1060 не поддерживает vga
Монитор Samsung S24C350HL подключен по VGA-кабелю через переходник DVI-VGA к видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1060.
С драйвером Nouveau недоступно разрешение 1920x1080, а в GNOME Display Settings отображаются только 800x600 и 1024x768.
Вывод команды xrandr --verbose:
Скорее всего, нужно вручную указать драйверу параметры монитора. Похоже, что EDID через переходник не передается. Ранее NVIDIA не пользовался. Нужно какой-то файл создать?
И выше этого почитай, там написано как генерировать modeline.
Вообще, можешь через nvidia-xconfig сгенерровать xorg.conf, а потом в него прописать modeline.
Погугли что такое xorg.conf, где он распологается.
И про xorg.conf.d.
Лучше просто подключить монитор по HDMI.
Этот монитор умеет HDMI. Я не понимаю, почему ты мучаешься с
, так как DVI это и есть HDMI, только без контактов аудио и с разъёмом поменьше. Электрически там совместимость 100% - контакты те же самые. Сходи в магазин и купи переходник DVI-HDMI в любую из сторон. Если нет кабеля - купи кабель и переходник к нему.
Quasar ★★★★★ ( 25.02.19 08:23:29 )
Последнее исправление: Quasar 25.02.19 08:24:07 (всего исправлений: 1)
Монитор Samsung S24C350HL подключен по VGA-кабелю через переходник DVI-VGA к видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1060.
Переходник или кабель говно. Покупай нормальные, где есть линии DDC. Твоя карта не получает EDID. Это 100%. Можно подсунуть Modeline или EDID отыскать в интернете и подсунуть.
P.S. Wayland не нужен. :)
Zubok ★★★★★ ( 25.02.19 08:59:04 )
Последнее исправление: Zubok 25.02.19 09:02:36 (всего исправлений: 1)
подключен по VGA-кабелю через переходник DVI-VGA
Вообще его карта в принципе не имеет аналоговых выходов, и я сомневаюсь, что производители могут запросто их добавить. Начиная с NVIDIA 10xx и AMD Polaris есть только цифровые. Как работает пассивный адаптер в этом случае - загадка.
Как работает пассивный адаптер в этом случае - загадка.
Но чудес-то не бывает. Изображение же он видит. Значит, либо что-то не договаривает либо все же аналоговый выход есть. Может, у него другой видеочип сейчас аналоговым выходом управляет, а не NVidia?
Zubok ★★★★★ ( 25.02.19 09:16:27 )
Последнее исправление: Zubok 25.02.19 09:17:25 (всего исправлений: 1)
> Скорее всего, нужно вручную указать драйверу параметры монитора. Похоже, что EDID через переходник не передается. Ранее NVIDIA не пользовался. Нужно какой-то файл создать?
Попробуй создать файл /etc/X11/xorg.conf . Для начала, выключи графический сервер:
В директории, в которой ты сейчас находишься, создастся файл xorg.conf . Ты можешь положить его в /etc/X11/ . Затем ты можешь внести в него изменения.
Например, у меня перечислены возможные разрешения экрана:
Помимо modes нужно указать и modeline с параметрами разрешения. Сейчас у него не читается edid и драйвер попросту не знает о нужных разрешениях, указания modes без modeline недостаточно.
Сейчас посмотрю, как у меня
У меня вообще пустой Modeline
При этом работает. Возможно что мне не нужно этого прописывать, раз у меня читается EDID.
В xorg.conf-backup есть какой-то Modeline, но он бесполезен:
ZenitharChampion ★★★★★ ( 25.02.19 09:33:48 )
Последнее исправление: ZenitharChampion 25.02.19 09:35:34 (всего исправлений: 2)
Если у тебя драйвер считывает EDID и указанные в Modes разрешения есть, то Modeline не нужен.
У него же EDID не считывается и нужных разрешений у него драйвер не видит, поэтому ему нужно генерировать Modeline и прописывать его, что бы драйвер знал параметры нужных ему разрешений, а потом можно в Modes прописать это разрешение.
Если ты не понимешь как это работат, то не путай человека.
А как получить нужную строчку? Xvidmode?
Но вкратце есть две утилиты gtf и cvt для генерации modeline.
А что, строчку «XWAYLAND0» вообще никто не заметил?
Кого вообще волнует xrandr и конфиги иксов когда модесеттингом занимается в данном случае ядро?
В таком случае ему нужно либо подсовывать ядро edid файл, либо ставить вместо wayland xorg и далее либо опять же подкладывать edid, либо в xorg.conf прописывать Moline, ну либо разобраться как в wayland сгенерировать недостающее разрешение.
Тулза `xrandr` в wayland бесполезна. Ближайший аналог тут `weston-info`, но она покажет то же, что и графические тулзы.
snizovtsev ★★★★ ( 26.02.19 13:11:00 )
Последнее исправление: snizovtsev 26.02.19 13:15:34 (всего исправлений: 1)
Тогда ему ничего не поможет кроме установки иксов вместо этой бесполезной в 100% случаев нерабочей поделки - вяленого.
Непредвзятость и компетентность — за это мы и любим ЛОР!
> Как работает пассивный адаптер в этом случае - загадка.
Значит, либо что-то не договаривает либо все же аналоговый выход есть. Может, у него другой видеочип сейчас аналоговым выходом управляет, а не NVidia?
Именно так. Опытным путём установлено, что проблема в вяленом.
Как работает пассивный адаптер в этом случае - загадка.
Скорее всего это активный адаптер, питается от 5В что есть на разъеме. В целом, ничего не мешает распаять ту же микросхему, что есть в этих адаптерах прямо на видеокарте, она стоит копейки. Почти на всех материнских платах, что имеют VGA-разъем уже много лет делают именно так.
Вга и без переходника не передаст, а с переходником тем более.
Вга не в состоянии потянуть фуллхд в полную силу, это прошлый век.
- Достоинства Включил в монитор Packard Bell > HDMI видеокарты - без шаманства запустилось.
- Недостатки Пока не увидел.
нет, ни на каком не работает! аналогово интерфейса нет на современных вк! только через цап, во втором посте он есть на видео, тебе нужен именно такой.
да, там замутили сейчас такю шляпу, новые карты от 460 амд и 1060 нвидия юзают только дисплей порт, ашдиэмай и двиай-д
старые вга моники в пролете, нужно покупать кодировщик с вга на нужный вход, который стоит как офисная карта
да, там замутили сейчас такю шляпу, новые карты от 460 амд и 1060 нвидия юзают только дисплей порт, ашдиэмай и двиай-д
старые вга моники в пролете, нужно покупать кодировщик с вга на нужный вход, который стоит как офисная карта
Ты не в курсе, а на 950 подойдет обычный переходник с vga на dvi? Или нужен уже активный, чтоб он на цифровое все менял?
у меня есть такой переходник, активный. картинку передает отлично, но минус в том, что аналоговый монитор. Подключал к приставке цифровой моник =)
Ты не в курсе, а на 950 подойдет обычный переходник с vga на dvi? Или нужен уже активный, чтоб он на цифровое все менял?
там 2 разновидности dvi.
если карта поддерживает dvi-i, то моник с вга пойдет через переходник vga-dvi-i который идет обычно в комплекте с картой.
если у карты dvi-d то жопа, ищи кодировщик..
там 2 разновидности dvi.
если карта поддерживает dvi-i, то моник с вга пойдет через переходник vga-dvi-i который идет обычно в комплекте с картой.
если у карты dvi-d то жопа, ищи кодировщик..
На карте dvi-i.
А в комплекте с магазина откуда буду видюху брать там переходника нет, вот и парюсь, получится ли вообще через рандомный переходник подключить монитор или нет
Всем доброго времени суток. На днях собрался брать GTX 1080, но у меня монитор только с VGA, сейчас стоит GTX 660Ti с коннектором HDMI - DVI. Будет ли работать 1080 по такому принципу?
H434P
ну просто ты через переходник получишь герцовку 60. меняй монитор))) иначе в этом случае смысла в такой мощной карте мало
Sam Smith
60 мне достаточно, главное чтобы видеокарта определила монитор. Говорят, что даже через переходник не работает
vga - аналоговый выход, а 1080 поддерживает только цифровой. Так что даже через переходник ничего работать не будет
Там не DVI-I который работает с аналоговым VGA, а DVI-D который полностью цифровой, так что придётся к такой карте новый монитор брать, разумнее сразу 4к.
Интересный кст ап, с мидл карты да с вга моником, и сразу топ карту) Чтож сразу не нового титана?) Он как раз выходит через пару дней.
Не понял логику у тебя VGA монитор тоесть у него только есть вход VGA? или DVI есть? Просто у меня тоже VGA моник стоит переходоик DVI - VGA, видеокарта gtx 960, если на монике есть DVI то и на видюхи есть DVI то купи DVI кабель так как у себя я заметил ни коректную работу через переходник Vga - DVI в виде двух милиметровой чёрной полоски то внизу то вверху экрана, это означает что переходник режыт изображения , советую моник купить бюджетный хотябы AOC i2269Vwm от 8 790 до 11 494 руб. 61 предл. или AOC i2267Fw от 8 237 до 10 690 руб. 42 предл.и купить видюху попроще, большой фпс конечно хорошо ну когда ты посмотришь на хорошый монитор поймёшь что лучше качество цветопередачи чем чуть больше fps в играх и ни только.
Купил сегодня видео карту вроде все правильно подключил. Запускаю комп Биос пищит и не чего дальше не происходит не знаю что мне делать
Felharim
1) Как вариант сбор БИОСа, при отключённом ПК от разетки и снятой батарее на мат. плате, оставить на минут 5. Сброс можно произвести и в самом разделе, поставив всё по умолчанию.
2) Полную конфигурацию ПК выкладываем, в том числе и БП.
3) Что стояло раньше на ПК?
4) Всё же вижу чипсет 1155. Поддерживает SLi мат. плата? В каком слоте проверяли, в данном случае стоит во втором. Картинка есть, это уже хорошо.
5) Там есть наверняка в процессоре встроенное видеоядро. Через что сейчас работает видеокарта?
6) Правильно ли подключено питание к видеокарте? Как подключается монитор к видеокарте?
подключаю через это. 3 года назад geforxe 560 стояла так комп работает от встроенной видюхи в i5 , проверял в 2х слотах
через этот переходник подключаю к компу БП ebel power 600w мать gigabyte ga-z77-ds3h
Felharim
о моя материнка ,970 когда тыкал вместо 560 ,она тоже не видела ,но не пищала ,обновили биос -не помогло ,просто вотнкули две видяхи и всё увидело
нижний слот вроде как медленный х8 ,а верхний х16
переставь карту сюда и места больше для охлада будет
ему без разницы какой слот дальше Биоса не продвигается :(
Самое забавное что если не подключать монитор а просто подключить доп питание био пищит 1ращ протяжно 2 и коротких
Felharim
а вовсе без видяхи система стартует,на встройке?может что зацепил ,плашка памяти отошла или питания на материнке
VOVAN WOLF написал:
4) Всё же вижу чипсет 1155. Поддерживает SLi мат. плата? В каком слоте проверяли, в данном случае стоит во втором. Картинка есть, это уже хорошо
Felharim
а ещё пины питания есть? попробуй другие ,если на блоке висят ,с 2 разных проводов
ну и для профилактики биос обновить
у меня вроде как последний стоит
SPR1GGAN
Других пинов нет
1) включить без батарейки
2) Впервые слышу что GTX 1060 поддерживает VGA монитор через DVI-разъём.
у него ведь DVI-D. а он не поддерживает VGA, только цифровой
нужен DVI-I выход. а такие только у GTX 9. той серии.
после nvidia убрала этот вход. оставив только цифровые.
BezNika1
так проблема не в отсутствие изображения ,которое кстати на этапе биоса есть
а в писке материнки ,которой что то не нравиться
BezNika1
БП обеспечивает сохранность данных без батарейки.
Felharim
На встроенном видеоядре запускается без видеокарты? И Сбор БИОСа то делали?
нет . но 100% сбросит биос если он затупил слегка.
фишечки возле процессора какие ?
почитать надо, может что то перемкнуть просит.
Но все же откуда DVI-I выход на GTX1060 ? Каким боком вы её включаете )))
Или это мини конвертер DVI-D - VGA ? тогда этому конвертеру питание нужно , причем грамотное чтоб не спалить чего.
BezNika1
какие фишечки? не чё там перемыкать не надо
Felharim
напиши уже всё железо,сколько хардов ,вентиляторов ,может подсветка какая и какой фирмы блок на сколько ват ,может его тупо не хватает с новой картой
SPR1GGAN
Видеокарта/Video Card:Intel HD Graphics 3000
Блок питания (производитель и модель)/PSU brand and model: InWin Power Rebel 600W [RB-S600AQ3-0]
Процессор/CPU: Processor Name: Intel Core i5-2500
Оперативная память/RAM: 2x4GB, 666.7 MHz (DDR3-1333 / PC3-10600)
Накопитель (SSD& HDD) /Storage SSD&HDD: SanDisk SDSSDP128G
говорит чел с 4-х канальным переходным процессором с индексом "k" на B250 и 2-х канальной видеокартой gtx 960, которая постоянно палится в разрешении ниже чем FullHD, зато ЯКОБЫ 4k. Не смешите тут своими троллингом, ни к месту вообще.
И что это вообще значит - "на живую", во включённом состоянии? Кто в здравом уме и светлой памяти будет менять видюху на включённом ПК. Здесь таких советов нету.
Я Вам говорю, что БП обеспечивает питание материнской платы без батарейки, а значит ничего не сбросите, пока не выключите из розетки и не разрядите остаточную энергию в самом БП (я не электроэнергетик, наверное в конденсаторах или на катушке, преобразователе, фиг знает).
Он не проходит ПОСТ КОДЫ и зависает нафиг, выдавая ошибку. Какие кабеля, это не имеет значение. Там где то на этапе проверки ошибка вылазит, и похоже конкретно видеокарты или слота.
Раньше подключение видеокарт к монитору осуществлялось с помощью видеоинтерфейса VGA. Передача изображения выполнялась по средствам аналогового сигнала без вывода звука. Технология была разработана таким образом, что VGA-мониторы могли без проблем работать с новыми версиями графических адаптеров, поддерживающих большее количество цветов. Однако на смену данному интерфейсу пришли новые, где сигнал выводится уже в цифровом виде. Разберемся, как подключить VGA-монитор к HDMI или другому типу интерфейса на ваш выбор.
Как подключить новую видеокарту к старому монитору
На старых мониторах присутствует исключительно VGA-разъем, что ранее не вызывало проблем, ведь в большинстве видеокарт также присутствовал данный порт. Однако с выходом моделей RX четырехсотых от AMD и GeForce десятой серии от NVIDIA разработчики решили избавиться от уже устаревшего подключения и не стали добавлять VGA. Из-за этого пользователям приходится использовать конверторы для подключения новой видеокарты к старым мониторам.
Выбираем активный конвертор
В новых видеокартах все интерфейсы цифровые, поэтому обычным переходником нельзя осуществить подключение к монитору. Необходимо выбрать один из наиболее подходящих разъемов и подобрать в магазине конвертор. Перед покупкой обратите внимание на следующие детали:
- Убедитесь в том, что на видеокарте присутствует необходимый разъем. Определенные модели оснащены только HDMI, поэтому и придется покупать соответствующий конвертор. Однако если на устройстве присутствуют разъемы DVI или Display Port, то можно взять и переходник под них. Подробнее о сравнениях видеоинтерфейсов читайте в наших статьях.
Подавляющее большинство конверторов не требуют предварительной настройки и установки драйверов, достаточно осуществить подключение и приступить к работе за компьютером.
Подключение видеокарты к монитору через конвертер
В соединении всех проводов нет ничего сложного, просто выполните несколько действий:
-
Подключите конвертор к видеокарте через HDMI, DVI или Display Port.
Сегодня мы подробно рассмотрели принцип подбора конвертора и подключения его к видеокарте и монитору. Если после подключения вы обнаружили, что изображение не выводится или со временем гаснет экран монитора, то рекомендуем к прочтению несколько наших статей, они помогут найти решение возникших проблем.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Еще статьи по данной теме:
Купил на али простой переходник hdmi мама на vga папа без доп питания. Есть монитор LG E1941 только с vga папа. Есть видюха Radeon RX460 с hdmi. Подключаю с помощью обычного кабеля vga мама-мама. Монитор просит проверить кабель. В чем моя ошибка, подскажите ,пожалуйста?
Здравствуйте, Роман Я посмотрел информацию о Вашем мониторе (LG E1941). У него же встроен разъем VGA, а это по умолчанию мама, поскольку кабель VGA с двух сторон одинаковый — папа. Возможно, Вы ошибаетесь и перепутали названия? Если я неправ, отправьте, пожалуйста, фотографию Вашего монитора, где было бы видно данный разъем.
Если все-таки я прав и там установлен VGA мама, то Вам нужно было изначально приобретать активный конвертер VGA на HDMI, где VGA мама, а HDMI — папа. HDMI втыкается в видеокарту, по USB подключается дополнительное питание. К самому конвертеру и монитору с подключается кабель VGA, где с двух сторон папа.
Спасибо, верно, перепутал. Заказал на Ali конвертер VGA на HDMI, правда без доппитания. Жду.
На кабель VGA-HDMI, который брал на Ali открыл спор, прикрепил видео, деньги вернули. Кабель просто обманка, нужен конвертер.
Здравствуйте , у меня проблема с подключением, монитора. Купил видеокарту gigabyte gtx 750 ti, монитор lg w1943sv, впринцепи работает, но когда захожу в игру монитор отключается и пишет проверить кабель, на прошлой видеокарты с этим монитором такого не было. Соединение через переходник , dvi-i на vga, что делать ума не приложу , весь интернет прочесал уже, помогите пожалуйста
Проблема в том, что если в мониторе только вход VGA, то он поддерживает только входящий аналоговый сигнал. Разъемы DVI бывают разные. Один универсальный < :|: >, другой поддерживает только цифровой сигнал < | >. На Вашей карте вероятнее всего DVI цифровой. (хотя универсальный»папа» в цифровую «маму» не лезет, мешают 4 контакта). Как вариант попробуйте приобрести на AliExpress переходник VGA-HDMI и подключить через него (250-300р), но рекомендую брать с доппитанием. ИМХО.
Здравствуйте , купил видеокарту rx 590 при подключении через конвектор vga — hdmi зависает комп при выходе из игры , подключаю к тв через hdmi — hdmi комп работает нормально , что делать видеокарта не рабочая ?
Здравствуйте, Сергей. Что значит «Зависает»? Ничего не работает и не нажимается или экран становится черного цвета. Проблема, скорее всего, заключается именно в переходнике. Если в нем нет дополнительного питания, нужно заменить на конвертер с таким элементом или же на модель мощнее, поскольку видеокарта тоже неслабая. В первую очередь нужно проверить именно это, поскольку других видимых причин такой проблемы не наблюдается.
Благодарю , более мощный это какой ?
Ну а какие показатели написаны на имеющемся переходнике? Количество Ампер, Вольт?
Вроде решили , в дровах видеокарты , стояли маленькие обороты кулера , подняли вроде зависания прекратились , благодарю за помощь .
Купил конвектор при включение компа ,пишет что неоптимальный режим ,рекомендуемый режим 1680х1050 60hz.видео карта Gtx 1060.стоит разрешения 1920х1080 .когда пытаюсь поставить разрешения 1680х1050 картинка не на весь монитор.помогите может дело в в конвекторе
Здравствуйте, Кирилл. Скорее всего здесь проблема заключается в том, что монитор поддерживает разрешение экрана максимум 1680х1050 60hz, и изменить его можно будет только путем приобретения нового устройства для вывода изображения. Вы, конечно, можете попробовать купить именно активный конвертер с дополнительным питанием, но нет никаких гарантий, что он поможет решить возникшую проблему.
Видеокарта радеон590 подключил через конвектор на рабочем столе все в норме запустил игру тормозит картинка и в настройках игры не реагирует на изменение яркости контрастности посоветуйте что делать.На встроенной игра идёт почти на ура
Здравствуйте, Сергей. Если подобной проблемы не наблюдалось при подключении видеокарты к монитору без использования конвертера, значит проблема заключается точно в этом устройстве. Вы используете переходник с дополнительным питанием? Если нет, то придется поменять модель переходника на ту, которая имеет дополнительное питание, подключаемое через USB. Советую также проверить наличие обновлений для видеокарты, возможно драйверы устарели и проблема решится после инсталляции новой версии.
Здравствуйте! Подойдет ли переходник «DisplayPort — VGA» к монитору Sony SDM-HS95 Разрешение: 1280×1024 (5:4). Поддерживают ли мониторы такого разрешения 5:4 какие либо переходники?
Здравствуйте, Владимир. Да, подобный монитор должен поддерживать переходники, однако лучше использовать активный конвертер с дополнительным питанием. Помимо этого, если есть такая возможность, перед подключением нового переходника установите в системе более низкое разрешение экрана, например, 1024×600. После подключения переходника измените настройки на прежние, чтобы вдруг не получить ошибку «Вне диапазона».
Вот я пробовал, ставил и 800х600 и 1024х768 не помогает. Я так хотел подключить 1060 видеокарту к данному монитору. Блок питания 600 ват, хватает. Еще я тестировал и заметил, что в диспетчере устройств видеокарта вообще не отображается (запускал через материнскую плату и видеокарту оставлял в материнке+доп.питание подключал), пробовал на старенькой карте 550 TI, видно сразу через диспетчер устройств. Материнская плата P8H61-MX. Думаю может быть у меня изначально такая видеокарта не поддерживается. Но она рабочая, была проверена на другом компьютере. А на старой видеокарте VGA и она сразу запускается. Вот и думаю в чем может быть проблема…
Здравствуйте, Арсений. Здесь дело как раз во всем — и в конвертере и мониторе. Изначально для организации подобного рода подключения необходимо использовать активный конвертер с дополнительным питанием, которое подключается по USB (об этом уже много раз было написано в комментариях выше. Вы не один с подобной проблемой). Даже если проблема действительно заключается в видеокарте, то проверить это можно только при подключении к нормальному монитору. Вы же проверяли этот Б/У компьютер перед покупкой? Запускали игры? У прошлого владельца наблюдались похожие проблемы?
Здравствуйте, приобрел видеокарту gtx 1060 на 6гб, монитор acer v226hql перепробовал все переходники т.к. разъемы не совпадали. И совсем переходниками пишет, что нет сигнала, единственный переходник vga-displayporr показывает горизонтальную рябь, аидеокариу проверял все работает именно у меня не хочет пахать, до этого была gtx 650 1гб и все работало, стоило заменить видеокарту и пошло поехало.
Здравствуйте, Костя. Не очень хорошее решение — подключать такую мощную и требовательную видеокарту с старому монитору через переходники. В таком случае достаточно проблематично будет отыскать подходящий переходник, и даже активные конвертеры с дополнительным питанием не гарантируют хорошей работы. Я рекомендую попробовать самый мощный активный конвертер с дополнительным питанием, подключаемым через USB. Если и это не поможет, остается только приобретать новый монитор с подходящими разъемами. Это может быть даже самый дешевый б/y вариант на несколько месяцев, пока не появятся средства на достойную замену.
Читайте также: