которым может тормозить видео
Рассмотрим основные причины, по которым скорее всего тормозит 4К видео:
- Медленная скорость интернета от провайдера
- Плохой источник с видео-контентом
- Ваш устаревший Wi-Fi роутер
Просмотр 4K видео через DLNA (часть 1)
Спонсор » 08 дек 2014, 16:58
tessi » 08 дек 2014, 17:02
Worms
4K нельзя смотреть через DLNA, только через юсб или HDMI. Исключение PLAYz Media - альтернативный DLNA плеерUrus » 08 дек 2014, 17:16
tessi
Во избежание разочарований следует добавить что даже через юсб битрейт роликов должен быть не более 50 мбит сек.tessi » 08 дек 2014, 17:21
Urus » 08 дек 2014, 17:22
Worms » 08 дек 2014, 17:37
Спасибо, весьма опечален. то есть мне надо херачить это на винт, и через USB напрямую херачить в телик ?
А как бы все таки сделать чтобы это происходило по сети ?
Никак ?Urus » 08 дек 2014, 17:42
Worms
Ждать выхода 4к плееров или контента в 265 hevc кодеке. Да и вообще пока то что есть в 4К - так, для понтов больше. Достойного контента пока что нет. А смысл 4К тв в том чтобы приблизить глаза к экрану без риска любования пикселями матрицы и шикарном пассивном 3д. А контента подождать придетсяWorms » 08 дек 2014, 17:45
Kuprja » 09 дек 2014, 20:49
Стандарт USB 2.0 - 480Mbit
почему 4К плеер нужно ждать? Их разные модели представлены в интернете давно уж.Да на сегодня ТВ 4К годится для просмотра фоток высокого разрешения и домашнего видео снятого в 4К, картинка суперская
tessi » 11 дек 2014, 06:26
На тв ub820v 4k с кодеком H.264 не воспроизводит через dlna (c SSD воспроизводится), а с кодеком H.265 воспроизводит
Misterio
Теоретически по "ac" будет чуть быстрее чем по шнурку. Но это все зависит от места и расстояния до телевизора.
Если интересно мое мнение, честно говоря дохленький аппарат я бы не покупал.
А так, на свой страх и риск.Спонсор » 05 фев 2019, 00:02
niva622 » 05 фев 2019, 21:36
Хватит, я смотрю 4к hdr как правило недавно смотрел фильм начало (98ГБ) расшарил папку с компа, роутер Xiaomi за 1500р. Все летает, не одного затупа, телик подключен по 5ГГцcpu1156 » 12 фев 2019, 00:16
Столкнулся с похожей проблемой.
При просмотре фильмов 4К и даже 1080р иногда подвисало воспроизведение.
На 4К довольно часто.
Кроме того соединение по Wi-fi (5GHz) было крайне нестабильным и постоянно прерывалось.
Пришлось оставлять только проводное подключение (100мб/с)Причина такого поведения телека оказалась довольно банальной.
Дело в том, что фильмы хранились на внешнем WD HDD (usb-3), подключенном к роутеру Asus по usb-3.
Проблема решилась покупкой простенького NAS-а Synology DS118 и установка в него WD Red.
Мало того, что эта коробочка - просто офигенно удобна для закачки и хранения кино и сериалов, так еще и любые подвисания при воспроизведении на моем телике исчезли напрочь.
Так что настоятельно советую обзавестись NAS-ом, у кого его ещё нет.TheChief » 18 фев 2019, 10:59
cpu1156 писал(а): Дело в том, что фильмы хранились на внешнем WD HDD (usb-3), подключенном к роутеру Asus по usb-3.
Проблема решилась покупкой простенького NAS-а Synology DS118 и установка в него WD Red.Однодисковый NAS за 15тыр?! Дайте мне другой глобус.
PS: проблема могла решиться покупкой нормального роутера с нормальным usb3. У ASUS это, увы, пока что только AC86U, но на асусе свет клином не сошёлся.
PPS: ни один роутер, прошивка у которого базируется на древних ядрах линукс 2.6.x, не будет иметь быстрого USB, какое бы железо внутри ни стояло. Просто по определению.
GOODMAN57 » 19 мар 2019, 23:13
Друзья, глупый вопрос. Через Plex 4k тормозит, через Xplay намного реже буферизация. Но вот установив SmartShare от LG все фильмы идут без тормозов. Но есть у меня подозрение что это не 4к воспроизводится, прав ли я? Схема Tp-link archer c6 соединяет на 5Ghc ac телевизор 49dj810v и на гигабите Неттоп леново м92p на I5.
JackSparrow » 20 мар 2019, 15:14
ariss » 20 мар 2019, 15:27
SmartShare от LG
При просмотре внизу справа - доп настройки - и посмотрите, в каком разрешении транслирует (на фото с встроенного в прошивку DLNA-server NAS QNAP)
GOODMAN57 » 20 мар 2019, 17:51
ariss
Большое спасибо, отображает правильное разрешение. Просто странно что месяц бился с DLNA Plex Media Server просматривая через Plex и xPplay и все время получал фризы в виде буферизации. Но лишь установив DLNA с сайта LG я избавился от фризов. До сих пор в шоке как так и что делал не так (С Full HD проблем не было.ariss » 20 мар 2019, 19:43
DmitryM » 04 апр 2019, 14:11
Ответ LG:
"Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной Поддержки компании LG Electronics!
К сожалению, при просмотре контента по сети DLNA, телевизор имеет ограничения по типу и формату контента. Мы рекомендуем ознакомиться с рекомендациями производителя по ссылке: http://kr.eguide.lgappstv.com/manual/w18_mr/dvb/Apps/w4.0_mr_e01_c/e_rus/share.html?iFrameLink=../../../Contents/share/sharepc_e_c_a_t/rus/w40__share__sharepc_e_c_a_t__rus.html. Раздел передача контента с компьютера.
Для просмотра контента, который Вы указали, рекомендуем использовать внешний жесткий диск. Рекомендации по характеристикам диска: жесткий диск объёмом 2 ТБ или менее с напряжением не более 5 В и потребляемым током не более 500 мА. Если жёсткий диск имеет повышенные требования по питанию, обязательно необходимо чтобы он так же имел возможность подключения дополнительного питания, либо Вы можете использовать USB-концентратор с внешним питанием для подключения такого диска.
В случае, если объем жесткого диска превышает 2ТБ, телевизор может не определить его содержимое, либо представить только часть содержащейся на нем информации. Так же подключение такого устройства может спровоцировать выход платы телевизора из строя, поэтому производитель не рекомендует использовать такие жесткие диски.
Сообщите, пожалуйста, если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. "Получается, что лучше не смотреть по воздуху фильмы в хорошем качестве?
И второе - Максимальная скорость потока данных (ниже на первом скрине)
Что можете сказать про эти ограничения и можно ли с ними смотреть фильмы (например Ghost in the shell) с потоком 74 Mbs (второй скрин)Рассмотрим частный случай, когда тормозит 4К видео на Smart TV именно онлайн, например через ForkPlayer. На мой взгляд — это самый удобный способ смотреть фильмы на своём телевизоре, потому как не нужно скачивать фильмы с торрентов, закидывать на флешку или жесткий диск и бесконечно бегать от компьютера к ТВ. Конечно, можно настроить DLNA сервер, но это уже другая история.
Как смотреть 4К фильмы и сериалы онлайн через ForkPlayer можете прочитать в отдельной статье.
Просмотр 4K видео через USB с жесткого диска или флэшки
raska_pv » 28 янв 2015, 07:39
Добрый день! Приобрел на днях LG 55UB850, все вроде бы не чего но вот только 4к видео тормозит, использую портативный hdd скорость по HD Tune 185 Mb так что проблема с hdd отлетает. В чем может быть дело?
Просмотр файлов:
4K HD.Club Changhong-Furano-100mbps
4K HD.Club TCL Four Basic Colors 80MbpsПросмотр 4K видео через DLNA (часть 1)
Спонсор » 08 дек 2014, 16:58
tessi » 08 дек 2014, 17:02
Worms
4K нельзя смотреть через DLNA, только через юсб или HDMI. Исключение PLAYz Media - альтернативный DLNA плеерUrus » 08 дек 2014, 17:16
tessi
Во избежание разочарований следует добавить что даже через юсб битрейт роликов должен быть не более 50 мбит сек.tessi » 08 дек 2014, 17:21
Urus » 08 дек 2014, 17:22
Worms » 08 дек 2014, 17:37
Спасибо, весьма опечален. то есть мне надо херачить это на винт, и через USB напрямую херачить в телик ?
А как бы все таки сделать чтобы это происходило по сети ?
Никак ?Urus » 08 дек 2014, 17:42
Worms
Ждать выхода 4к плееров или контента в 265 hevc кодеке. Да и вообще пока то что есть в 4К - так, для понтов больше. Достойного контента пока что нет. А смысл 4К тв в том чтобы приблизить глаза к экрану без риска любования пикселями матрицы и шикарном пассивном 3д. А контента подождать придетсяWorms » 08 дек 2014, 17:45
Kuprja » 09 дек 2014, 20:49
Стандарт USB 2.0 - 480Mbit
почему 4К плеер нужно ждать? Их разные модели представлены в интернете давно уж.Да на сегодня ТВ 4К годится для просмотра фоток высокого разрешения и домашнего видео снятого в 4К, картинка суперская
tessi » 11 дек 2014, 06:26
На тв ub820v 4k с кодеком H.264 не воспроизводит через dlna (c SSD воспроизводится), а с кодеком H.265 воспроизводит
Misterio
Теоретически по "ac" будет чуть быстрее чем по шнурку. Но это все зависит от места и расстояния до телевизора.
Если интересно мое мнение, честно говоря дохленький аппарат я бы не покупал.
А так, на свой страх и риск.Спонсор » 05 фев 2019, 00:02
niva622 » 05 фев 2019, 21:36
Хватит, я смотрю 4к hdr как правило недавно смотрел фильм начало (98ГБ) расшарил папку с компа, роутер Xiaomi за 1500р. Все летает, не одного затупа, телик подключен по 5ГГцcpu1156 » 12 фев 2019, 00:16
Столкнулся с похожей проблемой.
При просмотре фильмов 4К и даже 1080р иногда подвисало воспроизведение.
На 4К довольно часто.
Кроме того соединение по Wi-fi (5GHz) было крайне нестабильным и постоянно прерывалось.
Пришлось оставлять только проводное подключение (100мб/с)Причина такого поведения телека оказалась довольно банальной.
Дело в том, что фильмы хранились на внешнем WD HDD (usb-3), подключенном к роутеру Asus по usb-3.
Проблема решилась покупкой простенького NAS-а Synology DS118 и установка в него WD Red.
Мало того, что эта коробочка - просто офигенно удобна для закачки и хранения кино и сериалов, так еще и любые подвисания при воспроизведении на моем телике исчезли напрочь.
Так что настоятельно советую обзавестись NAS-ом, у кого его ещё нет.TheChief » 18 фев 2019, 10:59
cpu1156 писал(а): Дело в том, что фильмы хранились на внешнем WD HDD (usb-3), подключенном к роутеру Asus по usb-3.
Проблема решилась покупкой простенького NAS-а Synology DS118 и установка в него WD Red.Однодисковый NAS за 15тыр?! Дайте мне другой глобус.
PS: проблема могла решиться покупкой нормального роутера с нормальным usb3. У ASUS это, увы, пока что только AC86U, но на асусе свет клином не сошёлся.
PPS: ни один роутер, прошивка у которого базируется на древних ядрах линукс 2.6.x, не будет иметь быстрого USB, какое бы железо внутри ни стояло. Просто по определению.
GOODMAN57 » 19 мар 2019, 23:13
Друзья, глупый вопрос. Через Plex 4k тормозит, через Xplay намного реже буферизация. Но вот установив SmartShare от LG все фильмы идут без тормозов. Но есть у меня подозрение что это не 4к воспроизводится, прав ли я? Схема Tp-link archer c6 соединяет на 5Ghc ac телевизор 49dj810v и на гигабите Неттоп леново м92p на I5.
JackSparrow » 20 мар 2019, 15:14
ariss » 20 мар 2019, 15:27
SmartShare от LG
При просмотре внизу справа - доп настройки - и посмотрите, в каком разрешении транслирует (на фото с встроенного в прошивку DLNA-server NAS QNAP)
GOODMAN57 » 20 мар 2019, 17:51
ariss
Большое спасибо, отображает правильное разрешение. Просто странно что месяц бился с DLNA Plex Media Server просматривая через Plex и xPplay и все время получал фризы в виде буферизации. Но лишь установив DLNA с сайта LG я избавился от фризов. До сих пор в шоке как так и что делал не так (С Full HD проблем не было.ariss » 20 мар 2019, 19:43
DmitryM » 04 апр 2019, 14:11
Ответ LG:
"Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной Поддержки компании LG Electronics!
К сожалению, при просмотре контента по сети DLNA, телевизор имеет ограничения по типу и формату контента. Мы рекомендуем ознакомиться с рекомендациями производителя по ссылке: http://kr.eguide.lgappstv.com/manual/w18_mr/dvb/Apps/w4.0_mr_e01_c/e_rus/share.html?iFrameLink=../../../Contents/share/sharepc_e_c_a_t/rus/w40__share__sharepc_e_c_a_t__rus.html. Раздел передача контента с компьютера.
Для просмотра контента, который Вы указали, рекомендуем использовать внешний жесткий диск. Рекомендации по характеристикам диска: жесткий диск объёмом 2 ТБ или менее с напряжением не более 5 В и потребляемым током не более 500 мА. Если жёсткий диск имеет повышенные требования по питанию, обязательно необходимо чтобы он так же имел возможность подключения дополнительного питания, либо Вы можете использовать USB-концентратор с внешним питанием для подключения такого диска.
В случае, если объем жесткого диска превышает 2ТБ, телевизор может не определить его содержимое, либо представить только часть содержащейся на нем информации. Так же подключение такого устройства может спровоцировать выход платы телевизора из строя, поэтому производитель не рекомендует использовать такие жесткие диски.
Сообщите, пожалуйста, если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. "Получается, что лучше не смотреть по воздуху фильмы в хорошем качестве?
И второе - Максимальная скорость потока данных (ниже на первом скрине)
Что можете сказать про эти ограничения и можно ли с ними смотреть фильмы (например Ghost in the shell) с потоком 74 Mbs (второй скрин)Рассмотрим частный случай, когда тормозит 4К видео на Smart TV именно онлайн, например через ForkPlayer. На мой взгляд — это самый удобный способ смотреть фильмы на своём телевизоре, потому как не нужно скачивать фильмы с торрентов, закидывать на флешку или жесткий диск и бесконечно бегать от компьютера к ТВ. Конечно, можно настроить DLNA сервер, но это уже другая история.
Как смотреть 4К фильмы и сериалы онлайн через ForkPlayer можете прочитать в отдельной статье.
Медленная скорость интернета от провайдера
Очень желательно иметь тарифный план со скоростью от 50 Мбит/с, а если ваш телевизор подключен к интернету через Wi-Fi роутер, то лучше 100 Мбит/с, потому как все роутеры без исключения режут изначальную скорость. У Ростелекома разница в стоимости тарифов 50 и 100 Мбит/с составляет всего 150 рублей. Пожалуй, изменение тарифного плана на более скоростной — это самый эффективный шаг, который вы можете сделать на пути к просмотру 4К фильмов без тормозов.
Если возможности использовать такой тарифный план нет и фильмы через онлайн тормозят, то варианты у вас следующие:
- смотреть в качестве, в котором видео не тормозит
- использовать связку «ПК — Торренты — флешка — ТВ»
- настроить DLNA-сервер на компьютере или роутере
Если у вас и так скорость 100 Мбит/с, а видео тормозит, то читаем дальше.
Плохой источник с видео-контентом
Вполне возможно, что некоторые серверы просто не в состоянии раздавать видео 4К качества, поддерживая скорость отдачи, как у вашего провайдера. Например один из 4К фильмов, расположенный на сервере А будет воспроизводиться гладко, а другой фильм, расположенный на сервере Б — будет подгружаться каждые 5 секунд.
Проверить в этом ли проблема достаточно просто. Вы можете попробовать запустить 4К ролик через YouTube приложение на телевизоре. Если видео воспроизводится идеально, а 4К фильм в ForkPlayer тормозит, то это проблема со стороны ресурса, который раздает фильм. Поищите этот же фильм в другом плейлисте, кинозале или в меньшем разрешении (FullHD).
Если вам не нужны такие «пляски с бубном» можете оформить платную подписку в одном из онлайн кинотеатров: ivi, okko, megogo, Amediateka, Netflix и пр. В этом случае проблем со стороны сервера должно быть меньше. Хотя, судя по комментариям пользователей на их сайтах — у них тоже бывают проблемы.
Читайте также: